Zoltrix

Александр Братских
Это был выходной. Я как всегда грустила. Мне было уже 21, а у меня так и не было парня. Я проводила огромное время в сети, в основном читая статьи на тему: “Почему ты до сих пор одна”. Помню на скучной лекции по дискретной математике, на парте я оставила свои координаты. Многие студенты знакомятся через парту. Просто пишешь на парте, ну, вообщем, всё просто.

Я немного увлекалась ассемблером и кое-что набросала на листке. Программа выводила сердце, которую пробила стрела. Совсем ни на что не рассчитывая, я ушла на выходные.
Каково же было моё удивление, когда в понедельник, на парте появился ответ:

Привет, Lika. Это Zoltrix. Я усовершенствовал твою программу. Теперь сердце должно пульсировать.
Надо сказать, что парни по своей природе выдумывают себе всегда заумные ники. Я сразу же поняла, что это не девушка. Листинг программы стал раза в два больше. Я переписала всё на листок и на кафедре ЦВТИ убедилась, что всё работает. Я написала спасибо Zoltrix'у. Zoltrix излился на парту тоже каким-то кодом. Но он почему-то у меня не заработал. Я обратилась к нему за помощью. Поставь при компиляции использование математического сопроцессора, ответил мне Zoltrix. Боже, как он умён этот Zoltrix ! Мне нравилось смотреть на то, как раненое стрелой сердце пульсировало. Я всё время думала о Zoltrix'e. Он наверное, страшно умён и красив. Блондин он или брюнет ? А может шатен ? Мне не терпелось его увидеть. На выходных я опять скучала. В понедельник с утра я увидела ещё один его шедевр. Комбинированный код HTML5 с Jquery и PHP. Две гаметы мужская и женская сливались в единое целое. Изображение дрожало словно падающая капля, бьющаяся о поверхность воды. От удовольствия у меня заныло где-то под сердцем.

(Окончание).

На студенческой парте осталась последняя запись:
Прощай, Lika ! Меня отчислили ... Мы больше никогда с тобой не увидимся, хотя мне очень-очень нравилось за тобой наблюдать. Прощай !

И я зарыдала ...

Я шла вся в слезах по четвёртому этажу к лифтам с кафедры Высшей Математике. Мне никто не нужен был, кроме этого самого Zoltrix'а.

(Продолжение следует).

Апрель - Май 2006 г.