Переполох

Григорий Азовский
Юному перспективному ассистенту Страстотерпцеву очень нравится студентка третьего курса Катя Синеглазова.
Он обратил на нее внимание уже на первом занятии. Изящно приталенный костюмчик, туфли-лодочки на стройных ножках, строгая прическа и улыбчивые задорные глаза. А какая грация, легкость и непринужденность!
Через некоторое время они обменялись мнениями о чем-то скучно-научном, но быстро поняли, что это им ни к чему. Они перешли к разговорам на свободные темы. Ассистенту нравилось, что студентка держалась абсолютно свободно и не  чуралась скользких тем.
Наступил сентябрь - время  полевых работ. Страстотерпцева назначили бригадиром студенческой группы, в которой училась Катя.
Через несколько дней день ассистент пригласил Катю  прогуляться по окрестным лесам. В чаще случилось то, чего и следовало ожидать. Ассистент и ахнуть не успел, как студентка его соблазнила. Соблазнила и соблазнила. Дело молодое и житейское. Не будем делать вид, что мы возмущены поведением доцента, позволившим себя соблазнить.
На обратном пути грешники попали под сильнейший ливень, остудивший пыл любителей пастушеских игр.
На следующий день коллеги по факультету и морковке отправили доцента, как самого молодого, в магазин за горючим. Видит: навстречу идет Маша - подружка Кати. Говорит, что Катерина вчера попала под дождь и сильно простудилась. У нее лихорадка, высокая температура и т. п.
Маша попросила Страстотерпцева купить бутылку для излечения. Ведь  студентам  запрещено продавать спиртные напитки. Это было печальное время полусухого горбачевского закона.
Ассистент просьбу выполнил.
Через час Страстотерпцева встречает Машу на территории лагеря. Та говорит, что Катьке вроде стало легче, но не совсем. К тому же, еще у двух студенток кашель.
Сердобольный Страстотерпцев купил еще одну бутылку.
Утро. Пора выходить на работу. Но девчонки спят мертвецки. Только  к 10 часам началось кое-какое шевеление.
Короче говоря, девицы наклюкались и проспали. Дольше всех, естественно, спала больная Катя.
Через пару дней в деревню приезжает приятель Страстотерпцева доцент Симонов и говорит, что на факультете переполох. Из достоверных источников в партком поступила информация, что преподаватель     Страстотерпцев регулярно покупает студенткам водку. Те бродят по лагерю, поют неприличные песни и смущают малочисленных студентов мужского пола. В итоге страдает трудовая дисциплина. Вот уже несколько дней бригада не выполняет нормы.
«Вот это да! Ну и гипербола! Из мухи сделали слона. Надо с Катей поговорить» - сокрушается Страстотерпцев.
Вечером, в уже освоенной роще, доцент договорился встретиться с восстановившей здоровье Катей, чтобы обсудить проблемы, представляющие взаимный интерес. Погрузившись в омут любви ,  затем из него выбравшись из него, доцент забыл, что же такое он хотел сказать Кате.
Он почесал затылок и медленно то ли продекламировал, то ли пропел:
- И что же я хотел тебе сказать, Катя? Что-то важное. Очень-очень.
- Наконец-то! - Катя вскочила на свои длинные ноги. - Я согласна!