Я здесь

Кубик Сахара
Не стоит выживать. Иначе ничего не меняется. Не пробивается через физику и ментальность.
Человек, треснись. Ты существуешь в бесконечности. В энергии Вселенной. Делай что-то; показывай другое, помимо того, что происходит и никак не покидает себя; старайся это делать убивая индивидуальности. Давай. Не продолжайся как привык. Привыкание - это болезнь. Конечно, все эти слова не означают твоё здоровое тело, делающие здесь вне телесные чудеса.                Человек видит себя в истории мифов, жизни.. и не исчезает из физической перспективы. (она затрагивает не только материю) Его жизнь ограничивается только этим. Обдолбанным состоянием. Безразличным. Текущим. Повторяющимся. Второстепенный, чем является мир. Константным передвижением одной и той же части. Сидением. Нахождением. Существо в себе. Существенные отклонения должны происходить зависимо, а потом и независимо от себя.

Что это, что я испытываю. Я вижу мир,  нахожусь в человеке. Я здесь. И мир передо мной. Он как загадка, которую я узнал. Так как я человек, я должен помочь остальным человекам. И нашему общему человеку. Для этого я здесь. В человеке. Факт того, что я в человеке, сначала вводил в безумие. Теперь человек как идеальная платформа для действия.