Добро для ЭНЖИ ХАЛ

Рамиль Делишев
Сказали мне, что где -то - есть Добро...
Ты в своём Сердце - его Честно Сохрани..
Упавший с высоты небес - сломал себе крыло
И - плавать не умеющий, Он Чёртов брод - не
Видя, тонет. Искать его - ушли мои Друзья - в
Погашенную Богом - электрическую Ночь, босы
ми и голодными, без фонаря, но - за руки держа
сь и веря.. А Небо - им во след отдало только дождь,
Добро, как Правда - вымрет без тебя и, Честно говоря.
Сравнить его ты можешь - с чувством лишь одним, кото
рое поймало в свои сети кучу недалёких дураков..

к а к  п р а в д ы  -  н е  б ы в а е т  б е з  л ю б в и,
т а к  п р а в д е  в  э т о м  м и р е  - р а в н а я  любовь.

Сказали мне, что где -то - есть Добро...
Ты в сердце для меня его на веки - сохрани..
Улыбку, тайну Глаз и - нежных рук Тепло,
немного Злости и совсем чуть -чуть Любви.
На троне рока, с гордым взглядом Льва -
Ты на тропу войны выходишь, чтоб простой
воды испить. Там - в родниках бежит твоей
тоски Вода и Счастье там - твоя вода Живая
                к р о в ь ю  о к р а п и т ...

Сказали мне, что где -то - есть Добро...
Ты, если сможешь - его в своём Сердце сохрани,
Увидишь - отражение Любви в моих глазах, Я Счастлив
в одиночестве - Ты не дари Любви.. И пусть печально -
На душе - Ты помни,  е с т ь  е щ ё  Д о б р о - в твоих
руках оно, ты бережно храни и береги всегда нашу с то
бой Любовь, словно ДОБРО - ОНО ПО СИЛЕ РАВНОЕ ЛЮБВИ...