Дорогой мой детский дом

Георгий Богданов
Георгий Богданов

Дорогой мой детский дом, заменивший папу и маму,
Ты судьбу мою разрешил, уберег меня от скитаний,
Словно грудным молоком ты меня возродил,
Отдавшую душу в мое воспитание.


Я помню тепло, твоих заботливых рук,
Твой ласковый взгляд с материнской улыбкой,
Твой нежный поцелуй родительских уст,
Твою сердечную боль к сиротскому детству.


Детские сказки из старых изданий,
На ночь прочтённые нам перед сном,
Но как это тяжко вставать очень рано,
А ласковый голос: детишки вставайте на зарядку пойдем.


Я помню разлуку детских ручонок,
Судьбой разлученных по другим детдомам,
Помню слезы сирот ребятенок,
Потому что не было  собственных  мам.


Помню котят осиротевших судьбою,
Найденных в коробке среди своры собак,
Я помню галчат  на сосне над рукою,
Так и не дождавшись погибшую мать.


Словно птенец упорхнул в неизвестность,
Из теплых рук с неокрепшей душой,
Я не ведал, не знал, быть ли рассвету,
И какою будет, мой сиротский финал.


Ты снишься мне не забываемым сном,
Мой сладкий детдом в сновидениях,
 А как хочется вновь вернуться в детдом,
И дышать ароматом цветов насаждении.


Мой детский дом, это к жизни стремление,
Это понимание, к страданиям людей,
И где бы ты не был,  ты найдешь уравнение,
Между злом и добром, и не решенных идей.

Сердечное спасибо дорогому Вознесенскому, Ново – Ильинскому,
Красновешерскому   Детскому  дому, Пермского края.