Встреча в метро

Антонова Елена
               

Иногда я встречаю его в метро, и каждый раз не перестаю удивляться.
Молодой человек неопределенного возраста, трудно понять то ли ему 20,  то ли 33, среднего роста, худенький, в  добротных, слегка старомодных ботинках, черных вельветовых брюках, штормовке защитного цвета и рюкзаком похожим на вещмешок за спиной - он производит необычное впечатление, тем более добавьте ко всему этому синий старомодный  берет конца 50-х и длинные, чаще всего не мытые,  до плеч волосы. Лицо  его,  ничем не примечательное,  носит печать ущербности, даже легкой забитости.  И весь облик его это как протест против всего мира, не зря и улыбка  у него горькая, слегка пренебрежительная, однобокая ...
Однажды,  я видела, как он смотрел  на двух  девушек  ехавших в вагоне.
О боже, что это был за взгляд. В нем читалось все: восхищение их юной красотой, желание познакомиться, понимание не возможности этого и в результате всего - его необычная улыбка...
В тот раз я впервые обратила  на него внимание и  поразилась его сходству с русским императором - Петром 3. Cходство, которое не перестает удивлять меня каждый раз, при встрече с ним .И встречая его,  я постоянно ловлю себя  на мысли, что, будь я режиссером, лучшего претендента на роль наследника престола я бы не нашла...
Но, увы  и  ах,  у меня  другая профессия  и  видимо  никогда  не придется  пареньку  стать кинозвездой,  если  только не произойдет  чудо и  какой - ни будь режиссер  не встретит его и  не увидит  в  нем  то,  что увидела  я...

июль 93 года.