Пегас. Набросок

Застенчивый Хе
Как истый патриот, дерябнув кружку кваса,
С утра всегда в конюшню собираюсь.
Привычно оседлав послушного Пегаса,
К соседке, к Музе, в гости отправляюсь.

Пегасу моему не надобны поводья,
Закину лиру-шестиструнку за плечо,
Зане, предавшись чувствам половодью,
Весь в мриях, к Музе устремлюся горячо.

Конягу распрягу – ах! – радостно встречая,
Она выходит величаво на крылечко,
И грациозно наливает чашку чая…
Трень-брень – колышется моё сердечко…

Тогда на ля-минор настрою свою лиру,
И извлеку из струн такой же я трень-брень.
Плывя в потоках стройного верлибру,
Мы прочаёвничаем с Музою весь день.

Картофель уж отцвёл, благоухают розы,
В лугах жуёт мой конь густого клеверу,
Оставив в тех лугах отменного навоза,
Домой с ним возвернёмся ввечеру…

Ах, верный мой Пегас! Помощник и трудяга!
Пусть, скажем, не всегда рождаются стихи,
Но в грядки каждый день мой преданный коняга
Всегда исправно поставляет котяхи.

Ах! В жизни чередуется поэзия и проза,
Как чередуются в природе дни и ночи.
Ни в жисть картошка не родится без навоза!
А потому – люблю конягу, что есть мочи.

Почищу крылья нежно верному Пегасу,
И долго-долго буду на закате бдить.
А утром вновь, дерябнув кружку квасу,
Я соберусь привычно Музу навестить.