Три пары

Григорий Азовский
Я развалился на лежаке под тентом. На втором этаже закрытого пляжа знаменитого Дома творчества. Любуюсь барашками и наслаждаюсь рассеянными солнечными лучами.  Публика вокруг разная. Преобладает средний возраст и дети.Люди как люди, дети как дети. Ничего примечательного. Внимание привлекают только несколько  романтических пар.  Познакомимся с самыми яркими. Замечу при этом, что я руководствуюсь исключительно визуальной характеристикой, их реплик и монологов я не слышу.  Ведь эти мужчины и женщины нравятся друг другу. Им незачем произносить пустые слова. Обмен мнениями уже состоялся. А если  нет, то  делают это без патетики, без вызывающей жестикуляции и вращения зрачками. Разговоры – это занятие для неразумных мам, бабушек, деток и подвыпивших мужичков.
Топ -менеджер и бегунья
Перед нами высокая, сухопарая, моложавая, длинноногая женщина с заурядным лицом, в панамке, из под которой выглядывает пара белесых бровей и  струйки паклевидных волос. У нее широкий , стремительный,  уверенный шаг.  Чувствуется, что движение – это ее жизнь. Она, скорее всего, спортсменка. А может быть,  актриса – из тех, которые динамичны. Но это кажется мне менее вероятным. Назовем ее Бегуньей.
 Лицо ее, вернее та часть, которая не скрыта за нахлобученной панамой, довольно строгое и малоподвижное и что оно выражает и выражает ли, трудно понять.
Ее визави – в капитанской фуражке. Это - не  стильный головной убор, в котором красовался Остап Бендер. У нашего персонажа фуражка скорее бутафорская, приобретенная на набережной, в местной лавке. Под игривым головным убором скрывается лицо. Впрочем, не совсем понятно, лицо ли это. Там прячется что-то бесцветное и нерельефное. Разве только седоватые усики несколько оживляют физиономический пейзаж и придают ему некоторую конкретность. Под короткой шеей располагается  безформенное пузатенькое тельце с двумя плетями рук и кривоватыми  седыми ножками. В общем, до Аполлона нашему герою  далеко, в отличие от его дамы сердца, в которой мы отметили явные черты Артемиды и даже Афродиты. Наш герой скорее всего топ-менеджер. Это вид людей безлицый. Рожа есть, лица нет.
Пара устремляется на пляж, - туда, где плещется легкая ласковая волна. Топ-менеджер медленно, как канатоходец, балансируя, плывет над галькой,  а затем медленно погружается в черноморскую волну, предварительно плеснув по мышки пару горсток зачерпнутой воды. Фыркая и чертыхаясь, он делает пару взмахов в стиле «саженки» и панически возвращается назад. 
 Бегунья внимательно наблюдает за заплывом топ-менеджера. Встречает  его  ласково, бережно вытирая мохнатую спину мохнатым полотенцем. По выражению лица менеджера видно, что он сладостно урчит. На закуску дама сердца душевно с оттенком торжественности смахивает  капельки с  седеньких щетиночных усиков. Она запрокидывает голову, оценивает результат своих действий и произносит что-то восторженное.
Пышка и доходяга
Иду обедать. Уютное кафе здесь же, на пляже. Продолжаю наблюдение, потягивая пивко.
Через два стола прямо передо мной  весьма любопытная пара: барышня и молодой человек.  Она – совсем юное созданье, с изящной головкой и милым личиком. Волосы гладко и аккуратно уложены. Черноглазая и чернобровая, с ямочками на детских щечках.
Её возлюбленный -  невероятно худой молодой человек. Если быть точным, то это просто доходяга. Но зато у него копна кудрявых, чуть ли не в ширину плеч, русо-рыжеватых волос.  Лицо у него будто выточено из гранита - с выражением каменным,  неподвижным и бесстрастным. И каким-то покорно-обреченным.
Девушка встает из-за стола и направляется к буфету. Я вижу высоченный массивный корпус с выразительными округлостями во всех местах, в которых им положено и не положено быть. Пышечка да и только. Только габаритная. Девушка снует между столом и буфетом, расставляя на столе все, что было выращено под благодатным южным солнцем и приготовлено местным искусником-поваром.
 Ее сухопарый партнер  безучастно приступает к уничтожению разносолов. Пышечка  мониторит его каждое  неуловимое, только ей понятное движение, пытается разгадать даже те  желания, о которых он не подозревает. Но они есть. Она это знает. И делает все, чтобы они были удовлетворены.
Все. Обед завершен. Пышечка берет салфетку и бережно вытирает обожаемому юноше губы и капельки пота под ноздрями – там, где обычно располагаются усики.
 Джигит и блондинка
Спускаюсь на первый этаж пляжа.  Сделав несколько шагов по гальке, я остановливаю взгляд еще на одной занимательной паре, расположившейся на лежаках.
Она – яркая блондинка, без особых примет, местами чуть полноватая, в бикини. 
Он –   коротко стриженый кавказец с горбатым носом и мощным волосатым корпусом.  Его голова непрерывно вращается на жилистой шее то  против, то по часовой стрелке, в полной зависимости от перемещения по пляжу разнокалиберных женщин. Время от времени его взгляд останавливается на более или менее привлекательной особе, а затем соскальзывает с нее, так как появляется новая жертва.
Основная, дежурная, пассия  лежит на обширном махровом полотенце, утомленная бессонной ночью . Снисходительно поглядывает на своего дружка: бог с ним, пусть попялит глаза, авось возбудится, и она сорвет кайф на чужих дрожжах. Но всем страстям, конечно, есть предел. И время от времени блондинка берет озобоченного кавказца под узцы, обнимая его за плечи. «Гоги, - шепчет она, поглаживая его соблазнительные усики, - ты такой красавец. Я так тебя люблю. Даю тебе еще полчаса и айда в кроватку».
«И чего это они: усики да усики? - размышлял я, проводя рукой над верхней губой.- Может и мне отрастить усищи?  По-аппетитней. Надо подумать над стилистикой».