Стал знаменитым?

Новый Писатель
Я начал писать давно. Мне нравилась в основном классическая литература, т.к в новой я не могу до сих пор найти той самой "жилки", от которой будоражит все воображение.

Как и многие другие писатели, я давно хотел начать получать от своих произведений хоть небольшую - материальную пользу!

Я пытался связываться с издательствами, с книжными магазинами, но для того чтобы издать книгу, нужны были такие средства для "своего" продвижения и печати, что каждый раз все сводилось на "нет".

В поисках очередного решения, мне очень помог курс "Киберсант-Писатель". Именно там я "набрался опыта" и понял, как действует на данный момент схема продвижения новых авторов и их книг.

Ни в коем случае не настаиваю Вас проверять мои слова. Просто пройдя по ссылке, Вы сами сможете во всем убедиться лично.

Надеюсь я кому-то помогу, поделившись этой информацией.
Всем творческих успехов и благ!