Мир синей луны. Часть 9 - Прогулка

Мира Алламова
Часть 9. Прогулка.

Прогулка по лесу действительно принесла облегчение натянутым нервам. Услаждая слух, где-то неподалеку чирикали неведомые птахи, солнце (хвала богам обычное, а не серо-буро-малиновое) сквозь листву рисовало лучами дивные кружева. В водолазке жарко не было – прохладный ветерок, играя в ветвях, приятно освежал. Единственное неудобство – босиком я ходить разучилась. Иголочки сосны и высохшие ветки то и дело заставляли глядеть под ноги. Иддилия, да и только.

Бзиндра ускакала по веткам далеко вперед, распушив хвост. Было забавно видеть ее такой озорной, я уже как-то свыклась с ее ролью почтенной супруги. Кстати, лимуата упоминала о детях, надо бы спросить, где они.

Внезапно я поняла, что во что-то вляпалась, в прямом смысле слова. Ох, мамочки, паутина! Практически прозрачная, но неимоверно прочная. Я задергалась, сильно напоминая муху. Несмотря на то, что к арахнидам я отношусь спокойно, паутины не переношу с детства. Только если на Земле паутинки тонкие, то здесь… Ох, елки зеленые, а каких размеров тогда паук, плетущий настолько прочную пакость?

Ответ не замедлил явиться. А-а-а, мамочка, роди меня обратно! С ближайшего дерева, пощелкивая челюстями, на прозрачной нити степенно спускалось чудище размером с собаку. Четыре пары зеленых глаз плотоядно уставились на меня.

- Бзи-и-индра! – что было мочи завопила я – Бзи-и-индра, спаси меня-а-а!!!

Паук внезапно прекратил движение и, я готова в этом поклясться, почесал одной из волосатых лап голову. Над нами затрещали ветки и послышался обеспокоенный голос лимуаты:

- Мариа, ты в порядке?

- Нет, Бзиндра, я в паутине! И ко мне ползет паук, он меня съе-е-ест!!!

Паук действительно снова начал двигаться, уже по паутине, в которую я вляпалась, на ходу пощелкивая угрожающего вида хелицерами (так называются челюсти у пауков).
Одновременно с этим появилась Бзиндра. Округлив глаза, она застыла. Было видно, что это мохнатое чудище и для нее стало неожиданностью. Я еще сильнее задергалась в путах, отчего паук замер, удерживая равновесие.

- М-м-мариа, постарайся не шевелиться –дрожащим голосом голосом посоветовала Бзиндра, - может он тебя не заметит?

Ага, щаз!!! Арахнид неотрывно смотрел на меня, я видела свое отражение в каждом из его глаз. Хуже всего было то, что в результате моих движений паутина почти спеленала меня и теперь я не могла шевельнуться вообще. Паук довольно прострекотал что-то на своем языке и подобрался еще ближе. Я лихорадочно перебирала свои знания о земных пауках и разницы в них. Ладно, если он, как и все порядочные пауки, спеленает меня и будет ждать, пока я окочурюсь, прежде чем приступит к пиршеству. У меня хотя-бы будет пара дней на побег. А если нет? Если, он сейчас впрыснет яду для ускорения действия, от которого я не приду в сознание? Паук тронул меня липкой лапкой, коснулся шеи… Я успела почувствовать щелчок и короткую боль в шее и поняла – яд. Уже туманящимся взором я посмотрела туда, где в последний раз видела Бзиндру, и свет в моих глазах померк…