Повесть Полёт бабочки 26. Новая Вселенная

Вульфович Екатерина
   «Рендал, куда же мы летим? Мы наблюдаем за двумя галактиками, в центре каждой из них есть чёрная дыра. Другие галактики тоже имеют внутри чёрные дыры», - Рендал посмотрел на меня, положил руку на мою, - «Мы полетим в самую большую дыру в нашей Вселенной, которую я знаю. Блюшифт позволяет сделать такой маневр достаточно быстро. Черная дыра в созвездии Персея самая большая, пусть будет сильнейший эффект», - я выпрямила спину и выдохнула, мое тело уже готовилось к скачку во времени.
   Блюшифт достиг галактики NGC 1277 за несколько часов. Мы немного отдохнули и были готовы к переходу. Дыра выглядела потрясающе красиво, огромное массивное темное полотно, плотный круг. Черная дыра настолько удивляет необычностью цвета, невозможностью охватить и понять человеческим взглядом. Максимум гравитации, плотности материи, даже Свет не может ускользнуть от слияния с вечностью. Мы направлялись в дыру, но она была столь значительной, что казалось, мы удаляемся. Миллиарды звезд и галактик вокруг дыры. Каждая из них намного большей величины, чем Блюшифт. А мы наблюдали вращения святящихся частиц, образующих ровный идеальный круг, замкнутую поверхность, в пределах которой силы гравитации столь велики, что никакие сигналы не доходят до нас. Наш корабль стал приближаться к горизонту событий. Рендал потянулся ко мне, приблизил к себе, - «Саншайн, я не знаю, что там…», - «Дорогой, мы выйдем из циклов этой Вселенной, получим возможность создавать свою собственную реальность», - «Я понятия не имею, что нас ждёт, но я знаю, что хочу быть с тобой!». Рендал коснулся оранжевой кнопки браслета управления, и мы направились в неизвестность.
   Корабль максимально ускорился, потом вытянулся, наши тела тоже начали вытягиваться. Гравитация сильно воздействовала, мы перестали ощущать реальность, время потеряло смысл. Мозг продолжал ощущать рядом Рендала, он был максимально близко, его тело удлинилось сильнее и начало вращаться вокруг моего. Я чувствовала все мысли, каждую частицу тела, его сознание разговаривало со мной, мы будто наблюдали за нашими объединенными телами вместе. Казалось, вытягивание никогда не закончится, вокруг бесчисленное количество материи из Блюшифта, звезд и планет. Все вместе крутилось вокруг нас, мы продолжали чувствовать друг друга и вытягиваться сильнее. Потом мне показалось, что наши бессознательные отлепились от всего вокруг, продолжая, находится рядом. Материя обрела плотную форму, и продолжала становиться темнее и длиннее. Часы, годы, миллиарды лет, сравнить не было возможности, нам было все равно, сколько прошло времени, мы ощущали друг друга рядом, вся тяжесть бытия ушла в прошлое, будущее окутало легкостью. Ииииии… чпок… будто резинку кто-то отпустил… И опять появилась бесконечность разноцветной материи, фиолетовая, оранжевая, голубая, синяя, красная, желтая, зеленая … мы с Рендалом находились рядом. Мы игрались в разноцветные игры, сливались, крутились, превращались. Мне казалось, мы маленькие дети, которые резвятся на Солнце, радуются необычным предметам, элементам пространства, цветам. Мы удивлялись новым производным, в какой-то момент мне даже удалось окружающую среду превратить в то, что я хочу. Рендал тоже заметил, что это возможно, и мы начали экспериментировать вместе. Стали появляться реальные предметы, материя. Мы максимально ускорились, все желания внутри, будто вихрем выливались в пространство. В какой-то момент мы ощутили яркую долгую вспышку Света, продолжающуюся во времени. Свет продолжал впитывать наши мысли. И опять вспышка…
   «Ааааа», -  мне было больно, я орала, почувствовала, увидела границы предметов, - «Ааааа», - увидела руки на животе, огромном животе. Я лежала в белой комнате, вокруг люди в белом, перепачканы какой-то жидкостью, - «Ааааа», - я глубоко вздохнула, и будто что-то покинуло мое тело, часть меня. Я потеряла сознание.
   Очнулась в другом месте, это была красивая светлая комната квартиры, мягкая мебель, картины, цветы. Я почувствовала знакомую руку на щеке, это оказался Рендал. «Любимая, ну как ты? Я решил тебя привезти домой, врачи позволили», - мне не очень было понятно, о чем идет речь, - «Саншайн, врачи говорят, что лекарства будут действовать до вечера. Но в целом все прошло хорошо», - я удивленно посмотрела на него, - «А, ты же потеряла сознание, у нас родилась девочка. Как договорились, мы назвали её Мией. Сейчас мы в нашем загородном доме. Как только тебе станет легче, продолжим наши проекты», - Рендал приблизился и поцеловал меня, - «И самое главное, наш корабль Блюшифт в порядке и ждет дальнейших путешествий».