Создана Единая платформа объединения всех партий и движений России, славянских стран, СНГ некоторых других стран Евросоюза и 22 марта состоялось собрание Инициативной Группы Союза Славянских Стран и России.
Необходимость создания такого Союза установлена путём проведения исследований сценариев развития России на компьютерных имитационных моделях глобального развития. Результаты этих работ были представлены в РНАН - Российской Народной академии наук, учрежденной в 1989 году.
Целью народной академии наук является создание новых технологий предотвращения угроз развитию России путём разработки проектов обеспечения безопасности по всем шести уровням глобального управления.
Сюда входит:
1) формирования мировоззрения, методологии образования;
2) геохронологии, археологических моделей и палеореконструкций истории;
3) создания движений, партий, общественных организаций и религий;
4) экономико-финансовых моделей и систем;
5) биологического, экологического, химического, нанооружия;
5) военных технологий и доктрин.
Новые технологии создаются и реализуются с целью предотвращения навязываемых и провоцируемых из-за океана уже не первое столетие конфликтов в Европе и на Евразийском континенте. В настоящее время актуальным является противодействие и преодоление последствий следующих проектам по развалу России: Гарвардскому, Хьюстонскому, Йельскому и другим.
Применяемые методы дестабилизации, дезориентации, сдерживания и развала стран изучены многими исследователями. Это делается по подрывным программам так называемой «поддержки демократии» путём цветных революций, оказанием финансовой и моральной помощи движениям нацизма (Гитлер, Музычко, Тягнибок, Ярош ...) и путём нанесения военных ударов по заведомо беззащитным от американского оружия генетического поражения таких стран, как Югославия, Ирак, Афганистан и других.
- см. видео: https://www.youtube.com/watch?v=bbvRPpgybTw , текст: http://www.usinfo.ru/uran.htm
Защитить Европу от этой и новых угроз может только союз России, славянских государств и Германии, Франции, Италии и Испании, относящихся к одной языковой группе и бывших когда-то единым народом. Глобальная Народная Академия наук помогает странам реализовать новые гуманитарные, социальные и финансово-экономические технологии управления по пяти из шести общепринятым приоритетам управления системой общественной безопасности. Реализация этих технологий не требует дополнительных затрат.
Систематическая работа в этом направлении ведётся, см.: http://www.youtube.com/watch?v=WELogX-BSsg а также: http://www.youtube.com/watch?v=gEYbCcnSfnM
Но для полного решения всех задач необходимо участие всех и каждого жителя континента Евразия, так как накопленная за океаном мощь для уничтожения и порабощения весьма велика.
Применение оружия с обедненным ураном со стороны США на территории Европы и Ближнего Востока доказывает, что США ведет необъявленную войну на уничтожение народов Европы путём внесения необратимых генетических пороков через участников региональных конфликтов, заражение окружающей среды. Это - ни что иное, как сознательное уничтожение генофонда Европы и Азии, так как генетические изменения вызывающие множественный, полиморфный рак и мутации, обусловленные применением обедненного урана, являются необратимыми, кумулятивными и будут накапливаться во всех последующих поколениях.
В настоящее время из-за океана провоцируется конфликт в Восточной Европе для того, чтобы довести до применения генетического оружия с обедненным ураном на территории Украины – житницы Европы. Существуют что защитить Украину и Западную Европу от запланированного генетического, ювенального и других разработанных заморскими стратегами методов «тихого геноцида» уничтожения может только её объединение с Россией, см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/patnerukr.htm
Академия наук оказывает помощь в решении задач формирования новой исторической общности Человека Развитого, способного противостоять всем существующим и прогнозируемым угрозам. Зарегистрировавшись в РНАН, не только страна или община, но и любая семья сможет развить и воспитать нового человека, интеллектуальный и духовный потенциал которого в 10 - 20 раз превышает возможности Человека Разумного, как биологического и социального вида. Обзор методов перехода в новую объединительную и защищающую нацию, или историческую общность "Человек Развитый" представлен в руководстве: http://www.proza.ru/2013/05/24/1549
Формирование Человека Развитого, как нового вида стало возможно после получения в 1988 году в СССР феноменальных практических результатов: цww.larisa.h1.ru/recordmir.htm
Такие результаты стали возможными в ходе исследований с целью "максимального развития способностей ребенка" на базе методического комплекса "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить" созданного и апробированного в период с 1957 по 1995 год П.В. Тюленевым.
В 1996 году на этой основе было создано объединение известных педагогов-новаторов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева в составе Академии образования, социального и экономического развития - АОСЭР.
Указанный комплекс технологий опубликован на сайтах: www.rebenokh1.narod.ru , www.larisa.h1.ru , www.schitat.narod.ru , www.muzgenii.narod.ru , http://www.proprezident.narod.ru и других.
Родители могут выбрать либо все направления, либо те, которые им наиболее понравятся:
1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.)
2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти)
3. "Рисование, программа художник, дизайнер"
4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п.
5. «Математик» + компьютерное моделирование:
6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров)
7. «Предприниматель, менеджер»
8. «Наш будущий Президент»
9. «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик
10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта
11. «Композитор» («Моцарт» и др.)
12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др
13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений»
14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и смартфонов
15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы"
Перечисленные программы реализуются до 8-ти-12-ти лет.
Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы позволяют сэкономить
родителям до 29 миллионов рублей.
На практике установлено, что в период с 8 до 17 лет по методике "Отчизна-120" можно дать ребенку 4-5 высших образований по специальностям из перечисленных направлений. Эффект от этого эксперты оценивают в сумму до 120 млн рублей на одного ребенка в семье. Методика расчета и оценка приводится на странице: цww.rebenokh1.narod.ru/effects.htm
Более подробно об оценках социального и экономического эффекта для каждой семьи вы можете посмотреть на сайте www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm
Комплекс методик опубликован в книгах для родителей, доступных по ссылкам на странице: www.rebenokh1.narod.ru/products.htm .
Информационную и методическую поддержку, сопровождение, книги и пособия, лицензии для использования в семье и государстве можно получить в Интернете: www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm
Отдельные главы книг для общего знакомства родителей и руководителей можно скачать: www.proza.ru/avtor/razvivatel
Разработанный и предложенный комплекс гуманитарных технологий позволяет в несколько раз повысить уровень жизни в славянских странах и России, что делает чрезвычайно привлекательным воссоединение Украины и России, организацию Союза Славянских Стран и России, а также присоединение к этому союзу Германии, на территории которой ещё 200 лет тому назад до 40 % населения считали себя славянами.
Кроме того, изучение языков в системе МИР ребенка включает в себя знакомство со всеми индоевропейскими, братскими языками, включая не только все славянские, но все инглосаксонские и санскрит, что приводит к формированию личности ребенка как индоевропейца - Человека Развитого, который осознает себя как потомка единой нации, корни которой простираются к единому роду-племени, который 16 - 18 тысяч лет назад стал предком всех индоевропейских народов.
Формирование такого менталитета позволит исключить все национальные, религиозные противоречия, которые до сих пор приводили к экстремизму, к региональным и глобальным конфликтам и войнам.
Эта, решенная в настоящем проекте задача по формированию новой исторической общности Человека Развитого была, в частности, поставлена В.В. Путиным в декабре 2010 года после событий на пл. Манежной и терактов в Домодедово.
Работа по созданию такого союза, который на века защитит Россию, славянские страны и народы Европы от катастрофических процессов депопуляции, провоцируемых извне конфликтов и сдерживания их развития требует объединения усилий всех патриотически настроенных граждан перечисленных стран.
Приглашаются патриоты и волонтеры, желающие создавать новую нацию Человека Развитого на общественную работу в Объединённый Общественный Совет Гражданского Общества по воссоединению Украины с Россией, тел.: 8-(495)-951-53-15, www.kievmirr.narod.ru , www.nashanauka.narod.ru, а также на общественную работу в Администрацию Президента Союза Славянских Советов и России, тел.: 8(495)-634-0106, http://moskvamir.narod.ru/ для создания единого образовательного пространства СССР, БРИКС и ЕврАзЭС – www.rebenokh1.narod.ru, aoser@mail.ru