Иная жизнь. Новое зрение гл7

Татьяна Шелихова -Некрасова
ПРЕДЫДУЩЕЕ http://www.proza.ru/2014/02/09/1774

НОВОЕ ЗРЕНИЕ

Длинное одноэтажное здание поликлиники своими чуть оплывшими, окрашенными в зеленоватый цвет боками, издали напоминало объевшуюся гусеницу, которая уснула, уткнувшись в снег.
Внутри - тёмный, тёплый и узкий коридор не давал уйти от первоначального впечатления. Невольно приходило сравнение с кишечником всё той же гусеницы, причём, тихо сидящие или вяло перемещающиеся больные, могли служить иллюстрацией кусочков пищи, передвигающихся в чреве насекомого.

Впрочем, в кабинетах поликлиники, было неожиданно просторно, светло и чисто. Чувствовалось, что здание это, построенное заключёнными в годы сталинских репрессий – простоит ещё не один год и на совесть послужит делу оздоровления трудящихся.

Врач-окулист, судя по табличке на двери – Корнеев Пётр Никодимович, был мужчина, лет сорока, той наружности, которую называют типично-русской и которую трудно описать. Не блондин, не шатен, не рыжий. С небольшим, чуть курносым носом, мягким, маловыразительным ртом и серо-голубыми глазами среднего размера.
 - С таким лицом – в разведчики хорошо идти! – подумалось Наташе.

Но Корнеев был далёк от разведки, что, впрочем, не помешало ему умело разговорить посетительницу. Вначале, заметно озаботился, услышав, как пульсируют перед её глазами в темноте радужные круги. Это было похоже на глаукому.
Но проведя обследование, успокоился и с явным удовольствием произнёс:
- Прекрасные глаза! Просто, как у годовалого младенца. Глазное дно – чистое, всё сферы прозрачны.
- А как же круги цветные?  А фиолетовый глаз? – Наташа была не удовлетворена вердиктом.
- Круги?... – хмыкнул окулист, - круги, это… - неожиданно взял пациентку за руку, подержал недолго её ладонь в своей:
- Ого! Какие у вас руки горячие! И давно такие?

Неожиданно для себя, Наташа начала рассказывать про новогоднюю историю, как она спасла старуху в клубе и как потом увидела свечение  рук.
Корнеев внимательно слушал, при этом иногда довольно хмыкал, словно в подтверждение каких-то своих соображений.

Внезапно,  открылась дверь, и мужская голова в очках заглянула в кабинет:
- Петр Никодимович…
 - Простите, - Корнеев легко поднялся со стула, - вы здесь посидите минутку. Я сейчас вернусь.
Вернулся, действительно скоро:
- Ну вот, отправил больного на процедуру. Теперь нам не помешают. Так на чём мы остановились?

*******.
Когда рассказ был окончен, врач подумал немного:
 - А вы слышали что-нибудь про эффект супругов Кирлиан?
-  Да, читала в «Технике молодёжи» года два назад. Там листочки сорванные светились…
 - Да-а… листочки…- почти пропел медик. Затем, встряхнулся, зорко взглянул на пациентку: - И не только листочки. Вот руки ваши светились. И удивительно, что вы это свечение смогли увидеть?  Такое доступно немногим.
 - Как, разве мне это не показалось? Я пробовала потом, на руки в темноте смотрела – и ничего не было…
 - Смотреть тоже надо уметь. Попробуйте в следующий раз расфокусировать зрение, не вглядываться напряжённо. И не обязательно это делать в темноте. Можно и при свете,  на тёмном фоне на руки посмотреть. Потом расскажете мне…
- А разве мы с вами ещё увидимся? Вы же сказали, что зрение у меня в порядке.

- Обычное – в полном. А вот другое…  Вы сейчас, как певец с уникальным голосом. Природный дар есть, но чтобы им пользоваться, нотную грамоту надо освоить. Я послезавтра буду у вас в гарнизоне – для консультации, могу к вам зайти и кое-какую литературу интересную занести, если вы не против, конечно.

- Хорошо, - пожала Наташа плечами, не очень понимая, какая это может быть литература? – Вы можете на работу зайти, в музыкальную школу. Только, пожалуйста, скажите дежурной, что вы отец моей новой ученицы.

- Договорились! – окулист улыбнулся белозубо. – А знаете,– было заметно, что мысль только что пришла в его голову, - давайте проведём один небольшой эксперимент. Там, в коридоре, сидят больные. Вернее больные и выздоровевшие. Так вы попробуйте визуально, определить, кто болен, а кто уже здоров и пришёл больничный закрывать?

Наташа округлила глаза, почти шокированная предложенным:
- Да нет,  что вы? Разве такое вообще, возможно? Я ничего подобного не пробовала. Да и зачем? Нет, у меня не получится.
- Но вы же ещё не пробовали… Я вас очень прошу, ну что вам стоит? А вдруг получится?

Да, настойчив оказался этот Никодимыч! После долгих препирательств, окулист вывел Наташу в коридор, усадил на жёсткое деревянное сиденье с подлокотниками - такие ещё встречались в старых колхозных клубах - сам устроился рядом шепнув:
- Начинайте.

Не зная с какого бока приняться за дело, испытуемая медленно переводила взгляд с одного посетителя поликлиники на другого и соображала:
- Больной ведь должен чем-то отличаться от здорового. По лицу этого не определить. А если… Решение пришло внезапно:
- Пусть над больными, будет красное свечение, а над здоровыми – жёлтое….

И сразу – над двумя мужчинами взметнулось красное облачко. Над тремя женщинами – было жёлтое. А ещё над двумя – красное, но с жёлтыми вкраплениями.
Всё ещё, до конца не веря себе, шепнула Петру Никодимовичу:
 - Вот эти двое мужчин – с высокой температурой, те три женщины уже поправились, а эти двое –  выздоравливают, наверное, за продлением больничного пришли.

Корнееву, пошёл наводить справки. Вернулся скоро: 
- Шесть из семи – для начала совсем неплохо! – глаза его лучились. – А вы, боялись, что не сможете. Смелее надо быть, увереннее. Ну, ничего, подкуётесь теоретически, на многое будете по-другому смотреть.

 Наташа не понимала, чему так радуется врач, но ей было приятно, что ею кто-то заинтересовался и  всерьёз отнёсся к странным вещам, происходящим с ней в последнее время. Видимо, есть люди, которые что-то об этом знают.
Так у неё появился Учитель.

Фото ауры человека из интернета
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ http://www.proza.ru/2014/04/02/127