Взгляд в будущее

Ольга Александрова Бэ-3
                Земля не плачь, мы все изменим ,
                Наш мир окажется другим,
                И в скором будущем, поверь мне,
                Начнут цвести наши сады!!!

Иногда люди меня спрашивают: а как у вас это все получается?
  Я и сама  не знаю. Просто иногда вижу картинки, как на экране в кино, о прошлом, настоящим и будущем, будто кто-то мне все это показывает и рассказывает, а иногда как вещий сон - его невозможно забыть, и тогда сон вдруг оказывается явью. Видение у меня происходит спонтанно, я и сама не ожидаю того, как все это может произойти, но потом мне самой становиться очень дурно и страшно от увиденного. А так хочется все изменить, сделать все наоборот, чтобы этого плохого не происходило, как бы силой мысли уничтожить все плохое и дать процветанию светлому, красивому, прекрасному будущему.
Помню, меня спросили друзья, коллеги по работе:
 - А что наш Госпиталь  продадут и армию расформируют ?
 - О нет, этого не будет никогда, - говорю я. - Сердюкова - под стражу, а у нас будет во главе Министерства обороны Сергей Шойгу.
  Никто тогда мне не поверил, а оно так и произошло. Я еще тогда сказала, что в Москве новый мэр города будет, что его тоже зовут Сергеем, а Лужков уедет за границу, потом будет пытаться вернуться обратно в Москву. Еще я сказала, что в нашем госпитале будет перестройка, сменится  начальство, затеется капитальный, грандиозный ремонт, старые корпуса начнут ремонтироваться, будет выделена площадка для вертолета и наш госпиталь будет процветать - словом, начнется новая жизнь в моем любимом госпитале. Как ни странно,  это все происходит. 
Сотрудники  меня спросили:
 - А скажи, Ольга, какая зарплата у нас будет? Ведь сама знаешь, какую мизерную  мы все получаем.
 - Все  будет хорошо, можете быть спокойны. Долги нам вернут по полной программе, и мы заживем. Нам привезут новейшую  медицинскую аппаратуру. Наши милые доктора будут обучаться на ней. Будет создан новый научный медицинский центр, и все талантливые заслуженные врачи будут задействованы в этом новом проекте, потому что мы - сила, мы любим свою работу и у нас все получится.
  Если б вы знали дорогие мои читатели, какой у нас дружный коллектив! Все друг друга уважают, любят, ценят. Весь медицинский персонал сплоченно трудится как одна семья во благо своих пациентов и своей Отчизне. Каждый относится с пониманием, с добрым сердцем, терпением,трудолюбием и любовью к своим больным во благо выздоровления. Для нас все больные равны и наша цель, чтобы пациент выходил из госпиталя здоровым.
  Я раньше не очень-то придавала огласке свои способности, но эти  вопросы и меня очень сильно затрагивали, поэтому я решила ответить, чтобы хоть кто-то услышал мой зов.
 - Что ждет Россию в будущем? Какие перспективы? Атомной  войны не будет?:
 - Войны атомной не будет, а с газом проблемы будут: в ближайшее время бандеровцы предпримут попытку взорвать газовую трубу России, но все в скором разрешиться. Несколько лет тому назад у меня было видение будущего: я видела нашу Россию в огненном кольце, но это формально, якобы к нам невозможно попасть другим странам, а мы им каким- то образом помогаем, наша страна растет и развивается. Украина, Россия, Белорусия объединяются в одну великую державу, а  уставшая Болгария от Евросоюза войдет в состав России. В связи с этими событиями курс рубля возрастет а курс доллара и евро упадет, поэтому я всем советую держать деньги в рублях. Соединенные Штаты разделятся на разные регионы, таковых Штатов не будет. Наш горький опыт с присоединением Крыма повторят другие страны. Россия всем  готова открывать двери на благо дружбы и процветания. Китай будет с нами, а в Туркмении будут происходить сражения. Индия - там землетрясение пять-шесть балов, но люди выживут, Какие-то столкновения там тоже происходят. В Греции тоже война. Мусульмане будут пытаться захватывать земли, но и у них ничего не получиться, а Турцию ждет страшнейшее землетрясение, что очень может повлиять на соседние государства. В Америке в это время происходят катаклизмы вижу торнадо, океан бурлит из недр просачивается пламя, извержения вулканов, наводнения, землетрясения, Штаты разделяются на мелкие островки. Японию ждет опять крупное землетрясение и цунами. Если смотреть с космической высоты, то можно увидеть, как наша   территория, где ничего не происходит, почему-то оказывается в огненном кольце и к нам никак невозможно попасть - это  огненное кольцо, как нарисованный круг, обволакивает нашу территорию, но не проходит за ее приделы. Вижу, как вулканический пепел обволакивает небо и солнца почти не видно, но просветы в каких-то местах есть, и Россия помогает тем странам, которые оказались в бедствии. Потом я вижу, как по всей нашей территории собираются люди, и их так много, что поместить почти не хватает места. Потом вижу, как все деревни заполнятся из разных стран людьми, и все дружные, все друг другу помогают как одна семья. Они занимаются земледелием, выращивают скот, как детишки играют, веселятся  и радуются. Цветут красивые сады, множество цветов, разных красивых, пышные зеленые леса, луга, поля, реки и моря - все так чисто, как в раю. А люди такие счастливые, весёлые, радостные водят хороводы, песни поют. Никаких войн, никаких потрясений - просто  Божественный рай на нашей земле, и все дружны между собой.
  Всем нам необходимо понять одну простую вещь: нельзя воевать, нельзя проливать чужую кровь, ведь мы все гости на планете Земля. Рано или поздно мы тоже покинем эту планету, и нам просто необходимо оставить для своих потомков эту прекрасную природу, научить их любви и благоразумию.
  Потоком непрекращающейся жестокости мы наносим глубочайшие раны нашей планете, а она отвечает нам на них природными катастрофами,  словно малых детей пытаясь вразумить. Своими мыслями, поступками мы загрязняем Вселенную, не ведая о том, что там огромное количество планет, цивилизаций, до сих пор не изведанных нами. Мы так зациклены на войнах, безумной жажде наживы, что пока не готовы к тем тайнам мироздания, которые могли бы нам открыться. Мы всего лишь гости на этой планете и должны жить как братья, как добрые соседи, ценить и заботиться о своей земле, творить добро. И тогда наши старания окупятся сторицей. На земле воцарится мир и справедливость, наши дети будут жить в гармонии с природой, им откроется тот поток добра и света, на который способна наша милосердная Вселенная.
  Любите друг друга, и тогда не будет ни землетрясений, ни ураганов, ни цунами, потому что наша планета будет нам благодарна! И тогда не будет ни огненного кольца, ни других страшных событий, уготовленных Землей для своих неразумных детей. А будет лишь веселье и радость, песни, танцы, хороводы и веселый смех наших счастливых детей и внуков.
  Да будет Мир на нашей планете и Божья Благодать!..
  Да будет так всегда, во веки веков, Аминь!..
  С любовью  к вам, дорогие мои читатели,
ваша  Ольга Александрова (БЭ-3).