Каземат 33 - Безумный

Оптимальный Вариант
Но дорогая не узнает,
Как филин на гвоздях сидит,
И завтра в среду улетает
Мой новенький стальной гранит...

Вскинув алый плащ
И огненный взметнув клинок,
Купил коробочку я спичек
И лучше выдумать не смог...

Ежа намазав йодом,
Потешая мертвеца,
Сломав кактус голой ж***
Нашёл кусочек оргстекла.

Через него на мир взглянув,
И, ослепнув ненадолго,
Метнул я в сторону тайги,
Сбив иностранный беспилотник.

Козёл забрался на скалу
И сдох. И карандашом я
Нацарапал на скале:
"Куплю недорого я колья"

Леса, сгоревшие, как мох,
Стояли грозно. Величаво!
Срубил я пару веток ивы
Будут свеженькой приправой.

Ох, как много эля
Было выпито в ту ночь!
Какие великие надежды
Посетили мою дочь.

И посадил картофель,
Я на месте том. А белорусы
Вывезли его с собой!
Зачем же мне стальные бусы?
---------------------------
Что за хрень я написал?
Подумал мимолётом,
Но должен же хоть кто-то
Не на серьёзе так писать..
---------------------------
Бобра, берёзовые бруньки
Я проклинаю нежно, тихо.
И звук булькающей нефти
Предаду огню с размаху, лихо!

Может в квартире газ утекает?
Пощёлкаю зажигалкой в тишине.
Нет, должно быть не медведи,
То были на роковой скале...

Разбил об голову бутылку,
Чайник, самовар.
Арбуз, гранату, самосвал.
Кота, и скромную улыбку.

Когда стану я по дням,
Гулять не там, где всегда,
Тогда скажи мне, Надя:
"Приветик, как дела?"

Я не отвечу,
Гордо промолчу.
И жёлтую гитару,
Быть может о тебя я разобью?

И всё же нет!
Давно погнулись ели,
И в синей высоте мы пели:
"Дайте нам конфет!"

Холодные ларьки
Нам отвечали как всегда:
"Мы закрыты,
Приходите лучше никогда."

Ещё две строфы...
Меня не хватит,
Встретил я енота из ГАИ
И протянул ему магнит.

И вспомнили тогда,
Мы о козле, кроте, ежах..
Как мы плыли за моря
К Иерихону на санях.

Иерихон! Иерихон!
Как много масла в этом слове.
Быть может с мохом
Отдыхали мы в Айове?

Акулы облизали,
Лягушки поперхнулись.
Змею на мачту привязали
И в океан вернулись!

Волна смывала
С крепкой палубы меня,
Схватился я за чайку
И крылья оторвал смеясь!

Что ещё герою надо?
Перья в шляпу, мясо в рот!
Какое отрадное же счастье!
Когда есть чем набить живот.

Вот берег снова!
Не спуская паруса,
И не вступая ни с кем в войну,
Приехал сразу к королю!

Принцессу подмышку,
Канделябры в мешок.
Егора и пажа,
Запру под замок.