Алиса. Глава 2. Котёнок

Алиша Степанова
Жизнь текла в привычном русле, и я уже почти забыла про девочку Алису с кукольным личиком. Но как оказалось привычной моя жизнь собиралась быть недолго.

На детской площадке я иногда встречала свою подругу детства Марину. Она приходила пожаловаться на свою никчёмную жизнь. Тот день не был исключением. Она плакалась, что муж ей скорее всего изменяет, что он подлец и негодяй. Хотя последнее я часто слышала. Излив мне душу она позвала детей и пошла домой, а я осталась читать под деревом.

- А почему Марина плакала? -раздался детский голосок.

Я обернулась и увидела Алису. Она сидела точно также как и в прошлый раз, но немного ближе ко мне.

-Она думает, что муж её обманывает. - сказала я первое что пришло на ум.
Эта девочка меня удивляла. Очень. И почему я сразу не обратила на это внимание?

-Зря плачет. Её муж не спит с другими женщинами.

Рот у меня открылся сам собой.

- Но откуда...
- Тише! - её лицо стало напряжённым, но потом она улыбнулась, - Смотри.

Её взгляд упал на детскую площадку. Возле песочницы стоял мальчик и ел мороженное. Прямо под песочницей сидел маленький котёнок. День был жарким и он прятался в теньке. Мальчик ел не спеша и его мороженное уже начало таять и капать ему на сандалики. Он этого не замечал, а котёнок заметил. На наших глазах он подошёл к мальчику и начал слизывать белые капельки у него с обуви. И тут мальчик обратил на это внимание.

- Фу, *** мелкая! - воскликнул он и пнул маленького.
От удара котёнок подлетел, неестественно изогнулся и исчез в траве. Казалось, что кроме меня и Алисы никто этого не видел.

- Я знала что он так сделает.- через некоторое время произнесла девочка.- И я знаю что с ним будет за это.

Неожиданно мальчик с мороженным замер. Он как-будто захотел закричать, но у него не получилось. На лице застыл испуг, а через мгновение он упал и забился в конвульсиях. К  нему подбежали взрослые и дети. Одна из мамаш не растерялась и начала что-то делать. А я сидела на месте как зачарованная не веря своим глазам.

- Что с ним случилось?
- Он подавился мороженным.
- Но как? Это невозможно!
- Невозможно быть таким злым. Невозможно быть такими слепыми. А у вас это получается. На котёнка никто не обратил внимания, а ему было также больно.

Господи, сравнила котёнка и ребёнка. Но в чём то она была права. Мальчик скорее всего пришиб зверька. Хоть и не хотел этого.

- Принеси мне его. Пожалуйста.

Конечно речь шла о зверьке. Он лежал в траве и не двигался, но его животик судорожно опускался и поднимался. Я оказалась почти права. Я аккуратно взяла его в ладошки и отнесла Алисе. Она усадила его на платье и стала гладить.

- Успокойся маленький, успокойся.

У меня на глазах дыхание маленького комочка стало ровным, а буквально через минуту он свернулся в клубочек и замурчал. Наблюдая за этим я и не заметила как ко мне подошёл сынок.

- Мама, ты видела что случилось с Витей? Он подавился, а тётя Света - герой. Она его спасла.
- Да, милый, конечно.
- Ой, девочка, а как тебя зовут? - теперь он обращался к Алисе.

Девочка ответила не сразу. Она была полностью поглощена котёнком.
- Меня зовут Алиса. А ты Вадим.
- Да, - обрадовался он. - Тебе мама сказала?

Мой малыш и не заметил что это было утверждение, а не вопрос. Но он особо и не стремился что-либо замечать. Его внимание тоже привлёк котёнок.

- Он твой?
- Нет. Он бездомный.
- Мама, - тут Вадим повернулся ко мне, - а можно мы его возьмём себе?
- Сынок, с ним уже играет Алиса. Вдруг она его захочет забрать.

Девочка с улыбкой посмотрела на меня.

- Берите. Он хороший.

Она взяла котёнка в руки и легко поднялась на ножки.

- Береги его. Он живой. - сказала она протянув Вадиму зверька.

Так у нас появился Котофей, который сыграл немалую роль в дальнейшем.