Евангелист

Девора
Церковь это Тело Христа. Если Христос голова, то Его церковь это тело. Голова она думает и принимает решения, а тело всего лишь исполняет эти решения. И никак по - другому.

В церкви каждый имеет своё место и своё предназначение. В теле есть руки и ноги, кровь течет по венам, сердце перекачивает эту кровь.

Деньги в церкви это кровь в теле. Нет крови, нет служения, нет тела, нет церкви. Это надо понимать, что бы легче было давать Богу свои деньги. Ведь в любом деле всё держится на деньгах. Деньги не грех. Грех жадность и любовь к деньгам. А деньги это кровь, без которой не будет тела, церкви.

Если каждый орган работает исправно и слушает мозг, тело здорово. Если болит один орган, страдает всё тело. Так же и в церкви Христа. Нет маловажных органов, все важны для тела. И если один член тела болел, болен весь организм. В церкви есть пастор, который возглавляет церковь, в свою очередь у него глава – Христос.

И если пастор слушает Христа, исполняется Духом Святым, он является благословением для всего тела Христова, для всех членов церкви и служит им. Но если пастор церкви полон эгоизма, сребролюбия, тщеславия и греха, он не может быть благословением для тела, для церкви Христа.

Рыба гниёт с головы и тело Христа так же гниёт с руководства церкви. Если пастор свят и думает о служении людям, угождении Богу, то вся церковь будет стремиться к святости и чистоте. Если пастор думает только о деньгах, то вся церковь начнёт грешить своими любимыми грехами. Это закон.

Итак, в церкви есть пастора, учителя, которые учат людей следовать за Христом. Так же есть пророки, которые пророчествуют.  И Евангелисты, которые приводят новых людей в церковь, отвечают за рост церкви. Если учителя это спокойная и мирная профессия, то Евангелисты постоянно воюют за разум новых людей. Я их сравниваю с теми, кто рожает детей.

Постоянная схватка за жизнь, постоянный стресс, боль, мучения и как награда рождённые свыше люди. Почему Евангелисты пишутся в Евангелие с большой буквы? Именно потому, что эти люди достойны уважения за своё не лёгкое дело. Ни пастор, ни пророк, ни учитель не удостоились большой буквы, только Евангелисты.

Евангелистами не рождаются, но и не становятся. Евангелист это особое призвание от Бога. Сам Бог уважает этих людей, потому что понимает как тяжело им достаётся их труд. Единственный кто достоин больше уважения, чем Евангелист это Апостол.

Апостол это все дары вместе взятые. Апостол может быть и пастором и пророком и учителем и Евангелистом. Это высший чин в духовном мире. Апостолов не много, могу назвать тех, кто мне известен это Ён ги Че, Бенни Хинн, Рейнхальд Бонке и т. д.

Служителя собирающие миллионы на собраниях, ведущие за собой народ. Первыми апостолами были ученики Иисуса Христа. Всего их было 12. Это избранные Богом, приближенные к Нему люди, прошедшие своим узким путём и сдавшие свои экзамены.

Бог доверяет  им огромное количество людей, последовавших за Христом. На Апостолах огромная ответственность. Они не имеют права оплошать, потому что  им подражают, за ними наблюдают, им доверяют. Например, развод это не допустимый грех и Апостол не может себе это позволить. 

Апостолы это киты веры и главная их задача не соблазнить малых сих, но показывать достойный пример, слушать Бога и действовать в соответствии с Его словом.

Евангелисты же имеют право только на один грех – преувеличить в своих проповедях, для того, что бы прославить Бога. Кстати все Евангелисты имеет именно этот грех. Их любовь к Богу настолько велика, что порой они не замечают как начинают привирать.

Что касается меня, у меня настолько богатый опыт с Богом,  я столько видела Его славы, что мне ничего преувеличивать или привирать не надо. Люди порой не верят той правде, что я рассказываю. Мне и преувеличивать не надо, потому что столько чудес я видела своими глазами, что порой трудно в это поверить, особенно если человек скептик.

Евангелисту Бог даёт огромный опыт, что бы было, что рассказать людям. Евангелист это «сказочник», который рассказывает о Божьих чудесах, которые происходили в его жизни. Быть Евангелистом очень трудно. Это не благодарный труд.

Представите всё время носить во чреве ребёнка. Он толкается, у тебя изжога, тошнота, тяжесть такую носить.  Ну, короче, все эти проблемы связанные с беременностью и родами постоянно. Только в духовном смысле.

Ты беременный постоянно и постоянно рождаешь в муках новых духовных детей. И если останавливаешься, например, уходишь в отпуск, тут же появляются проблемы с деньгами. Т.е.

Бог хочет постоянно в Свою семью новых детей. Он многодетный Папа. И ему всё время мало детей. Он хочет больше и больше. Евангелист постоянно подвернется нападкам своих еще не рождённых детей. Тех, кому он служит, кого готовит в Царствие Божье. Они и унижают его и оскорбляют и что только не приходиться слушать от не рождённых свыше людей в момент их  «ношения во чреве».

Всё это образно, но только так и говорил Иисус со Своими учениками. Кто имеет уши да слышит, что Бог говорит. Ну а кому не дано, тому и не надо понимать, о чем тут речь.          

Итак, Евангелист много страдает, прежде чем рождается новая душа в Царствие Божье. Так тяжело их "вынашивать и рожать", а благодарности никакой. Ни денег, ни уважения, ни признания. Думаю, что Евангелист, это постоянно рождающая «мамаша», которая любит своих детей и отдаёт всю себя для того, что бы они рождались сильными и здоровыми.

Даже в ущерб себе, не понятно, в каких условиях, терпя и боль и лишения, только ради новых счастливых детей, рожденных в семью Божью. Это и есть Евангелист с большой буквы.

Кто - то сказал, что служителя должны служить бесплатно, бескорыстно и только тогда их воспримут как служителей. Интересно, а чем платить за квартиру? Или жить в подвале? Чем кормить семью? Или питаться с помойки? Так вот дети Божьи не будут жить в подвалах, и питаться с помойки, как бы сатана этого не хотел!!

Всё самое лучшее для детей Бога! Потому что Бог есть любовь. И если ты любишь своих детей и даёшь им всё самое лучшее, то Бог тем более любит Свои детей, которые оставили все любимые грехи ради Него и живут для правды Его.

Я всю жизнь служу всем бесплатно и бескорыстно, но на меня смотрят как на ничтожество, потому что у меня нет крутой машины, большого дома и на жизнь я зарабатываю сама, как Апостол Павел. Он работал по ночам, мастерил палатки, а днём служил в церкви и учил, молился, изгонял бесов, исцелял больных Духом Святым и очень дорожил своей независимостью финансовой.
 
1 Коринфянам 9;9-15
 
 "Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? 
Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованною Христову.
Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою."
 
Да, Апостол Павел настоящий служитель. У него не было ни дома, ни крутой лошади (машины) и на жизнь он зарабатывал сам. Мало кто задумывался над тем, что Апостол Павел, когда был Савлом, фарисеем гонителем церкви, был весьма обеспеченным человеком. Он имел семью, жену, детей. Власть, имущество, статус и деньги. Но встретил Христа и всё оставил ради Царствия Божьего.
Не знаю смог бы ты так.

Я никто по сравнению с Павлом, но зарабатываю на жизнь сама, а в свободное время служу. Кем только мне не приходилось работать, куда только Бог меня не посылал и что только ради спасения людей не заставлял меня делать...

У меня был приют для бездомных детей. Каждый день приходили передохнуть от уличной жизни десятки деток. Я их мыла, травила вшей, лечила чесотку, молилась за них и их нерадивых родителей, кормила, порой отдавая свою пищу, сама же сидела голодной. И всё это ради новых детей Бога, ради спасённых душ.

В церковь я не хожу с пустыми руками. Я либо приношу туда деньги, либо привожу человека для посвящения его Богу. приходить в Божий дом с пустыми руками не прилично. Как на праздник, скажем на день рожденье к кому то, ты придёшь с пустыми руками? А в церкви каждое служение это пир. Бог накрывает Свой стол. Не приходи с пустыми руками.

Ты можешь явится с пустыми руками к Богу только один раз - когда приходишь туда первый раз и отдаёшь свою жизнь Богу на служение и каешься в своих грехах. Когда я первый раз пришла в церковь, с желанием покаяться в грехах, я почему то пришла с цветами. У меня было ощущение, что я иду в гости на праздник. Я взяла деньги и цветы. До сих пор не знаю зачем цветы.

Евангелист это образ жизни. Всюду куда бы ты не шел, ты несёшь свет и спасение людям. Самое главное не переставать служить Богу. Потому что когда Евангелист замолкает и перестаёт жить для других, он теряет помазание и Бог перестаёт заботится о тех, кто на Него не работает. Могут появится долги и проблемы.

Когда я перестала приводить людей к Богу у меня появились большие проблемы. Поэтому Евангелист это человек заключивший договор с Богом на всю его оставшуюся жизнь. Если договор выполняется Евангелистом, Бог заботится о нем и выполняет договор со Своей стороны. Спасает, прощает, защищает, исполняет желания и личные просьбы, утешает, даёт мир и покой, радость и любовь, без которой жить не возможно.

Не имеющие близости в Богом завидуют Божьим детям, потому что видят благодать Господа на их жизнях. Но если бы они знали какова цена этой благодати, что им возможно придётся все оставить и всё потерять, что бы взамен получить эту благодать... Не стали бы завидовать.
   
В наше время тебя не воспримут серьёзно, если ты не имеешь крутой машины, дома и постоянного дохода. Ты никто и ничто и если начнёшь говорить о Боге, тебя засмеют и скажут «твой Бог нищий, что не может обеспечить тебя всем необходимым»? А когда Бог всё даст, скажут» смотри какая машина у твоего пастора и какой дом»!

Люди соблазняются если у тебя нет ничего и ты все отдал Богу и соблазняются, если ты богат и Бог восполнил все твои нужды. Людям не угодишь. Один говорит, Божий служитель должен быть бедным, что бы иметь авторитет, другой говорит, а почему твой Бог не может о тебе позаботится? Я к такому  Богу не пойду,  тоже стану бедным, как ты. Как здесь понять и как угодить? Да никак!

Мы ходим перед Богом и только Ему нужно угождать. А людям мы служим, когда у них горе и беда, мы приходим на помощь. В тот  момент им всё равно есть у тебя крутая тачка или нет. Им нужна наша помощь. А когда они получат эту помощь, тогда начинают рассматривать, что у нас есть, а чего нет. Но это уже не важно.

Главное сделать своё дело – послужить тем, кто попал в беду, и прославить Бога, что бы знали, Кто им помог. А потом им решать служить Богу или оставаться с сатаной, который причинил им столько горя. И если выберут Иисуса – спасутся и это твоя награда. Если выберут старый путь – погибнут, и тогда берегись! Потому что, прежде распнут тебя и отомстят, что зависели, какое - то время от тебя. Вот такая учесть всех Евангелистов.

Мы служим, а потом бежим, потому что нас бьют за наше же служение. Но бывают и благодарные люди, которые принимают Христа, рождаются в Божью семью и становятся Его детьми. От них ты ничего не получишь, даже «спасибо» не услышишь, но велика твоя награда на Небесах. Бог позаботиться о тебе. И если в церкви твоя тяжкий труд никто не ценит, не работай на эту церковь! Бог может обойтись без учителей и пасторов, а вот без Евангелистов никак. Помни это.

Люби себя и не позволяй за свой тяжкий труд оскорблять и унижать тебя в церкви! Беги оттуда, где тебя не ценят. Ты Евангелист, а значит тот, кто рождает детей Богу. Ты самый драгоценный для Бога человек в Его теле, церкви Христа. Люби себя и понимай, что ты делаешь очень важное дело для Бога. И если люди не ценят этого, крепись. Бог ценит! Если ты Евангелист я молюсь за тебя. Держись!

Если перестанешь служить, делами показывать Бога, засохнешь, и Бог срубит тебя, как смоковницу. Поэтому прошу тебя – держись! Служи, не останавливайся, исполняй слово Бога и получишь свою награду в своё время. Амен.
С любовью, Евангелист Девора.

 Молитва спасения:       

Если ты еще не знаешь Иисуса Христа, как своего
Господа и Спасителя и если ты не уверен, что твое имя записано в книге жизни и твоя душа идет на Небеса,  молись вслух из всего сердца  вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Теперь найди церковь, где ты сможешь познавать Бога со всеми святыми. Церковь, где проповедуют Евангелие, исцеляют больных силой Духа Святого. Изгоняют бесов, приводят грешников к покаянию и помогают освободиться от греха и проклятья.

Найди в церкви своё место и служи Богу! Потому что "свято место не бывает". Не будешь служить Богу придётся служить своему врагу, дьяволу. Служи с радостью Богу и иди Его путем у которого хороший конец - слава, мир, любовь, Небеса. Сегодня вечность в твоих руках. Вечность в Раю, не не аду.