Иван да Марья. Глава шестая. Часть четвёртая

Владимир Песня
   Женщины наши застряли со своими делами и я уже начал волноваться. Алексей вышел в приёмную и, сразу после этого, вошла молоденькая секретарь в короткой, белой юбочке и голубой кофточке. Волос был покрашен в каштановый цвет, на что я сразу обратил внимание.
   - Вот до чего же дуры эти девки! - подумал я, отчего, даже, передёрнуло. - Самой ещё лет двадцать от силы, а волосы уже портит всякими красками! Неужели свой цвет волос хуже, чем этот, каштановый?
   - Иван Владимирович! - произнесла она от дверей. - Там к вам рвутся два парня какие-то, но их Пётр не пускает, а Алексей Валерьянович ушёл! Мне что делать? Пускать?
   - Тебя как звать, девочка? - спросил я и улыбнулся.
   - Катя! - ответила секретарь и, смутившись, покраснела. - Ну так что, пускать?
   - Да пусть заходят, но только с Петром! - сказал я и вышел из-за стола.
   В кабинет вошли мои друзья недовольные тем, что их не пропускали ко мне.
   - Ванюха! - воскликнул Арик, не успев перешагнуть порог кабинета. - Что за дела? Конечно! Сам здесь устроился как барин, а друзья пусть под берёзкой постоят?
   - Познакомься, Пётр, с моей личной охраной и моими боевыми друзьями! - произнёс я Петру, не обращая внимания на высказывания Арика.
   - Вот чудаки! - воскликнул Пётр, здороваясь с друзьями. - Сказали бы сразу и всё! Я же не знал! Вы здесь все, как снег на голову! Я так понял, вы все вместе и тянули лямку?
   - Ну да! Все мы и служили с Лютым, я, кстати, ещё числюсь, так что его ещё увижу и привет передам! - сказал я, приглашая всех к столу. - Ты на нас не обижайся, а вот с ребятками моими уладь все вопросы, чтобы о них знали все, кому это положено! Что там с моими женщинами? Ты не в курсе?
   - Иван Владимирович! - улыбнулся Пётр и, подойдя ко мне, показал на пульт управления, который располагался справа от меня. - Видите кнопку, снизу которой написано финансовый, нажмите её и говорите!
   Я так и сделал. Через мгновение я услышал щелчок, а затем и голос Маши. - Да, милый! Мы уже скоро, не волнуйся, здесь очень интересно! Потерпи, дорогой!
   - Ну что, мы пойдём? - спросил Пётр, после того, как я поговорил с Машей.
   - Да, идите, но только не надолго, а то скоро едем! - ответил я ему, проводив их до выхода, вернулся на своё место и, усевшись в кресло, потянулся.
   - Странно! - подумал я, полулёжа, в кресле. - Я уже здесь часа два-три и ни единого звонка? Наверное переключились на другую линию!
   Я же не знал, что Нэлля Ефимовна дала указание переключить связь из кабинета на секретаря, вот она этим делом и занималась.
   Алексей пришёл через несколько минут после того, как Пётр увёл моих друзей. Усевшись за столом, он немного помолчал, а потом заговорил.
   - Иван Владимирович! Сегодня ночью, все, кто виновен в трагедии Арика, будут наказаны, даже начальник РОВД с главой города! - произнёс он, глядя на меня. - Процесс запущен и возврата уже не будет! Деньги уплачены, но они и сами горели желанием с ними разобраться! Эти подонки, решили, что им всё позволено, зацепили Кропоткинских и даже Тихорецких, вот за это их и уберут! Ну а наши дела им как бальзам на душу, мы же ещё им за это и заплатили!
   - Слушай, Алексей! - спросил я у него, почёсывая затылок. - А глава с начальником это не круто?
   - Во-первых уже ничего не изменишь, а во-вторых, тебе что их жалко? - в свою очередь спросил Алексей.
   - С чего ты взял? - воскликнул я. - Так, значит, так! - и, позвав секретаря, попросил её быстро найти моих друзей.
   Арик с Павлом появились минут через пять. Как только они уселись за столом, я попытался донести наш разговор с Алексеем.
   - Арик! - произнёс я и, чуть помолчав, собираясь с мыслями, продолжил. - В общем вопрос с выродками решён и тема сегодня закроется!
   Я видел как Арик напрягся и изменился в лице. Поднявшись со своего места, я подошёл к другу и присел возле него.
   - Ну прими это как должное! Пожалуйста! Все же знают, что ты будешь им мстить, а здесь сделают как бандитские разборки и всё! - сказал я своему другу, а сам понимал, что говорю не то. - Что, надо было поехать самим и наказать их по нашему? А что дальше? А дальше за нами будут охотиться и бандиты и органы! Ты этого хочешь? Я готов!
   Арик ничего мне не ответил, а просто сидел и перебирал пальцами. Молчание затянулось и я почувствовал, что может произойти разрыв между нами. Паша тоже молчал, о чём они думали можно было только догадываться.
   Потом Арик поднял голову и, повернувшись к Алексею, спросил. - Скажи мне одно, можно, хотя бы этого чёрта, отдать мне? Ну как-нибудь? Я же не смогу жить, если, сам лично, не отомщу ему! Понимаете?
   - Так, успокойся! - чуть-ли не крикнул Алексей и резко поднялся со стула. - Да поймите же вы, что если мы это сделаем, то сразу всё для всех станет понятным!
   Помолчав немного, он снова произнёс, но с улыбкой. - Ладно! Чёрт с вами! В общем так! Едем все вместе на место их сходки! Я подгоню тебе винтовку и ты решаешь свою проблему! Издалека! А дальше блатные доведут до конца начатое, идёт?
   - Вот это разговор! - произнёс Арик и сразу повеселел, да так, что, невольно, засмеялись и мы.
   Не успели мы закончить разговор, практически, на полуслове, нас прервали появившиеся в дверях женщины. Время уже подходило к шести часам вечера, поэтому мы, все вместе, сразу покинули офис и направились к нам домой.
   Николай повёз Нэллю Ефимовну в станицу, прихватив с собой свою жену для ознакомления с новым местом жительства, ну а мы, шумной компанией, приехали уже к себе в особняк. Няня заждалась Ксюшу, она тут же забрала её у нас и увела в свою комнату. Мы же расположились у бассейна и, раздевшись до плавок, накинув халаты, решили немного расслабиться перед поездкой на операцию, как выразился Арик.
   Маша не догадывалась о нашей поездке и очень удивилась когда я ей сказал, что нам необходимо съездить в Краснодар.
   - Приедем часа через три! - сказал я ей после ужина и, потягивая пивко, ожидали приезда Алексея, который уехал за "плёткой", как он сам назвал винтовку.
   - Алексей приехал около одиннадцати часов вечера, можно сказать, ночи и мы, осторожно, вышли со двора, сели к Алексею в машину и растворились в ночи. Это ощущение для нас было родным. В полночь, мерседес свернул с трассы, ведущей в Усть-Лабинск, в направлении на водохранилище, где располагался небольшой пансионат. Он уже давно не работал, вот его и заприметили местные блатные для своих утех.
   Оставив машину на небольшой поляне в посадке, четверо мужчин, под покровом ночи, неспеша, стали продвигаться в сторону пансионата. На его территории, огороженной сеткой рабицей, забор ещё сделать не успели, горели фонари и весь двор был как на ладони.
   Под огромным навесом сидела приличная компания, человек двадцати, если не больше. Возле них суетились и смеялись полуголые девицы, стараясь им угодить. Чуть в стороне дымил мангал, откуда доносился манящий запах свежих шашлыков и потягивало дымком.
   Люди, сидящие там, абсолютно, никого не боялись. Во дворе были припаркованы больше десятка разных иномарок. Всё было как в сказке - пир горой, я там был, мёд - пиво пил. Только в рот ничего и не попало.
   Алексей посмотрел на Арика и тот, мгновенно, в сопровождении Паши, исчез со своей снайперской винтовкой с глушителем. Он должен был начать своё дело по сигналу, который и подадут нападающие, чтобы со стороны выглядело именно так.
   Все были готовы вступить в схватку с врагом. Врагом коварным и жестоким, у которого не было ничего, что могло бы указывать на их человеческую сущность. Эти люди состояли из возможностей править людьми, без всякого понятия совести, или какие-нибудь идеи, которые хоть как-то могли оправдать их деяния. Даже боевики преследовали какую-то цель, или убеждения. Пусть они и были варварскими, но всё равно идеи, а здесь сплошная пустота - деньги, женщины, жратва!
   Все эти мысли всё чаще и чаще стали появляться в моей голове. Алексей тоже говорил о подобном и я с ним был полностью согласен, но меня ещё удерживало то обстоятельство, что чувствовал свою ответственность, даже перед такими гражданами, которую нам вколачивали в наши головы.
   Наконец мы услышали шум подъезжающих машин, которые, не останавливаясь, ворвались на территорию пансионата, сорвав ворота из сетки на лёгком каркасе.
   В этот же самый миг я, глядя в бинокль ночного видения, увидел как кости на переносице у главы города, как бы влезли во внутрь черепа, а из затылка вылетела струя крови, перемешанной с мозгами. Он запрокинулся и завалился назад вместе со стулом. Сидящие за столом смотрели то на залетевшие машины, то на него, ничего не понимая, что происходит.
   Тоже самое, через несколько секунд, произошло и с начальником РОВД, с разницей только в том, что пуля полностью вырвала его правый глаз и, также, вместе с мозгами, выскочила из затылка.
   Бандиты только сейчас осознали всю угрозу, которая сыпалась на них из неведомой черноты ночи.
   Они не успевали подскакивать с места, как, тут же, падали, сражённые кинжальным огнём великолепного снайпера.
   Приехавшие бандиты выскакивали из машин и стреляли куда попало, кроша посуду и машины своих врагов. Не щадили никого, даже девушек, которые, в ужасе, пытались укрыться где угодно.
   Арик, в свою очередь, выхватывал своих жертв избирательно, но быстро и бил только в голову.
   - Десятый! - восхищённо произнёс Алексей, наблюдая за качеством стрельбы Арика. - Да! С таким парнем я бы тоже в разведку пошёл!
   - Ваня, пора! - вдруг произнёс он и, положив свою руку мне на плечо, добавил. - Дальше нам здесь делать нечего!
   Мы с ним быстро поднялись и, подхватив своих друзей, направились к своей машине.
   Через несколько минут мы уже неслись в сторону Краснодара. Арик с Пашей веселились как дети и, взяв бутылку коньяка из загашника, употребляли содержимое бутылки маленькими глотками прямо с горлышка.
   Повернувшись к ним, я спросил. - Ну что, успокоились? Теперь всё, ни одного движения без команды, только работа! Поняли?
   - Да теперь хоть в Ад! - радостно воскликнул Арик и засмеялся.
   Минут через сорок мы, осторожно, чтобы никого не разбудить, загнали машину во двор и ушли на задний двор, к бассейну. О сне никто не помышлял.
   - Ну вот, словно с задания вернулись! - воскликнул Арик, приглушая восторг. - Теперь можно и расслабиться!
   Он подошёл к бассейну и, раздевшись до трусов, осторожно вошёл в воду. Его пример был столь заразителен, что мы последовали за ним.
   После купания, нам стало свежо, тело, разгорячённое от возбуждения, пришло в норму и мы, усевшись в кресла, налили по бокалам вина.
   Время, как бы, остановилось и мы пребывали в прекрасном расположении духа, отдыхали, потягивая домашнее вино.
   Спать улеглись после четырёх ночи. Я ушёл к Маше, а ребята разлеглись в гостиной, где им было постелено на двух кожаных диванах. Алексею домработница постелила в кабинете.
   В восемь утра всех подняла Маша, заявив, что звонила Нэлля Ефимовна и сказала чтобы мы были в десять в аэропорту. Поэтому надо быстро собираться.
   Через несколько минут мы уже сидели за столом в гостиной и уплетали завтрак, который приготовила для всех домработница. В этот момент Маша включила телевизор и, именно в это время, началась передача о происшествиях на местном канале.
   - В результате нападения на бывший пансионат сегодняшней ночью! - говорил диктор телевидения. - Пансионат расположен недалеко от Усть-Лабинска, погибли глава администрации Усть-Лабинска и начальник местного РОВД! Они отмечали день рождения своего друга, куда и были приглашены в качестве гостей! Вместе с ними погибли ещё больше десяти человек, около десяти человек получили ранения разной степени тяжести! Среди пострадавших были и женщины лёгкого поведения, приглашённые на вечеринку! Как подтверждают источники информации краевого УВД, два высокопоставленных чиновника, попали, случайно, под бандитскую разборку между двумя, враждующими кланами! К следствию подключились следователи генпрокуратуры!
   Маша выключила телевизор и, положив руку себе на щеку, произнесла - Ужас! И всё им неймётся! Всё делят, делят, а о жизни уже и не думают!
   - Ну ладно, мальчики! - сказала она через минуту. - Пора ехать, а то мама будет нервничать.
   Маша сегодня надела строгий, белый костюм с длинными рукавами и удлинённой юбкой с разрезом сзади. На ней также были белые туфли на высоких каблуках. Кроме этого она сделала волнистую укладку своих золотых волос. Выглядела просто красавицей и все, молча, любовались ею.
   В это время подъехал Пётр и, забрав Арика и Пашу, уехал с ними в краевое ФСБ оформлять на них документы для разрешения на оружие. За нами приехал джип сопровождения и водитель, который сел за руль автомобиля на котором приехал Алексей.
   В девять часов с копейками, мы уже были в аэропорту, куда, следом за нами, подъехала и Нэлля Ефимовна.


                24.03.2014 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2014/03/24/1170!