Неведомый мир моих снов

Евгения Козачок
ПОСЛУШАЙТЕ МУЗЫКУ ИГОРЯ ДВУРЕЧЕНСКОГО "БЛАЖЕНСТВО" И ПОСМОТРИТЕ ПЛЕЙЛИСТ "НЕЗЕМНЫЕ СНЫ" - http://www.youtube.com/watch?v=xLipgOuofMc   ЭТО ЧУДО!


Я  не верила в пророческие сны, не интересовалась магией и астрологией. Гороскопы, публикуемые в журналах и газетах,  вызывали улыбку. Небом и звёздами интересовалась  исключительно с точки зрения восприятия красоты заката или восхода солнца,  звездопадов  или причудливых фигур облаков. Глубокого  чувства единения с природой  не ощущала. О взаимосвязи человека и Вселенной не задумывалась до появления странных, повторяющихся снов.

Помню ещё в школьные года, да и позже, по несколько месяцев подряд видела один и тот же сон: старый длинный дом, в котором очень много комнат. А напротив входной двери прямо по коридору находилась закрытая дверь с неизменно висящим большим замком. Каждый раз, заходя в дом, я обходила комнаты, поправляла на кроватях покрывала, поливала цветы. Цветов было множество: зелёных, цветущих, роскошных. А на комодах лежали  тонкой вязки салфетки с прекрасными узорами. Я бродила по этому, неизвестно кому принадлежащему,  дому  и каждый раз, выходя из этого здания, планировала оборудовать ещё одну комнату в том помещении, что находится за закрытой дверью.

Расспрашивала об этом доме, как будто стоявшим когда-то в нашем дворе,  бабушку, соседей, старожилов посёлка, но никто не помнил подобного строения. А я его видела и вижу в снах на протяжении всей своей жизни в одной и той же последовательности.  Это словно запечатлённый кадр киноплёнки, и она зафиксирована так, что кадр движется по кругу и, дойдя до определённой точки, словно всасывает меня в своё вращение.  И я  снова обхожу многочисленные комнаты, поливаю цветы, и планирую оборудовать ещё одну комнату…

Этот сон почти реальность, так как я чётко помню  рисунок каждого покрывала, салфетки. Даже слышу аромат цветов, особенно ночной фиалки. И удивляюсь: «Почему фиалка растёт в комнатах, ведь это садовое растение?»

Значение этого сна пока не удалось разгадать. Но появились  новые, поразившие  настолько, что изменили моё отношение к снам, астрологии, мистике. Кажется, что изменился и ритм моей жизни.

Больше полугода по ночам повторяется одно странное видение. Такое ощущение, что я посмотрела фантастический  фильм, и он повторяется и повторяется во сне. Дату этого первого сна не запомнила. Но день помню чётко. Последний рабочий день – пятница.  А в субботу я спала до пятнадцати часов  крепким, «младенческим» сном, как сказала мама.

Пробуждение было лёгким, светлым. Состояние этой лёгкости и тепла не покидало в воскресенье и на работе в течение недели. Сотрудники подтрунивали:

- Эмма, признайся,  кто тот счастливчик,  которого ты полюбила?

- Да никого я не полюбила. Просто хорошее настроение.

- При «просто хорошем настроении» так не улыбаются и не «летают» в облаках.

- Вот по поводу облаков вы не ошиблись. Я действительно летала в облаках, только во сне.

- И какой же это сон, если не секрет?

Рассказала о том, что вначале находилась в каком-то парке похожем на Никитский ботанический сад. Потом возвращалась домой. Открывала входную дверь,  а вместо квартиры за дверью зияла… космическая пустота, в которой мерцали звёзды. Выходила на улицу – всё нормально.  Возвращалась в дом – та же картина. Небо в этом замкнутом пространстве выглядело так, если бы на него смотрели из точки в созвездии Кассиопеи, удалённой от Солнечной системы на 86 световых лет. До этого сна о Кассиопеи понятия не имела. Но то, что смотрела на Землю и окружающую её Вселенную именно с этого созвездия,  знала точно.

Я видела такие места на нашей маленькой планете, о которых никогда раньше не слышала и не читала. Так впервые пришлось увидеть с высоты «птичьего полёта», если можно так сказать,  озеро с водой  красной как кровь. И словно какими-то биотоками, или вернее космическими потоками, получала информацию и о Кассиопеи, и о таинственном озере, которое расположено в Красной лагуне  в чилийском городе Камина, на высоте 3700 метров.  Я видела индейцев-аймаров, живущих в этих краях. Они и поведали мне о том, что это озеро проклято и именно оно уничтожило их племена.

Во сне прошедшее, настоящее, будущее,  переплеталось. И нельзя было понять, что происходит на самом деле. Так же как и невозможно объяснить  появление  загадочных объектов самых разнообразных форм в виде шаров, овалов, прямоугольников и колец из озера Гаипо, что находится в горах Кардильера-Азур. Эти объекты вылетают из воды,  излучая свет и тепло,  и уносятся в небо.  Такие же объекты,  которые вылетали из пещер, находящихся в горах Крыма, я видела в одном из своих снов.

А во сне последней недели мне посчастливилось побывать  в 1600 году до н. э. в царском дворце в Фесте на острове Крит. Я словно из корзины воздушного шара в бинокль рассматривала архитектурное величие дворца, дизайн помещений и убранство людей, находящихся во дворце. И вдруг крупным планом проявилась небольшая комната, похожая на келью. За столом сидел человек в чёрной одежде, и при свечах на небольшом диске хорошо обожжённой глины наносил какие-то знаки. Лента исполненных рисуночных знаков скручивалась в две тугие спирали. Внутри надписей с обеих сторон выделялись группы знаков, заключённых в прямоугольные поля- ячейки.  Было видно, что каллиграф-печатник использует приём, превосходящий книгопечатание. Каждый знак оттискивался с помощью миниатюрной печатки.

Пока наблюдала  за работой «монаха» в мой мозг, неведомо откуда, словно на матрицу вносилась информация, что в Фестском диске 45 видов различных знаков, всего на нём 241 знак, что количество знаков на диске слишком велико для алфавита, но в то же время слишком мало для иероглифического письма, то есть словесно-слогового, где знаки исчисляются сотнями.  Это критские письмена  «линейного письма Б» древней Греции II-го тысячелетия до н. э, т.е. письменности Эгеиды  догреческого периода.

Проснувшись, и пребывая ещё под  впечатлением увиденного,  пыталась осознать: «Почему я вижу такие сны?  И зачем мне знать о таком далёком прошлом? Почему сны вижу в преддверии выходных, словно мне дано время  за субботу и воскресенье, отдохнуть  от путешествий и закрепить  знания. Знания о прошлом  для неизвестного будущего».

Размышляя над вопросами без ответов, извилины мозга чётко выдали информацию лицевой стороны Фестского диска: «Горести прошлые не сочтёшь, однако горести нынешние горче. На новом месте вы почувствуете  их. Все вместе. Что нам послал ещё Бог? Место в мире Божьем. Распри прошлые не считайте. Место, что пожелал вам Бог, обступите тесными рядами. Защищайте днём и ночью. Не место – волю. Живы ещё  чада её, ведая, чьи они в этом мире. Живите в мире».

Текст на изнаночной стороне: «Будем опять жить, будет поклонение Богу, будет всё в прошлом – забудем, кто есть мы.  Чада есть – узы есть – забудем, кто есть мы. Что считать, Боже. Рысиюния чарует очи. Никуда от неё не денешься и не излечишься от неё.  Не однажды будет, услышим мы: чьи вы будете, рысичи, что для вас почести, в кудрях шлёмы, разговоры о вас? Не есть ещё,  будем её мы».

Ещё на диске есть три знака: голова с перьями (петушиным гребнем), женщина  и дом. Женщина не похожа на жительниц Крита. А дом указывает на чужеземную систему архитектуры. Племя рысичей было вынуждено покинуть свою родину в Триполье  (Украина), и переселиться на Крит, где оно  и создало самобытную культуру острова.

 Я не могу контролировать или забыть свои сны*. Они во мне и руководят мной.  Последние  время эти же сны, вместо привычного светлого и лёгкого ощущения, вызывают тревогу и тяжесть на душе. И болит сердце! Однажды увидела сон, в котором была не только я, а все мои родные, близкие и много незнакомых людей, стоящих у церкви с золотыми куполами, молящихся о прощении грехов людских, взывающих к Господу о спасении рода человеческого и Земли. Чтобы не ушла в небытиё Украина наша, как Атлантида, как многие племена и народы, Чтобы народ не был вынужден покинуть свою родину, как рысичи, и уехать в чужие страны. И ответил Господь, что всё дано  человеку -  все дары Господни для него! И от УМА человека зависит теперь жизнь на Земле. Умные деяния – дадут процветание! Неразумные поступки приведут к хаосу и уничтожению рода человеческого и Земли, посеют злобу и ненависть, уничтожат мир!  Так живите же люди умно, в мире и процветании! И это будет вечно!

…Я поняла, что сны мои пророческие.   Большой  ДОМ  должен  достраиваться, а не разрушаться.  И с Земли  не должны исчезать целые народы. Что наша маленькая планета Земля во Вселенной – это ОДИН ДОМ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ, НЕЗАВИСИМО  ОТ ЯЗЫКА, ЦВЕТА КОЖИ, КУЛЬТУРЫ, РЕЛИГИИ.
Мы спасём нашу планету Земля  любовью, взаимопониманием, созиданием!

 Повторяясь почти каждую пятничную ночь и субботний день, сны уносят меня в удивительное прошлое, пространство  Вселенной  и раскрывают тайны миров...

- http://www.youtube.com/watch?v=VT_VwYUNXjk - ЦВЕТНЫЕ СНЫ
....

   *Пытаясь  разгадать таинство снов,  читаю: «Сны – это бессмысленная череда образов, накопленных и выпускаемых на волю отдыхающим мозгом.  Они,  через аллегории преодолевая пространство и время, дают нам наиболее  полную картину нашей многогранной личности».

Египте ещё около двух тысяч лет до нашей эры строились храмы снов, где жрецы «специализировались»  на их разгадывании и даже лечении с их помощью. Как научиться разгадать значение моих повторяющихся снов? И какие из них пророческие? Может такие сны являются  всего лишь отражением  процесса «подсознательной логики» и мозг в состоянии бодрствования  безо всякого нашего сознательного участия способен регистрировать невероятное количество мельчайших деталей? А во время сна мозг сортирует эти события, звуки, микровибрации, устанавливает между ними связи и, быть может, выводит из их совокупности неизбежность событий, логика которых недоступна нам в состоянии бодрствования. Физик Джон Стюарт Белл доказал экспериментально, что две частицы могут обмениваться информацией  со скоростью превышающей скорость света, словно обращая таким образом поток времени вспять.  Абсолютно изолированные  пучки фотонов ведут себя так, будто каждая частица «заранее знает» о том, как поведёт себя другая. И БОЛЬ, пережитая бесчисленным количеством людей на протяжении истории человечества передаётся мне. Я чувствую эту боль всем своим телом.

Каким образом частицы  моего подсознания  обмениваются с частицами находящимися во Вселенной?  Ответа нет.  Может и не стоит искать его?  Ведь, как сказал физик ХХ века нобелевский лауреат Ричард  Фейман: «Если сможете, не мучайте себя вопросом «Но  как же такое может быть?»,  ибо в противном случае вы зайдёте в тупик, из которого ещё никто не выбрался. Никто не знает, как же такое может быть»…

04.03.2014 г.

Фото из Интернета.
- Город Фест, разрушенный дворец. Лицевая и изнаночная стороны Фестского диска.