Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 32

Александр Михельман
Рабочий пригород, многочисленные склады, абсолютно одинаковые, серые бетонные ко-робки (в два и три этажа высотой, с окнами, забитыми досками), окружённые высоким кирпичным забором. Следы работы чужаков были хорошо заметны - довольно глубокая яма посреди двора.


- Странные какие-то преступники, - я почесала затылок, - рыть вот здесь, в открытую, разве их не должны были сразу заметить?


- Да кто станет обращать внимание на каких-то работяг, роющих землю во дворе в районе складов? – Кретьен пожал плечами, - тем более, что у них имелись все необходимые документы, якобы строительная бригада, меняют трубы, к тому же, среди них был мастер иллюзии, способный прикрыть их. Просто с каждым патрулём обычно летает Кармарикки экстрасенс, чувствующий присутствие своих собратьев Иккирамраков и именно он и поднял тревогу.


- И опять странно, - я нахмурилась, - ваши враги не могли не знать, про экстрасенсов в патруле, на что они надеялись, уж не на…..


Я прыгнула, сбила с ног Томи и Олоарда и вовремя, земля в том месте, где мы только что стояли, провалилась.


- В воздух, подними Томи в воздух! – выкрикнула я.


Тосетарий к счастью, не стал спорить, подхватил изобретательницу под мышки и взвился к небесам. Я поспешно коснулась кольцом перчатки Манукис, и мы соединились.


- Так и знал, что тебя, тварь ясновидящая, не удастся подловить, - раздался сердитый голос и из норы высунулся Кротиарий, роющий Кармарикки. Ну, в данном случае – роющий Иккирамрак. Шлем у этого воина гладкий с крохотными ушками и мордочкой крота, изображённой на забрале, его главное оружие – гигантские стальные передние лапы, похожие на ковш экскаватора с чудовищными когтями и выдвигающимися из ладоней бурами. Цвет шкуры – синий с чёрными точками по всему телу, передние лапы – фиолетовые, глаза и буры – красные.


- Дай угадаю с трёх раз, меня приметили ещё на коммерческом чемпионате, сочли опасной и теперь пытаются ликвидировать, наслав на меня опасного противника, - я ухмыльнулась, - только выбор небольшой, ваши, там и вправду решили, что меня может одолеть Спортай специарий?


- Может, если он не один, - кивнул Спортай Кротиарий, - попробуй угадать, откуда последует следующий удар! Миг и весь двор оказался покрыт многочисленными кротовыми норками, из которых торчали морды кротов.


- Только иллюзии, они способны воздействовать на мозг, лишь через глаза и уши, - я закрыла глаза, - попробую обойтись без них и посмотрим, что вы за бойцы.


Как же хорошо, что у меня уже был опыт поединка с закрытыми глазами, я подпрыгнула вверх, сделала сальто вперёд, подо мной лязгнули стальные ковши, приземлилась, крутанулась на месте, мой хвост зацепил кого-то за ноги, послышался испуганный вскрик и грохот падения, я же крутанула колесо в бок, послышалось шипение, что-то ударило в землю.


- Томи прекрати! – выкрикнула я, - ты меня заденешь, здесь же кругом одни иллюзии.


- Прости, - отозвалась изобретательница, - сейчас выберу другого Кармарикки.


К сожалению, из-за «помощи» моей подружки, едва не прожарившей меня до хрустящей корочки, мастер иллюзии успел вскочить и скрыться в норе своего напарника. Я замерла, готовая, как атаковать, так и уворачиваться. И снова кротик с упорством, достойным луч-шего применения, попытался атаковать меня снизу. И снова я подпрыгнула, на этот раз, сделав сальто назад, приземлилась на перчатки, снова послала своё тело в полёт, опусти-лась на ноги, земля подо мной провалилась, я полетела вниз, в нору, ступни натолкнулись на что-то твёрдое, прыжок и я приземлилась на дно норы.


- Вот ты и попалась, – прошипел Спортай Кротиарий, - в моей норе ты не сможешь бегать и прыгать, слишком ограниченное пространство, мы тебя поймаем и прикончим!


- Ани, позвольте вновь вам помочь, - услышала я голосочек Антилопары, - вы же знаете, я могу, как присоединяться к вам, так и отделяться без особого вреда, и у меня есть план.


- Эй, приятель, я тоже хочу врезать этой девке, - раздался откуда-то новый голос, скорей всего, мастера иллюзии, - эта парочка там наверху, надёжно изолирована, им настоящей норы и за сто лет не отыскать, позволь мне перерезать ей горло!


- Да, пожалуйста, - крот хохотнул, - всё равно, именно я поймал её в ловушку, и награду поделим пополам, валяй, добивай.


- И сколько же обещали за мою голову? – поинтересовалась я.


- Два миллиона кредитов, - пояснил мастер иллюзии.


- Чего так мало-то? – обиделась я, - передайте вашему господину, что я требую уважения! Никак не меньше ста миллионов кредитов. Я же не просто какой-нибудь паршивый полицейский, я – ясновидящая. И вам ребята, я хочу сделать небольшое предсказание – вы проиграете в ближайшие несколько минут!
Знаете, когда ты сам являешься Спортаем Антилопаром, даже отчасти, перемещение душ проходит куда менее болезненно.


- Не-е-е-ет!!! – завопил кротик уже моим голосом, рванулся вперёд, но Манукис притормозила его.


О, хоть Кротиарии и ничего не видят, но зато обоняние и слух идеальны и оба эти чувства подсказали мне, где искать второго негодяя. Я прыгнула вперёд и обрушила обе свои кошмарные руки на голову иллюзиониста, тот, никак не ожидал подобного от приятеля, только и успел, что пискнуть, и рухнул на землю бездыханным, я поспешно вернулась в своё собственное тело.


- А-а-а, - завопил крот, - что, что это было?


Вспышка света озарила нору, хорошо, что я вовремя успела прикрыть глаза, послышалось знакомое гудение, Спортай Кротиарий охнул и с грохотом рухнул на пол.


- Ты как тут, в порядке, Ани? - раздался встревоженный голос изобретательницы.


- Ну, в этот раз ты не попала в меня, значит, в порядке, - хохотнула я, - хотя могли и не рисковать так, я бы сама добила любителя ковыряться в земле, ему изрядно досталось.


- Должны же мы были поучаствовать, - Олоард хмыкнул, - а то заберёшь всю славу себе, а мы вроде, как и, ни при делах.


- И кстати, когда это я в тебя стреляла? – возмутилась Томи.


- Ещё в самом начале поединка, - напомнила я, - если бы я не знала, что ты выстрелишь, и не отскочила вовремя, ты снесла мне голову напрочь.


- Прости, - изобретательница смутилась, - мне надо было выбрать не кролика, а кого-нибудь, способного видеть истину. Но я исправилась, превратилась в Олениара, чей острый взор способен разглядеть любого иллюзиониста и развеять его лживые образы, сразу обнаружила нужную нам нору, и оставалось только спуститься в неё и спасти тебя.


- Хм-м-м, - Кретьен склонился над мастером иллюзии, - Хамелеонир, весьма редкая разновидность Ящерракиса. А вас действительно бояться, леди Нэвуа, раз присылают столь могущественных Спортаев. Всего два или ти вида Кармарикки способны противостоять хамелеону и распознать его иллюзии.


- И среди этих немногих – слепой Кротиарий, полагающийся на своё обоняние и слух, - кивнула я, - враги наши очень сильно просчитались, прислав этих двоих. По одиночке, они ещё могли создать некоторые проблемы….


Меня прервало гудение рации Кретьена. Тосетарий взял рацию и включил её.


- Вы были правы, Ани, - простонал он через минуту, - нас всего лишь отвлекали второстепенные воители, соратники врага нашего атаковали музей имени моего предка и похитили один ценнейший экспонат!


- И что это было? – спросила я, хотя ответ уже знала.


- Машина, открывающая врата в другие миры, - пояснил Олоард, - с её помощью мой предок попал в мир Кармарикки.
 

- Что задумали наши враги? Йиратесот собирается удрать ещё в какой-нибудь мир или внезапно атаковать своих родственников, - я нахмурилась.


- Скорей всего, враг наш решил добраться до чудесного Источника, - Кретьен сжал кулаки, - по легендам Кармарикки, где-то в их мире сокрыт гигантский энергетический кристалл, сердце мира монстриков, именно из него появились все маленькие компаньоны, и они, они до сих пор не утратили с ним связи, хоть и забыли, где этот артефакт сокрыт. Если Йиратесот доберётся до Источника и уничтожит его, все Кармарикки просто-напросто исчезнут, их мир опустеет, а все мы превратимся в обычных обитателей обыкновенного мира, войны возобновятся и всё, достигнутое с таким трудом, рухнет. Человечество уничтожит само себя!


- Или, враг наш мог задумать кое-что ещё более кошмарное, - возразила Манукис, - если он, будучи существом, практически полностью состоящим из энергии, как и все Тосетарии, подобно нам, Кармарикки, сольётся с источником, его тёмная энергия заразит вели-кий кристалл и тогда….


- Тогда все Кармарикки станут злыми, и Йиратесот без труда захватит наш мир! - воскликнула я.


- Только, только как враг наш собирается искать Источник, в мире Кармарикки же полным полно местных жителей, силы которых хватит, чтобы остановить любую армию, плюс Тосетарии во главе с самим первопредком, - Олоард покачал головой.


- Да всё проще простого, - мы с Манукис махнули рукой, - он найдёт какой-нибудь новый мир, обитатели которого будут достаточно опасными и агрессивными, натравит их на измерение Кармарикки и пока все местные будут отражать нападение, быстренько откроет проход в ином месте, доберётся до кристалла, заразит его, получит полный контроль, ис-требит союзников и привет горячий, он – властелин двух, а, то и трёх миров!


- И, что нам делать, как помешать злодею? – растерялась Томи.


- Для начала, есть и хорошая новость, Йиратесоту понадобится некоторое время, чтобы узнать, где сокрыт Источник, - успокоил изобретательницу Тосетарий, - для этого ему придётся отыскать кого-нибудь из Первых Кармарикки, самых древних монстриков, что не так и просто и очень опасно. Древние необыкновенно сильны, говорят, среди них есть твари даже более могущественные, чем мы, Тосетарии.


- Не так уж всё и сложно, - не согласилась изобретательница, - один из этих самых первых Кармарикки обитает в нашем мире и он живёт….


- В золотом триллогоре, - закончила я, - а значит, следующим, на кого нападут, будет старина Дунд Ук или кто-нибудь из его семьи!


- Так чего мы ждём, - всполошилась Томи, - нам надо….


И вновь наш разговор прервала рация.


- Мы опоздали, - простонала я, - враг наш не терял времени и почти одновременно с музеем атаковал и поместье Уков.


- О, нет, - изобретательница зажала рот, - Дунди, он жив?


- Да его вообще в поместье не было, - я нахмурилась, - но жертвы имеются и да, господин Олоард, нам придётся обратиться к Ней.


- К кому это «к ней», - насторожилась Томи.


- К моей бабушке, - Кретьен покачал головой, - она Тосетарий Цикадан, умеет управлять временем. Но, увы, она может и не согласиться. Путешествия во времени так не предсказуемы и опасны.


- Так и ситуация у нас не простая, - напомнила я, - не остановим врагов и всё, всем трём мирам придёт конец!