Про злого колдуна 3 часть

Игорь Землянухин
Вот ведь как бывает… Я то и сам думал, что сказка кончилась. Ай да не кончилась она, как оказалось, это только присказку вам рассказал, сказка только, только начинается.
…………………………………………………………………………………………………….
Этого места нет на земле, но оно рядом. Там нет времени, нет расстояний, и нельзя понять, где верх, а где низ. Там есть высокие горы, черные и не преступные, которые поднимаются высоко, пронизывают пасмурные облака своими вершинами… и ветер. Срывающийся холодный ветер.
На площадке самой высокой горы, неподвижно стоял КТО-ТО скрестив на груди руки. Ветер раздувал его черный плащ с ярко- красным подбоем. Он смотрел на непроглядные насыщено-серые облака, которые плыли под ним.
- Ты звал меня. Я пришла.
Позади него из неоткуда появилась ОНА облаченная в такой же плащ.
- Мегра. Колдун пал.
- Я знаю.
- Светлые первые нарушили закон. Они изменили задуманное, Колдун не должен был встретить ее, они не должны были привести ее к нему. Но Светлые тем самым нам развязали руки. После случившего мы не обязаны соблюдать правила равновесия.
-Ты прав Великий!
-Мегра! Предначертанное должно свершиться! Найди мне нового колдуна. Сделай его еще сильнее и могущественнее.
- Слушаюсь Великий!
- Но не давай ему полной свободы.
-Великий, я не смогу долго держать его в повиновении. Сила колдуна в совершенной свободе.
- Долго и не надо. Ты дашь ему свободу как награду за его деяния.
- Мне теперь можно говорить лож?
- Нет. Правда, это мощное оружие. Лож может дать временный эффект, но обернется против того, кто ее применил. Правда, это не наша слабость, это наше преимущество. Ни, что не сможет противостоять правде. Правду боялись и боятся.
- Великий. Как мне тогда удержать колдуна?
- Обман это когда сказал, что это так, хотя это не так. Когда промолчал, это он не догадался. На каждого мудреца довольно простоты.
- Я поняла тебя, Великий.
- Мегра. Осталось мало времени. Многое уже сделано, но у Светлых есть шанс нас остановить. Предначертанное, в черной книги, должно свершится!
- Я не допущу, что бы Светлые взяли верх. Да свершится предначертанное в черной книге.
 После этого Мегра исчезла, так же как и появилась.
……………………………………………………………………………………………………..

   Олег Андреевич, был обычным человеком, хотя конечно имел ряд талантов, которые изредка выделяли его среди остальных обыкновенных и не примечательных личностей. В школе он умел рисовать лучше всех в классе, да и вообще учился не плохо. Был твердый хорошист. В институте играл в КВН, тогда было модно. Правда ему доставались второстепенные роли или того над кем смеялись, но это его не смущало. Он воспринимал это так, что порученная роль ему удалась, и образ он создал. Он же на самом деле другой, он добрый, нежный, понимающий.
 Еще ему нравилась одна студентка, с параллельного потока. Увы, она так и не заметила его, а он не решился к ней подойти.
 После окончания института пошел на работу. Ну, не плохой специалист, поднабрался опыта. Все как у всех.
 Но тут раз, и однажды утром он услышал в новостях, что он проснулся, а страны его нет. Такого ни кто не мог представить, а оно случилось. И не по тому, что он сделал плохо или что-то надо было сделать, а он забыл и не сделал. Нет. Это сделали другие, не спросив мнение его, да и остальных тоже. Потом началось, локальные конфликты, беженцы, и прочие весьма неприятные события. В этой кутерьме сгинули его родители, и дом где он вырос. Так как он распределился после получения диплома в республику, где было все спокойно и война, возникавшая то и дело в разных уголках  развалившейся, некогда могучей страны, не коснулись ее.
  Больше того, он нашел работу, которая исключила для него возможность финансовых потрясений. Правда, надо сказать, что и процветания ему она не дала. Женился. Нет, любви там не было, за то была квартира. Любви не было, зато с его стороны было уважение и обязательства, а с ее понимание и самооценка. Так или иначе, притерлись и даже думали, что все у них хорошо. Родился сын.
  Но однажды, примерно три года назад, встретила она случайно, как ей показалось, необычного мужчину с тростью. Разговорились. А тот мужчина, наверное, в шутку, ей так показалось, сказал, что исполнит ее желание, взамен на ее умение уступать. Она и загадала, кажется, что бы фигура у нее стройная была.
  Исполнил ее желание. Но только с той поры, не заметно, по чуть, чуть, стал Олег Андреевич со своей женой друг друга не понимать. Злились они друг на друга, дальше скандалить принялись, домой возвращаться после работы не хотелось. А после и до развода дошло. Все же Олег Андреевич был по сути своей человеком мягким и не скандальным, духовное было в нем больше, чем материального, именно благодаря этим качествам он оказался на улице прихватив с собой только личные вещи.
 Как обычно бывает в таких случаях, а такие случаи в последнее время перестали быть редкостью, он первое время пожил у друзей. После снял времянку в «старом городе» с весьма примитивными удобствами. Потянулись серые будни с долгими нудными вечерами. Единственное, что он сохранил, это работа, что давала ему шанс как-то выжить, вернее, сказать поддерживать имитацию жизниобозначения.
………………………………………………………………………………………………..
Олег Андреевич в тот вечер гулял допоздна. Когда вернулся в снятую им времянку он прилег на кровать и еще долго рассматривал темный потолок, думая, что завтра короткий рабочий день, потом череда выходных связанные с майскими праздниками. Ведь ему совершенно не чем, да и не хочется чем-либо заниматься. Депрессия.
 Он не заметил, как заснул. В своем сне он оказался на берегу теплого, спокойного моря над которым на небе не было ни одного облака. Он шел по бесконечной песчаной отмели, и в его сне ему было спокойно, абсолютно беззаботно легко на душе. Давно он себя так не чувствовал, это ощущение напомнило ему его детство, где все было хорошо потому, что было беззаботно и просто его любили, любили таким, какой, он есть, а это не давало ему быть злым и вредным. Ведь мы страдаем не из-за любви. Мы страдаем от нелюбви. На встречу ему, во сне, далеко шла женщина в легких светлых одеждах, которые развивал теплый, легкий бриз. Она издалека, махала ему рукой. Он побежал ей на встречу и видел, что она тоже бежит к нему… но расстояние не сокращалось, а не смотря на их обоюдное старание, оставалось неизменным. От куда то с верху раздался гадкий, отвратительный звук, вызвавший болезненные ощущения.
………………………………………………………………………………………………….
Олег Андреевич выключил будильник. Пора собираться на работу. Сделав утренний гигиенический обряд, покинул свою келью.
  По пути на работу он подошел к киоску, который открылся совсем недавно, под вывеской «ДОМАШНЯЯ ВЫПЕЧКА». За время своего изгнания, Олег Андреевич успел примелькаться, и продавщицы свежевыпеченных вкусностей здоровались с ним и любезно переспрашивали «-Как обычно?».
  Начался солнечный день, но, несмотря на это Олегу Андреевичу он казался нудным, и все валилось из рук, рабочий день ведь был сокращенным, и это прочно сидело в подсознании каждого окружающих его сотрудника, давая ему установку думать также.
………………………………………………………………………………………………….
 Начался обеденный перерыв, и Олег Андреевич поплелся по улице, что бы заставить себя съесть, что ни будь, ну например хот-дог или еще какую то там  еду. Он брел, смотря себе под ноги, и совершенно неожиданно для себя услышал:
- Мужчина! Вы бы не могли мне уделить время? Мне нужна ваша помощь. Услышал он, юный девичий голос
Олег Андреевич с нескрываемым удивлением стал рассматривать обратившуюся к нему девушку. На вид ей было лет двадцать, ну от силы двадцать два. Тоненькая, извиняюсь, изящная, миленькая, приятные черты лица. Она напоминает своим внешним видом героиню японского мультфильма. Про себя Олег Андреевич назвал ее АНИМАШКОЙ. Он придумал ей такое прозвище, скорее всего по тому, что у нее была характерная прическа густых волос красного цвета. Действительно, в ней было очень много от этого стиля.
- Это вы ко мне? Как-то уж очень растеряно отреагировал Олег Андреевич.
- Да, именно к вам. Вы удивлены?
- В какой то мере.
- Хм.
Пожала она плечами и продолжила: -Так вы мне поможете?
- А в чем вы хотите, что бы я вам помог?
- Сопроводите меня к тому открытому кафе и вместе со мной выпейте кофе и поговорите со мной, просто. Хотя бы, что бы это выглядело именно так со стороны.
- Понимаю. Интриги Мадридского двора. Я когда-то играл в КВН.
- Так вы, мне согласны помочь?
- Конечно. Только я долго помогать вам не смогу. Обеденный перерыв.
- Ну, хотя бы полчаса у меня есть?
- Пол часа у нас с вами есть.
…………………………………………………………………………………………………..
Олег Андреевич на правах ухаживающего за юной дамой, помог ей присесть за стоик, после чего занял место напротив.
 Они принялись молча рассматривать друг друга. Это занятие нарушила подошедшая официантка.
- Мне персиковый сок.
- Девушка, пожалуйста, нам персиковый сок, и кофе со сливками.
Девушка, с красными волосами еле заметно улыбнувшись, произнесла:- не берите сливки, они прокисшие.
Официантка, услышав эту фразу, отреагировала.
- Вы ошибаетесь у нас они свежие.
- Вот и несите.
 Подытожил заказ Олег Андреевич.
Когда официантка, виляя фигурой, удалилась, Олег Андреевич согласно внезапно полученной роли, именно так он расценивал возникшую ситуацию, начал беседу.
- Вы действительно уверены, что моя персона  вызовет чувство ревности  у того, кто за нами должен наблюдать?
- А за нами ни кто и не наблюдает.
- Вот как? Тогда я не совсем понимаю…
- А я вам объясню. Меня интересуете именно вы.
- Я?!
- Да. Именно Вы.
- А вас юная дама не смущает, что я без малого на тридцать лет старше вас?
- Совершенно.
Спокойным тоном ответила она, и с безразличием стала наблюдать за прохожими на улице. В это время официантка принесла заказ. Расставив на столике содержимое подноса, она удалилась.
- Ну, тогда потрудитесь объясните ваш интерес к моей незаурядной персоне. О! Действительно, сливки прокисшие!
Олег Андреевич хотел, было позвать официантку, но был остановлен своей юной собеседницей.
- Олег Андреевич. Не отвлекайте понапрасну работников заведения. В моем присутствии молоко и прочие молочные продукты будут становится не качественными.
- Мда. Хозяйка из вас не кудышняя. А кстати, откуда вы знаете, как меня зовут? Насколько помню, я не представлялся.
- Олег Андреевич, я про вас знаю все, все, все, вы очень подходите для, если можно так сказать, одного грандиозного проекта, который реализует, хм, …группа единомышленников.
- Интересно.
- Я постараюсь вас не разочаровать. У вас уважаемый Олег Андреевич, есть значительный шанс изменить, не скрою, свое очень затруднительное положение, в котором вы оказались. В этой ситуации, в которой вы находитесь, есть доля и нашего участия. Я берусь выправить это.
- Ах, вот как. Значит, судя с ваших слов, я уже давно в игре и занимаю там одну из главных ролей? Кстати как вас зовут?
- Ну, скорее вы побочный эффект, нежели главный персонаж, но вы можете им стать. Если вы дадите свое согласие.
- Так как же все-таки вас зовут?
- Я вам скажу, как меня вы будете называть, в случае получения от вас согласия.
- Девушка. Вы, я извиняюсь, хорошо себя чувствуете? Может вам есть смысл показаться врачу?
- Я прекрасно себя чувствую. А вы просто выслушайте меня и приложите максимум усилий меня не перебивать.
- Я постараюсь.
- Я предлагаю вам стать колдуном. Могущественным колдуном. Вы, как ни кто другой подходите для этого. Если вы согласитесь все, что с вами произошло, до этого момента покажется нелепым и не стоящего внимания. Вы получите доступ в другие измерения, вы будете обладать неимоверной силой, время будет подвластно вам.
- А в случае если я не соглашусь?
- Хозяин-барин. Мы найдем другого, а вы сгинете незаметно, даже для самого себя. Таким как вы, уважаемый Олег Андреевич сейчас очень трудно, не ваше время пришло. Но если все же вам захочется изменить этот мир… у вас есть шанс. Подумайте. Я вас буду ждать вон в том сквере после окончания вами работы.
Он слушал ее, разглядывая салфетку на столе.
- Да кто вы такая, в конце, концов!
Он поднял глаза но стульчик напротив, был пуст. Олег Андреевич подошел к стойке, чтобы расплатится. Отчитав деньги, он спросил у официантки, которая принимала у него заказ.
- Вы случайно не видели, куда ушла девушка с красными волосами сидевшая за моим столиком.
Официантка недоумевающим взглядом посмотрела на него.
- А вы были одни, и ни какой девушки с вами я не видела.
Олег Андреевич растеряно выдавил.
- Извините, я неважно себя … показалось…, неудачная шутка, еще раз извините.
- Да, пожалуйста.
- Я пойду?
- Да конечно.
…………………………………………………………………………………………………..

Оставшуюся часть рабочего времени он провел, размышляя над тем, что ему показалось. Или не показалось? Неужели я в шаге от безумия? Страшно. Ему действительно стало страшно.
После окончания работы он не то, что бы специально, как-то само собой получилось, оказался в сквере, в котором во время обеденного перерыва назначена была встреча.
 Что бы окончательно себя убедить в том, что все это ему показалось Олег Андреевич. Сел на свободную скамейку.
- Спасибо за понимание. Произнесла возникшая из неоткуда рядом с ним все та же девушка с красными волосами.
- Вы мне кажетесь? Это только я вас вижу?
- Нет. А хотите, я до вас дотронусь?
И не дожидаясь ответа, коснулась его руки. Прикосновение было нежное и приятное.
- Ну, что убедились, что я не выдумка?
- Я Вас боюсь. Что вам от меня надо?
- Вы в детстве читали сказки?
- Естественно. У меня было нормальное детство. В общепринятом понимании этого слова.
- А теперь смеритесь с тем, что многое из сказочного мира в том или ином виде, правда.
- Извечная борьба добра и зла?
- Представьте себе, что двое играют шахматную партию.
- Представил.
- Только шахматной доской у них является весь вот этот мир, который вы знаете. Весь земной шар со всеми домами, жителями, странами, правительствами  и так далее. Есть фигуры с разной степенью силы, возможностью ходов. Есть правила. Эта партия продолжается с самого начала существования мира и продолжается до настоящего времени.
- И кто выигрывает?
- С переменным успехом. Но сейчас у моей стороны задумана выигрышная комбинация.
- Ваша сторона, это силы зла?
- Скажем так. Я играю за черных. Хотя принято называть темные. Противоположная сторона светлые. Но, это также как и в шахматах, условность. Это принадлежность к своим и чужим. Что бы было легче распознать фигуры на шахматном поле.
- Подсознательно я хотел бы играть за белых, имеется ввиду за светлых.
- Но они вам, этого не предложили, а я вам предлагаю.
- Все это конечно забавно, даже звучит жутковато –интригующе. Особенно когда все это слышишь от юной привлекательной по своей сути, девочки, которая пытается убедить зрелого мужчину в то, что Кощей бессмертный есть на самом деле и даже предлагает записаться в его армию.
- А какие вы хотите получить доказательства, прямо подтверждающие мои слова? Назовите, что, по вашему мнению, убедит вас в правдивости моих слов.
- Ну не знаю.
- Как во все времена люди верят в чудо. Не в здравый смысл, а в чудо, которое не имеет ни чего общего с логикой. И так, я слушаю. Что мне сделать, чтобы убедить вас?
-  Вы сказали, что вам подвластно время и путешествия в другие измерения и вообще вы можете все?
- Говорила.
- У меня сейчас действительно не лучшие времена и мое будущее выглядит далеко не оптимистично. Мне тревожно, и конечно же я нахожусь в угнетенном состоянии. Но, совсем недавно я побывал в одном месте, где почувствовал покой и мне просто было по детски хорошо. Я мог бы побывать там еще раз, на том самом месте?
- Олег Андреевич, ну, что же вы так грустно. У меня такое впечатление, что вот-вот и вы заплачете. Ну, нельзя же так.
- Есть от чего.
- Тогда отправляемся туда.
……………………………………………………………………………………………………
Бирюзовое, безоблачное небо, теплый легкий ветер с моря, ласковый прибой, тихо накатывающий волну на песок, которая сразу же убегает обратно. Олег Андреевич опять осознал безмятежность и покой. Он наклонился и зачерпнул рукой горсть мокрого песка. Ощутил всем телом ласку солнечных лучей и от удовольствия закрыл глаза.
- Я убедила вас? Ведь именно в этом месте вы были сегодня утром?
- Да. Вы действительно можете все. Только тут не хватает…
- Я не могу двигать белые фигуры. Таковы правила. Но вы с ней встретитесь, очень скоро встретитесь. Если конечно примете мое предложение.
- Но на сколько я могу судить, мы будем с ней по разные стороны?
- А я и не говорила, что сделаю вас счастливым, это зависит от вас самого. Я обещала вас сделать могущественным.
- Да. Я понимаю.
- Олег Андреевич у нас очень мало времени.
- Вы же сказали, что можете им управлять?
- Я да, вы нет в том состоянии, в котором вы сейчас прибываете. Вы человек и потому подвержены многим факторам и зависите от них. Нам пора.
- Ну, что же, признаю, убедили.
……………………………………………………………………………………………….
Они опять сидели на той же скамейке, в том же сквере.
- Мне можно еще немного подумать. Ведь признаться я … Вот так взять и стать нечистой силой.
- Темной.
- Что вы сказали?
- Я говорю, что темной силой. А времени мало. Завтра первое мая. Сегодняшняя ночь, это очень важно.
- Да, я что-то слышал про нынешнюю ночь.
Олег Андреевич молча смотрел на свободную скамейку, что находилась напротив, той, что занимал он со своей потусторонней собеседницей. В картинку, которую он видел перед собой, вошел бомж. Бомж бесцеремонно достал из урны пустую бутылку вылил из нее остатки пива, после положил в свою грязную сумку. И пошел дальше, к следующей урне возле следующей скамейки.
- Я согласен.
- В таком случае нас больше тут ни чего не задерживает. У нас еще много работы.
- Объясните.
- Нужно пройти обряд. Пойдемте.
Они встали со скамейки и направились к выходу из сквера. После подошли к припаркованному на стоянке черному «Мерседесу».
- Садитесь в машину. Нам надо ехать за город.
Олег Андреевич сел спереди на место пассажира, место за рулем заняла девушка.
- Хм, кто бы мог подумать. Обыкновенный автомобиль.
- Что-то не так? Отреагировала девушка, включая зажигание.
-  Нет, это я так, пустяки.
Посмотрев в зеркало заднего вида, и включив поворот,  она вывернула со стоянки.
- Я просто предполагал… ну ступа, метла, что–то в этом духе.
- Олег Андреевич. Вы прямо как маленький. Конечно, на метле быстрее, но поверите не так комфортно. Зачем пренебрегать тем, что доступно без всякой магии?
- Трудно поспорить.
Оставшуюся часть пути они проделали молча.
………………………………………………………………………………………………….
Выехав за город, машина несла их на скорости по пустынной трассе. Уже стемнело и то, что выхватывал свет фар, была бегущая на встречу темная асфальтовая лента дороги. Равномерное гудение в салоне и молчание находившихся в нем.
 Проехав километров десять, машина свернула, и они ехали по грунтовой дороге. Не доезжая леса, красноволосая девушка остановила автомобиль и вынула ключ из замка зажигания.
- Приехали. Дальше надо идти пешком.
Покинув салон авто, они продолжили путь по направлению к лесу.
- У меня есть вопрос. Нарушил тишину первым Олег Андреевич.
- Слушаю.
- А это больно? А то я к стоматологу боюсь ходить, прямо это подвиг для меня.
- Не знаю. Честно. Вы передумали?
- Нет. Мне надоело безразличие, пассивная злоба, и непонимание людей, которые меня окружают. Те, которые не видят во мне равного им.
- Мы пришли.
…………………………………………………………………………………………………….
Место, где они остановились, представляло собой пересечение двух полевых дорог рядом толь озеро, толь болото.
- Тихо тут. И озеро…
- Омут. Тихий омут.
Поправила Олега Андреевича его спутница. После она протянула руки по направлении к луне, и прошептав, что-то неразборчивое, после развела их в стороны.
 К ним со всех сторон начали медленно, непонятно, как сходится деревья. Олег Андреевич не сразу понял, что деревья двигались сами, без чьей либо помощи, шевеля своими ветками в разные стороны, словно они были живые.  В центре пересечения дорог вспыхнул огромный костер и из-под земли стали доноситься ритмичные удары в литавру огромных размеров. Сверху раздался утробный звук чем-то отдаленно напоминающий мычание коровы и в этот момент подошедшие деревья стали в круг, отгородив происходящее возле костра от всего мира плотной стеной. Их шевелящиеся ветви спрятали это место с верху. Олег Андреевич обернулся и с ужасом понял, что его спутницы рядом нет, и он стоит у костра, посреди этого вакханалия совершенно голый. Он хотел закричать, но не смог, пошевелится, ему тоже не удалось. Он наблюдал за происходящем. Это все, что ему оставалось.
 Тем временем действо продолжалось. Из-под корней деревьев стоявших плотным кольцом, стали вылезать, раскидывая в разные стороны землю, невероятные существа. Они представляли собой подобие мультов с несоизмеримо тонкими телами и с явным нарушением пропорций. На их тонкой голове уродливо свисали мясистые губы, чуть выше размещались два шарообразных глаза, вершина их «головы» была объята рвущимся пламенем. Они стали суетиться в бесноватом танце взявшись «за руки», образуя своими движениями шевелящейся круг
 На одно мгновение все звуки стихли. Все вокруг замерло, Костер догорал.
От пламени почти ни чего не осталось и освещалось место за счет «горящих причесок» странных существ.
Грянула жуткая симфония, исполняемая невидимым оркестром. Пламя костра окончательно погасло. Сорвался сильный ветер и осыпал нагова Олега Андреевича пеплом. Он почувствовал, как пепел стал поникать под его кожу, как будто его частички были живыми. Что-то происходило в нутрии его тела, он понимал, что его внутренности изменяются, превращаются в нечто ему неведомое, но боли при этом не было.
На том месте, где погасло огнище, и с которого ветер мощным порывом сдул пепел, единым пластом поднялась земля, образовав собой своеобразную стелу, по которой через секунду пошли трещины. Грунт осыпался, и взору предстала черная книга с массивной деревянной обложкой. Послышалась речь, но слова были непонятны, это не было похожа ни на один язык, на котором говорят люди, да и наверняка тот, кто ее произносил, не являлся человеческим существом. Громкость и темп этой речи с каждой фразой нарастал.
 Обложка книги раскрылась, страницы стали быстро мелькать, как будто невидимый гигант, листая их, пытался найти нужную главу. Страницы застыли, но они были чистые.
 Тот, кого до этого звали Олегом Андреевичем, видел, как на пустой странице стали проступать строчки, состоящие из горящих пламенем неведомых до этого символов, замысловатые схемы, многорядные формулы, и он их понимал, осмысливал и запоминал навечно. Это продолжалось до тех пор, пока он не услышал звон бьющегося стекла, яркая вспышка и темнота затянула все.
Обряд свершился.
………………………………………………………………………………………………….
Утро только начиналось когда он, у кого от человека остался только один облик, открыл глаза. Перед собой он увидел женскую туфельку на высокой шпильке.
 Он медленно поднялся и встал перед своей вчерашней знакомой на одно колено, откинув в сторону полу своего черного плаща, оперевшись левой рукой на трость с рукояткой в виде металлического черепа человека, и почтенно склонил голову.
- Отныне, и до скончания пространства, тебе дано имя АртуР Ворлок. Приступай, ты знаешь, что тебе делать. Предначертанное свершится.
- Да, моя повелительница. Предначертанное свершится.
Ни произнеся больше, ни слова она растаяла в первых лучах восходившего солнца.
……………………………………………………………………………………………………..

На краю дороги которая вела все в тоже село –деревеньку стоял на первый взгляд ни чем не примечательный человек. На нем были кроссовки, самые обычные джинсы, куртка –ветровка под которой виднелась черная футболка с замысловатым рисунком сделанного серебристой краской. На глазах были темные солнцезащитные очки «капли». Единственная деталь, которая делала странным его образ это зажатая в его левой руке трость с металлическим черепом на рукоятке.  Он вытянул руку и остановил движущейся по направлению к селу, поведавший всякого на своем веку, грузовик.
 Грузовик остановился, и после короткого разговора с водителем он сел в кабину. Машина тронулась с места, издав коробящий звук включением передачи.
……………………………………………………………………………………………………..

Утро в селе -деревеньки началось обыденно. Тарасович, как обычно перед открытием сельмага, где по-прежнему бойко разливала самогонку в пластиковые стаканы на просьбы страдающих от похмелья Куприяниха, вышел на перекур.
Присев на лавчонку возле калитки, неторопливо достал цигарку из мятой пачки. И с рассудительным видом прикурил, выпустив дым первой затяжки.
 А вот и его, да нет, не друг, так собеседник. В серьез его воспринимать трудно, сплетни по селу собирает, а потом балаболит. Ну, пускай. Так, или примерно так, относился к своему односельчанину Тарасович, который в свою очередь, слыл в том селе мужиком мудрым и справедливым.
 Но сегодня постоянный собеседник Тарасовича, которому была присуща ковыляво-ускоренная походка, плелся медленно. Когда он поравнялся с курившим Тарасовичем, не поздоровавшись, он и не думал затеять разговор, как это было всегда.
- Эээ! Ты, ходьбы здрасте сказал?!
Тот остановился, и медленно повернув голову, как бы пришел в себя.
- Здоровля тебе, доброго, Тарасович.
Делая заметные паузы между произносимыми словами, последовал ответ.
- Ты, чо, сегодня как будто вчерашний день потерял? А ну, ходи сюда. Чо там, у тебя стряслось, а то тебя прямо не узнать.
- Стряслось, ой стряслось Тарасович. А ты как будто не слышал?
- Не, не слыхал. Вроде все нормально. Бароболю сажать навострился.
- То слушай. Володьку Цупына знаешь?
- А то.
- Нашли его утром. Он вчера на технику машиной не вернулся. Его, знамо дело, шукать стали.
- Ну.
- Под утро за селом нашли.
Он перешел на шепот и наклонился к Тарасовичу.
- Машина с обочины в ров съехала. А Володька, он весь седой, как лунь, в кустах сидит и трясется от страха. Его спрашивают, мол, чо у тебя такое приключилось.
-Ну?
- А тот то смеется, то плачет как несмышленый. А потом отошел немного и только одно твердит, «Я наследника привез». И опять плачет. От как.
- А кто же тот наследник?
- А кто же его знает.
- Вот уж и вправду дела.
- Я Тарасович, еще не все рассказал. Помнишь, я тебе года три назад говорил, что дом за кладбищем кто-то из города построил.
- Помню.
- Что там нечистая поселилась. Помнишь говорил?
- Ну, помню. Чо ты заладил то, помнишь, да помнишь?
- А хозяина того дома так ни одна живая душа у нас и не видала, а свет в высокой башне в том дому по ночам горел.
- Ну, это, такое. Тут нечистая и не при чем совсем может быть.
- Э нет. А как той осенью вороны на закате вокруг башни кружили, а потом в разные стороны разлетелись. Это те как?
- А ни как.
- Да! только после этого свет в башне гореть перестал. А зимой дым с трубы не шел.
- Можа он в город на зиму перебрался. Тут ему на кой хрен зимовать?
- Хорошо. Я как раз вчера долго уснуть не мог. Ну, дай думаю, «снотворного» приму, чото на душе мерзко стало. Кинулся, а запаса у меня и нету в хате. Куда думаю. Пошел я до бабы Бузинчихи. А она ну как раз живет, откуда башню того дома видать. Я взглянул, а свет опять заженый. Светится то окошко.
- Ну, вернулся знаш хозяин. И чего с того?
- Я от туда, в хату к себе быстренько с места того. Прибег, сижу.
- Ну, не тени. Говори, давай.
- Помнишь, когда еще мы пацанами были, баба Горпына в селе жила.
- Не, не помню.
- Ну, та, как не помнишь? Пугали еще ею. Мол, не слушаешься, то Горпыне тебя отдадим. Так ее хата на том месте стояла, где дом этот.
- Так там этот. Как его, в черта, ну как его, жил.
- А до него?
- Не помню.
- Горпына жила. Я то помню. Про тую Горпыну много всякого болтали. Я малой еще. Уши то навострю и слушаю, что старшие за нее говорили. Болтали, что она чертей в повозку запрягала и по ночам они ее селом катали.
- Тьфу ты.
- А ты Тарасович, погоди плеваться, а дальше слушай.  Вот иду я со школы, а тут Горпына та самая на встречу, чето в мешке прет. Ну, я то струхнул, конечно, а она мне говорит, помоги, тяжело мне старой ноша ента.
- А у нее чо, в том мешке то было?
- А я то знаю, чоли, что было? Ну, до тащил я ей до дверей. А она говорит, дескать, в хату мешок занеси. А я боюсь. Видит она, что страх меня охватил и говорит мне. Ты меня мальчик не бойся, тебе не меня бояться надо.
Я ее тогда и спрашиваю, а чего мне бояться бабушка нужно. Горпына тогда и говорит.
 Как увидишь, что у молодого колдуна в башне окно засветится  в праздник бесовский, то знак дурной будет. А за ним и беда в скорости стрясется. Как зазвучит большой колокол в Киеве, в первый день зимы. Знай, что беда пришла и ни чем ту беду извести нельзя будет, весь мир поменяется. То случится, что и представать себе не сможешь. Я еще больше испугался и спрашиваю у нее, «А как же нам это избежать? Скажи бабушка.»
- И она чего?
- Она и говорит. Не случится этого только, когда люди промеж себя любовь сохранят. Тяжко это будет сделать, силы черные людям души калечить будут, а душу, коль ее надломать не чем ее  не излечишь. Злоба меж людей пойдет, слушать не захотят один другого, слышать, ненавистью сердца им колдун выжить. Того колдуна женщина известь только сможет, но при том сама вслед за ним сгинет. Только прока от этого не будет, на его место прейдет другой, еще большей силой владеть будет, Унаследует его дело. То совсем плохо.
Я тогда по малолетству, значение тому не придал, а после и вовсе забыл. А вот сегодня утром все факты до кучи собрал и сразу все сообразил, кого Володька Цупын, какого такого наследника он привез.
- Да ерунда это все. Чо такого случится может? Ну, сам подумай?
- Кто же его знает. Может опять Киев грязью зальет, Как в шейсят первом, всю Куреневку затопило грязью, помнишь? Уже один раз было, народу под той грязью сколь загинуло. Иль того хуже, в новостях говорили по телевизору, что плотина совсем неладам дышит, которая воду в водохранилище Киевском держит. То такой поток все на своем пути смоет. А как вода в Черное море попадет, то Крым затопит, под воду уйдет. И не будет Крыма у Украины. Или вообще инопланетяне высадятся из космоса  и войска наши с ними ни как не совладают. И будут по рИдной земле зеленые человечки ходить.
- Да ну, какие еще там планетяне. Как сплетешь чего…
- Ну не инопланетяне так. Можа поляк войной пойдет, мало  ли какую обиду вспомнят. А может Турок, опять же Крымскую землю, забрать захочет. Вона тогда Румыны, часть моря у нас оттяпали, когда этот, прости Господи, президентом был, пчел который любил, а они его нет, покусали они его шибко, что на лицо не гарный стал.
- Ну, кто же его знает? Она ж, тебе сказало, что будет, то чего и представить не сможешь. А если, честно, то херня все это. Кто на нас войной то пойдет, кому мы там нужны? Так сплетаешь языком.
- О да, я всегда плету незнамо, чо. Все меня  в селе дурачком считаете. Я,  между прочим, техникум без одной тройки закончил, еще в седьмом классе всю библиотеку в селе прочитал. Я им говорю, что так вот и так оно должно быть или что интересное рассказать пытаюсь. А все ржут, да насмехаются. А сами только трактор завесть и могут, вона слова без ругательства не свяжут, и это в лучшем случае. Не понимали вы меня ни когда, тем жизнь мне поломали. А я, у нас в конторе проработал и всегда у меня порядок был и не бедствовал я ни когда.  Комар носа там не подточит. Только всю жизнь один промаялся, вот от такой грусти и пьющим стал. Вся родня моя, кот Базиль, да пес Тризор. Ну, как же все кругом … а я про меж вас всех дурачок. Знаешь Тарасович, Когда все кругом горбатые, то у кого спина прямая, уродом смотрится.
 Вот Тарасович, ты тут мужик уважаемый, вот подумай о том, что мне Горпына тогда наговорила, что промеж людей любовь сберечь надо. А теперь скажи, кто в хате мир со своей бабой имеет. Ну, перечисли по дворам.
- Ну, … сейчас…. А вот не скажу. Я вот бывало со своей заразой… тоже вот в сердцах как…
- А то и выходит, что не сберегли. Ты то жинку свою, сейчас не по имени назвал, а «заразой» при мне упомянул.
-Я!?
- Да! Ты! Только, что! А я хоть и сотоварищ твой, только, человек то с улицы.
- А ведь и в правду, я уж забыл когда ее и Любой называл. Не поспоришь, тут. А ведь до свадьбы ночами на пролет гуляли, наглядеться не мог на нее. И в Сельраду расписываться с радостью шел. Что ж случилось то с нами а, ответь?
- Не уберегли мы любовь промеж себя, людей значит. А вот теперь и сведи все до кучи.
- Ты знаешь, пошли ко мне, може, ну первое мая все же.
 - Не, не пью я боле оковытую. Время смутное наступает, мозг трезвым иметь надо. Так и пропасть вся недолга.
- Как знаешь, а я пожалуй усугублю, пока моя змея не видит.
- Пойду я.
- Ну, давай, ты это, сам понять должен. Зла только не держи.
…………………………………………………………………………………………………

В доме у Вячеслава Эммануиловича был сегодня праздник. Его сын Евгений, успешно написав все тесты, был зачислен в престижный Киевский ВУЗ, на весьма элитный факультет. Особой огласки придавать он торжеству не хотел, что бы лишний раз не давать повода для своих недоброжелателей. Решил он со своей супругой отметить, дома это событие и пригласить только узкий круг своих проверенных и очень нужных людей.
Вячеслав Эммануилович, надо сказать, не относился  к категории простых смертных.
 Когда были затеяны хлопоты по поводу поступления его чада, совершенно случайно его свел случай с неким господином Артуром. К полной неожиданности Вячеслава Эммануиловича он помог в решении этого вопроса и, что совсем не вписывалось в концепцию, совершенно бесплатно. Так или иначе, но Женя зачислен на первый курс.
  Близких и доверенных на торжестве набралось с дюжины, но дом Вячеслава Эммануиловича вполне мог вместить это количество.
Уже и праздник начался, и гости начали хмелеть, обсуждая текущие дела, разбрелись по дому.
Вот в этот момент и появился некто по имени Артур, который так все замечательно с Женей устроил.
……………………………………………………………………………………………..
- Что же вы Артур так опоздали? Ведь вы самый желанный гость тут, это благодаря вам…
Женя, Женька!!! Иди сюда! Дай я тебя познакомлю с господином Артуром. Это вот, его стараниями.
- Вячеслав Эммануилович Разрешите мне пообщаться с Евгением. Так сказать узнать его планы на будущее.
- Да конечно оставляю вас наедине.
…………………………………………………………………………………………………….
Для разговора они вышли на веранду, так как в доме было шумно и поговорить спокойно у низ не получилось.
- Прежде всего разрешите вас поблагодарить за поддержку. Но я сам мог бы.
- Разумеется Евгений, но когда тебя, надежно страхуют…Ведь это тоже не плохо?
- Понимаете, с самого детства. Иду к своей мечте, именно по этому я променял свое беспечное детство на обеспеченную взрослую жизнь и благополучную старость. Ведь мне, как и всем в детском возрасте хотелось погонять мяч во дворе, и всякое такое. Но. Я учился так как понимал, что не обладая в первую очередь знаниями, и документами которые подтверждают их я не получу желаемый статус.
- Похвально, для столь молодого человека. У вас Евгений твердые жизненные позиции. И какая ваша конечная цель. Если позволите мечта, к которой вы стремитесь.
- Достичь карьерного роста, обеспечить себя и своих близких комфортной жизнью. Стать элитой общества. Карьера дипломата дает такой шанс. И самое главное. Я хотел бы, что бы пусть и в определенных кругах, но иметь место в истории.
- Браво. Но все же. Вам не кажется, что вы себя оделили, тем, что стерли некоторые из своего обихода.
- Что вы имеете ввиду?
- Ну, к примеру, увлечение, хобби.
- Оно у меня есть, помогающее в изучении такого спорного предмета как история.
- Любопытно?
- Я собираю оловянных солдатиков. И у меня довольно большая коллекция.
- Вот как?! Я тоже этим увлекался.
- А хотите, я вам ее покажу?
- С удовольствием.
- Пройдемте ко мне в комнату.
…………………………………………………………………………………………………..
На полках стояли аккуратно расставленные полки оловянного войска, атаки, подход резервов, артиллерийские позиции, штабы полководцев наблюдающим за ходом сражения, адъютанты с поручениями. Все это отлито и раскрашено в соответствием с приказами того времени.
- Впечатляет. Вы Евгений поклонник эпохи Наполеоновских войн.
- Более, точнее сказать компании 1812 года. А если еще конкретнее то Бородинского сражения.
- Вы не размышляли над тем, что игра в солдатики так схожа на распределение ролей в реальной жизни?
- Я не совсем понял ваш вопрос.
- Ну вот смотрите. Все фигурки на вашей полке важны, они отлиты из одного и того же металла и одинаково вам дороги. Но вот в чем дело. Одним предали форму одинаковую и их большинство, Именно эти фигурки создают массовость и радуют глаз количеством, вот другие, они единичны, это полководцы, выдающиеся личности ими вы подчеркиваете историчность момента, связь с реальным отображением событий выбранного вами периода. Эти фигурки имеют свои имена. Те, которых много не имеют имен, но они важны, так как это костяк. Но вот еще одна категория, это убитые, пленные, раненые. Они отлиты навечно и ни когда не перейдут в другие категории, Они тоже стоят на полках, они оживляют выстроенную вами диораму. Но им суждено вечно быть уничтоженными. Забавно, правда?
- Я понял, что вы имеете ввиду. Каждому –свое.
- Именно. Интересно, как вы думаете, кем отлиты вы согласно моей теории? Я не тороплю вас с ответом.
- Я думаю, что скоро отвечу вам на него.
- Скажите, а у вас есть девушка?
- Да. Мы с ней довольно долго поддерживаем отношения. Она то же поступила в Киеве. Так, что у нас все будет замечательно.
- Как не приятно мне с вами было беседовать, но вынужден откланяться. Желаю вам всяческих успехов. И осуществления ваших амбициозных планов.
- Очень рад нашему знакомству, и еще раз спасибо за оказанную вами поддержку.
………………………………………………………………………………………………..
Попрощавшись с гостеприимными хозяевами, Артур направился к выходу но в коридоре его остановила женщина в светлом брючном костюме.
- Я знаю, кто ты, я знаю, что ты.
Произнесла она. Колдун узнал ее, это была та самая женщина из его сна в прошлой, человеческой жизни.
- Я, знаю, кто вы. Я так же знаю, что вам необходимо со мной поговорить. Таковы правила. Нам это лучше сего сделать наедине, не будем же мы посвящать в наши совместные дела ни чего не подозревающих  человечков. Я с вашего разрешения их перенесу на некоторое время от сюда, обещаю, они этого не заметят. А мы пройдем в комнату, и там вы мне все выскажете. Артур хлопнул в ладоши.
…………………………………………………………………………………………………

- Прежде всего, я хочу заявить, что тоже знаю кто вы. Надежда, не Надя, ведь так вас не называют, а именно Надежда. Это ваше имя. Так вот сразу опустим ваше предложение, что я должен раскается, прийти добровольно и сдаться на милость победителя, и тогда быть может ваш суд, не так сильно меня покарает. Вы должны это были сказать, будем считать, что вы это сказали. В свою очередь я ответил отказом на это весьма и весьма заманчивое предложение.
- Совсем нет Артур. Я здесь, чтобы заключить с тобой сделку.
- А вот это, пожалуй, неожиданный поворот в деле.
- Для начала ответь, зачем тебе это все нужно. Неужели ты и впрямь считаешь, что этот мир настолько плох? Неужели тебе для счастья надо уничтожить, превратить в руины города, загрязнить природу, обречь на муки все живое? В мироздании все связано между собой.
- Эффект бабочки, читал, понравилось, все так точно описано.
- Я знаю, ты можешь это сделать, но скажи зачем?
- Попробую, сейчас объяснить. Когда я в прошлом своем существовании имел к тому миру отношение, я тоже был элементом всеобщего мироздания. Ведь, так? И как эта часть я рассчитывал, на выполнения обязательств этой системы по отношению меня. Нельзя меня обвинять в том, что я не заслуживал, или не достоин. Мои запросы были минимальны. Но я этого не получил. Я бы понял, если бы я был преступник, алкоголик, нес враждебную обществу энергию. Но я не делал этого. Я был честен в своих помыслах, и учитывал при совершении своих поступков, возможное отрицательное влияние на окружавших меня. По отношению ко мне этим себя не утруждали. Будет мне больно или нет, те, кто находился со мной взаимосвязи, не обременяли себя в своих желаниях.  Нужно за содеянное нести ответственность.
- Но, сделав  задуманное, обречешь на страдания невиновных, это не справедливо!
- А вот теперь я позволил себе не думать, как отразятся на остальных мое сумасбродство. Тем более это пойдет на пользу.
- Я жалею, что опоздала и не смогла тогда добежать до тебя. У меня есть к тебе предложение.
- Я весь во внимании.
- Если ты не тронешь ее, если ты с ней не договоришься. Я спрячу тебя и ни кто тебя не найдет. Я вновь сделаю тебя человеком и в благодарность, за то, что ты не сделаешь я посвящу себя, твоей жизни и буду покровительствовать, что бы ты был по человечески счастлив. Откажись от задуманного тобой. Ведь ты еще не сделал ни чего за, что тебя я могу ненавидеть. Еще есть возможность, ты не прошел черту невозвращения.
- А хочешь, я покажу тебе свой мир. Альтернативное мнение.
 Колдун хлопнул в ладоши.
…………………………………………………………………………………………………..

Вокруг были руины большого некогда города. На мрачном небе, плотно затянутыми лилово-серыми тучами, которые в некоторых местах были окрашены грубым мазком ядовито ярко-зеленой краски торчали мрачные, безжизненные силуэты, когда то высотных зданий. Внезапные порывы ветра, подымали клубы пыли, которые натыкались на груды камней, развалены и изуродованные остатки автомобилей, троллейбусов, и прочей искореженной до неузнаваемости некогда обыденной для горожанина техники.
 Трудно было определить какое сейчас время года и вообще день это или ночь. Из ближайшей груды развалин, вспорхнула стайка непонятных существ, внешне напоминающих, что-то средние между котами и крысами, хлопая перепончатыми кожаными крыльями.
Опять горячий ветер поднял пыль.
-Что это!!! Прокричала Надежда.
- Мой мир. Такой, каким я его хочу видеть. А тебе разве не нравится? Нуууу.  У тебя совсем нет вкуса. В этом мире просто изменились приоритеты. Вместо лживых поменялись на настоящие.
- Что это за город?!! Что случилось с людьми?!!!
- По порядку. Кажется Москва, но я могу ошибиться. Тут так все изменилось. Люди есть. Очень многим удалось выжить. Они сейчас прячутся в подземелье и готовятся к ночи, ночью на них постоянно нападают какие то твари, тоже живущие под землей.. Перевес зыбкий, кто кого пока еще не ясно.
Но этот мир не так уж плох как кажется тебе на первый взгляд. Тут люди избавились от всего лишнего. В этом мире отношения между ними стали, чистыми и действительно честными. Они перестали врать друг другу и воспринимают действительность реальной. Они заботятся друг о друге так как именно эти неподдельные, не лживые чувства дают им шанс выжить. Если они будут друг другу врать. То они обречены. Мужчины тут заботятся о своих женщинах, женщины любят мужчин за то, что они рядом и без них ни как. Павших оплакивают настоящими слезами, и не подсчитывают про себя дивиденды и прибыли от доставшегося им наследства.
- Тварь!!! Ты тварь, что ты наделал.?!!!
- Я?! Совершенно ни, чего. Это сделали люди. И кстати получили за это не плохие деньги.
- Какие еще деньги?
- Не знаю точную сумму. Но если хочешь, я уточню? А мне все-таки тут нравится, хорошо они тут все сделали, красиво, впечатляет. Шикарная бутафория.
- Так это все не настоящее?
- Мы надежда с тобой находимся в компьютерной игре, «Метро» кажется. Виртуальная реальность.
- Значит вокруг все не настоящее? И мир цел?
- Ну, как тебе сказать? Все зависит, по какую сторону монитора ты находишься.
После этих слов колдун стал удаляться и увеличиваться в размерах. Вскоре над руинами вместо неба было его лицо с нагловатой гримасой обозначающую улыбку.
Надежда попыталась преследовать его но тут же натолкнулась на невидимую, вездесущую преграду преодолеть которую она не могла. Она отчаянно хлопала по ней ладонями, но преграда не подавалась.
 Колдун наблюдал за всем  стараниями Надежды вырваться с экрана монитора, стоя в комнате напротив столика, где находился компьютер. Он ее не слышал та как отключил звук на колонках. Понаблюдав еще немного, он нажатием кнопки на клавиатуре, вышел из игры и включил перезагрузку.
- По-моему, я только, что изобрел лекарство от бессмертия.
Прошептал он сам для себя и направился к выходу.
Выйдя на крыльцо дома, он обернулся.
- Хм, чуть не забыл.
Артур хлопнул в ладоши. В доме снова раздались звуки веселья, человеческая речь и прочие звуки продолжающегося праздника.
- И ни кто, ни чего, не заметил.
Проронил колдун и растаял в воздухе.
………………………………………………………………………………………………
- Мегра! Что с колдуном?
- Великий, он в поединке убил Светлую. Противопоставить других против него они не смогут так быстро.
- Он сейчас в безопасности?
- Я надежно спрятала его Великий.
- Мегра. Теперь наш ход. Он готов к нему?
- Он скоро будет готов его сделать Великий.
- Помни Мегра, как это важно для нас. Предначертанное свершается.
- Предначертанное свершается великий.
…………………………………………………………………………………………………

Оксана вышла из читального зала, в котором готовилась к семинару и на ходу звонила по своему мобильному.
- Жека! Привет еще раз. Я уже все, освободилась. Где встречаемся?
- ……….
- Добренько. Через минуток, ну я знаю, давай через полчаса. Ага, я возьму такси. Все я еду.
- ………
- Все, целую.
 Она вышла из здания Академии. Воспользовавшись телефоном, вызвала такси и стала ждать.
 Прошло минуты три и машина подъехала. Оксана села в нее на задние сиденье, назвала адрес куда ехать, и развернув ноутбук, найдя свою страничку в социальной сети. Машина слилась с автомобильным потоком на улицах Киева. Начинался вечер, последних дней осени.
………………………………………………………………………………………………..
-Все? Приехали? Спросила Оксана, оторвавшись от ноута и посмотрев в окно автомобиля, за которым была непроглядная темнота.
- Еще нет. Ответил водитель и обернулся в ее сторону. Меня зовут АртуР. Основной род занятий: Колдовство, интриги, говорить правду.
- Что?!
 И Оксана, быстро открыв дверцу, выскочила из салона такси. Она осмотрелась и с ужасом поняла, что бежать ей некуда. Она и авто стояли на небольшой поляне, на вершине невообразимой скальной колоны, которая возвышалась над другими горами. Холодно, темно, ветер. Оксана посмотрела, вниз преодолевая страх, и с ужасом поняла, что земли в низу она не видит. Скальная колона уходила своим основанием в темноту. Вокруг были только высокие горы вершины, которые укрыты девственным снегом.
 Она вернулась в салон автомобиля.
- Там холодно? Спросил ее Артур и не рассчитывая на ответ продолжил.
- Продолжаем разговор. Оксана, не сочтите меня бестактным, но ответе на один мой не совсем скромный вопрос. Вы любите Евгения. Вы с ним давно встречаетесь и узнав. что он поступает в Киевский ВУЗ вы изменив свои планы тоже стали поступать в Киеве правда заведение по скромнее. Вы любите его?
- Да, очень. Вы хотите ему сделать плохо?
- Вовсе нет. Я хочу, что бы вы избежали плохое. Вы такая замечательная девчонка, что мне  так не хочется, что бы вы страдали… Собственно для этого тоже, я все это затеял.
- Что затеяли?
- Понимаете в чем дело. Он для вас все, а вы увы, подчеркиваю увы нет. Вы красивая, современная девушка, по уши влюблены в Евгения, а вы в свою очередь для него, ну своеобразный визитный элемент. Многие хотели бы, что бы ответили положительным положительно на их чувства. А вы Оксаночка  рядом с Женей в компаниях, преданная ему как… ну ладно. Он готовится в стремительной дипломатической карьере. И вы для него всего лишь, та с кем не стыдно появится в компании. В престижной компании, в том числе. Ему с вами не стыдно. И это все, что вы Оксаночка заслужили от него. Пройдет не много времени и на старшем курсе ему предложат пройти практику в одной из благополучных стран, но при одном, так, ни чего не особенного. Ему надо будет женится, и как вы понимаете не на вас а на дочери влиятельного к тому времени чиновника. Родители ему быстро объяснят, что это обеспечит его карьеру, о которой он грезит. Что бы вас хот как-то успокоить, честно скажу ей до вас Оксаночка, очень далеко. Но, это так все, второстепенно. Оксана вы понимаете прекрасно, что я говорю правду. Вы же его хорошо знаете.
- Я вам не верю. Вы врете, все врете!
- Я обязан говорить только правду. Я говорю правду, а мне по чему-то ни кто не верит. Наверно е она вам не нужна, вы хотите слышать то, что вы хотите слышать. Наверно по этому все на столько плохо. Как вы считаете? Парадоксально, правда?
- Нуууу, вот тебе раз. Разочаровываете, юная дама. Ладно. Проверим?
- Делайте, что хотите.
- Вы знаете, какое у нашего Евгения хобби?
- Он коллекционирует оловянных солдатиков. А, что?
- Как вы считаете, что ему дороже вы или его коллекция металлических воинов?
- Я. Ведь, я же живая и люблю его. А он меня!
Колдун достал из кармана свою старенькую «Нокию» и набрал номер. После того как на гудок ответили…
- Здравствуйте Евгений. Вас беспокоит Артур.
Он специально для Оксаны включил громкость, что бы она могла слышать ответы.
- Да я  вас слушаю.
- Я хотел бы вам сделать подарок. По случаю мне достались два полных набора «старой гвардии» и еще набор «красных улан» Зная ваше увлечение, я хотел бы вам их презентовать.
- Ой, честно говоря, у меня немного другие планы на вечер. А завтра?
- Дело в том, что я в Киеве поездом, буквально, между поездами, время ограничено.
- Господин Артур, вы сейчас, где находитесь?
- При входе в старый вокзал. У меня буквально минут двадцать, от силы пол часа.
Прикрыв рукой, телефон он обратился к Оксане.
- Это правда, утром я должен быть во Львове. Там у меня столько работы.
- Хорошо, я сейчас буду.
- Я вас жду. Не прощаюсь.
Колдун нажал кнопочку окончания разговора.
Через несколько секунд зазвучала мелодия на мобильном Оксаны. Голосом еле удерживаемых слез она ответила.
- Слушаю тебя Женка.
-…………….
- Да, конечно, я все понимаю.
-…………….
- Нет, что ты, я не обижаюсь. Хорошо. Давай завтра.
-………….
- Пока.
Немного помолчав, она обратилась к  колдуну.
- Ну и, что. Я не вижу в этом ни чего страшного. Вы все подстроили.
- Конечно, не чего страшного. А осадок остался. Тем более, что я так, по мелочи. Солдатики, хобби. Там то карьера, практика, возможности. Но эти два случая обедняет только то, что в обеих ситуациях разменной монетой будете вы Оксаночка. Вот так вот.
Ну вот, слезы. Оксана, послушайте, ведь беды ни какой не случилось. Беда была бы, если бы вы себя и дальше продолжали убеждать в том, что Евгений именно тот, кому вы можете посветить себя.
А знаете, что Оксана. Давайте я исполню для вас любое ваше желание. Я ведь все могу. Честно, честно. Ну так, в качестве утешительного приза.
- Мне ни чего не нужно.
Всхлипывая, произнесла она.
- А вот это совсем напрасно. Такой шанс дается не каждый день. ну в конце концов ваше дело.
Куда вас отвезти? Бесплатно.
- А сделайте так, что бы у меня было красное облегающее платье, белый длинный шелковый шарф и я ехала в открытом, красном, спортивном автомобиле. Шарф развивался, я значит в темных очках, а рядом на сиденье, лежала такая, маленькая собачка. Сделайте, я этого очень хочу.
- Хорошо. Очень скоро вы встретите мужчину, он иностранец, очень состоятельный. Действительно, не плохой мужик. Он так романтично будет ухаживать за вами. Тем более к тому времени взять жену украинку будет престижно, и вообще внимание всего мира будет приковано к событиям в Украине. Уж я постараюсь. Поверете.
- А сейчас отвезите меня домой. Я очень устала и хочу побыть одна.
- Хорошо. Я вас как раз отвезу и успеваю на вокзал. Ведь я ни кого не обманываю.
………………………………………………………………………………………………..
- Великий! Колдун сделал это. У людей нет больше этого чувства. Нас уже нельзя остановить. Остались считанные часы. Они уже вышли на улицы. Их много. Они не ведают и не внемлют. Против них уже сосредоточены другие.
- Я доволен тобой Мегра. Где сейчас колдун?
- Он там Великий.
- Можешь сказать ему, что он свободен.
- Он знает это Великий.
- Ты ему сказала?
- Он оказался догадливым. Великий.
- Сейчас, это, уже не имеет ни какого, значения.
- Да Великий.
- Предначертанное свершается. Пора начинать.
- Предначертанное свершается.
……………………………………………………………………………………………………
Киев 1 декабря 2013 года. Раннее утро.
Колдун стоял и смотрел, как по направлению к лавре бежит толпа людей. У многих одежда в крови, разбиты головы.
Над Киевом звучит басом колокол.
 Ну, вот и все. Теперь уже ни кто не в состоянии изменить предначертанного.  Именно с этого все начнется, как написано в великой черной книге зла. Собственно я уже и не нужен тут, они все остальное сделают сами. У меня так не получится, как получится у людей с надломанными, вернее сказать, с надкусанными душами.  Жестокость, и бездумье, справедливый гнев, о, этот коктейль опьянит кого угодно. События, которые произошли, дадут толчок другим событиям. Ошибки породят новые ошибки. Это уже не исправить.  Добро пожаловать в мой мир. Не скоро, очень не скоро вы поймете, как надо ценить, как надо заботиться, и любить друг друга.  А не поймете… тем хуже для вас. ПРЕДНАЧЕРТАНОЕ СВЕРШИЛОСЬ!