Про Дождик

Адам Райский
                Про Дождик.

   Я тут, друзья мои, недавно, как-то под Дождик попал, вернее запал. Телевизор новый купил, а там каналов столько разных! На старом-то у меня всего шесть было, а тут … .  Ну и нарвался я на канал, на котором Дождик капает. Ничего так канал, любопытный. Ребята, которые, значит, на этом канале ведущими выступают, почти все молодые такие, симпатичные, горячие. Ну, совсем как я в молодости был, дурак - дураком. Опыту только им по этой самой  молодости конечно не хватает. Вот и решил я им парочку советов дать, с высоты, так сказать, своего возраста. Жалко ведь ребят, их уже во многих регионах от эфира отключили, а у меня, (я в двухстах километрах от Москвы живу) они еще капают.
   Ну, вот взять, например, вашего художника, или как он там называется, который заставки делает. Ну что за цвета, розовый да голубой? Поярче бы что-нибудь надо, а то, что люди подумают? Или вот под русскими надписями у вас еще и английские имеются, мол, оптимистичный канал. Бабушкам они на что? Не, я понимаю, вы ребята образованные, по-ангийски шпарите будь здоров,  да и мыслишка наверное имеется, мол, импортные спонсоры посмотрят, умилятся и авось сжалятся, деньжонок подкинут. А то, без денег совсем худо. Только вот ребятки, по молодости, вы совсем не учли, что после того, как Крым на Родину вернулся, Россия теперь на Восток поворачивается. Надо бы английские буковки на иероглифы заменить, китайцам очень приятно будет, да и побогаче они западных спонсоров.
   Не, конечно не все у вас плохо по этой части. Ну вот, например, мне ваша картинка нравится, где вас в канализацию смывает. Ну, очень жалостливая, прям слезы наворачиваются.
   А главная ваша проблема, ребятки, в том, что у вас цензора нету. Шибко уж вы молодые, чтобы без цензора работать в прямом эфире. Нет, ну какой ляп про Ленинградскую блокаду в эфире пропустили. А все от того, что молодые, неопытные, и главный редактор у вас такой же. На других каналах-то как? Там главные редакторы опытные зубры сидят, они на полставки еще и цензорами работают, чуть что, сразу своих поправляют. А у вас главный редактор совсем молодая да неопытная, так что, без цензора никак нельзя. Понимаю, что с деньгами трудно, но тут экономия боком выйдет.
   Ну, вот у вас на канале, например, девушка одна работает, Макеева ее фамилия. Симпатичная такая девушка, брюнетка. Только как же ей без цензора, если она даже со своей прической до конца определиться не может, с одной стороны - вроде девочка, а с другой - мальчик.
   Нет, конечно, у вас и звезды есть. Ну, вот взять хотя бы Ксению Собчак. С удовольствием на ее работу смотрю. Редкое сочетание красоты и ума. А уж въедливость какая, до печенок достанет! Недавно пытала она одного мужчину, любо-дорого посмотреть. Фамилию его я не запомнил, он каким-то институтом по делам СНГ руководит. Несмотря на то, что фирма у мужчины не слишком серьезная, человек он умный, да грамотный оказался. Как не старалась Ксюша, вынудить его признаться, что Наш Вовик неправильно поступил, когда Крым от Незалежной домой вернул, никак он не признавался, да все так ловко и правдоподобно отбивался.
   Ну, Ксюша тоже не лыком шита. Она ему, значит, пример приводит аллегорический.
   - Представьте себе, - говорит она мужчине, - что вы олигарх, надарили вы своей жене бриллиантов и имущества разного, а потом, что-то промеж вас произошло и вы разводитесь.
Будете вы у бывшей жены брюлики и барахло назад требовать, если вы себя настоящим мужиком считаете?
   Во вопросик подкинула! Прямо в печень! Да еще и запрещенный прием провела, медленно так, ножку на ножку переложила. Ну, мужчина и сплоховал, замялся. Кому ж охота перед такой феминой жлобом бессовестным выглядеть? Не, ну я его тоже понимаю, если бы я там сидел, от запрещенного приема и у меня во рту бы пересохло, хоть я и постарше его буду. Но я-то не в студии был, а на своем диване, так что, эффект от запрещенного приема у меня сильно ослабился расстоянием.  И потому, я бы напомнил Ксении Анатольевне, что у меня, олигарха, с моей бывшей женой еще и общий ребеночек был. На брюлики и прочее барахло при разводе мне было наплевать, а вот ребеночка своего сильно жалко было. Да ничего не поделаешь, суд так решил, что ребенок с матерью остаться должен.
   А вот когда у мамаши, жены моей бывшей, крышу напрочь снесло, да кровинка моя перепугалась до смерти и стала умолять меня, чтобы я забрал ее от взбесившейся мамаши, вот тут уж не до благородства. И на суды всякие и на штрафы наплевать. Свое ведь чадо, любимое. А жене бывшей и по чердаку не грех настучать, чтобы в себя пришла. А то ведь сама себя погубит. Не чужие ведь, столько лет вместе были, жалко. А все-таки Ксения Анатольевна – безусловно, звезда!
   А вот некоторые другие, прямо и честно скажем, не очень. Не обижайтесь, ребята, ну сколько можно на сковородке экрана одни и те же (как бы это поточнее выразиться, чтобы адвокаты обиженных потом не доставали, а вот!) ингредиенты поджаривать – Пусси Райт, голубые да Навальный, ну ведь воняет, мочи нет.
   А вот за одного вашего ведущего я прямо заступиться хочу.  За Павла Лобкова. За что же вы, Большие Дяденки с телевидения так с человеком поступили? Ведь без преувеличения, звезда первой величины! Когда он передачи вел, про цветочки, вся страна у телевизоров сидела. Почти как Дроздов человек популярный был. А вы его на второстепенный канал, да на такую грязную работу. Не удивительно, что он так плохо с экрана выглядит, взъерошенный какой-то, обиженный и несчастный. Разве так можно с талантливыми людьми поступать?
   А вообще-то ребятки, мне вас сильно жалко. Но тыщу рублей на ваш канал – это перебор. У меня пенсия хоть и приличная, а тыщу жалко! Да и жена не даст. Хотя она вас тоже иногда смотрит, даром, что политикой не интересуется. Иногда даже просит меня переключиться на ваш канал, это когда в сериалах перерывы бывают и рекламу показывают, которую мы уже смотрели.
   - Переключи, - говорит, - Адам, на Дождик, послушаем, о чем там вражата капают.
   Так что, закрывать-то, я бы вас не стал, хоть пользы никакой, зато и вреда никакого, так, шебуршание одно.
   За сим, прощевайте, пенсионер Адам Райский.