Глава 7. Поиски

Николай Гоголев
Кроме меня до Лунного города долетел только Майкл, сейчас он лежал в больнице. Про остальных ничего не было известно. Так же как и про Софи. Завтра утром Джим и остальные собирались прочесывать другие острова, может кто-нибудь смог добраться до них. Я вызвался полететь с ними.
Рано утром мы собрались на северной окраине города. Нас было десять человек во главе с Джимом. В других частях города тоже собирались поисковые группы.
Мы уже проверили пять островов, но там мы никого не нашли. Я заметил, что лунатики несколько дергались и нервничали. Весть о пиратах, напавших на остров, всех всполошила в городе. Еще ни разу им не удавалось подобраться так близко. Даже всех хранителей островов отозвали в город.
После полудня мы обнаружили два трупа на тринадцатом острове. Это были Сэм и Катя. Они умерли, держась за руки. Их Луны пропали. Двое лунатиков забрали их тела и полетели в город. Мы продолжили поиски до последних лучей солнца, а потом еще несколько часов при свете Лун, но больше никого не нашли.
Мы сидели в баре, и пили пиво. Настроение у всех было подавленное. Каждый житель города воспринимал смерть двух лунатиков как личную трагедию, ведь здесь все знали друг друга.
За соседним столом сидела компания из пяти искателей. Краем уха я услышал, что через полчаса они собирались продолжить поиски. Я подошел к ним.
– Привет, – сказал я.
– Привет, – ответил один из них, рыжий парень.
– Я тут ваш разговор услышал, можно с вами на поиски?
– А ты кто?
– Я друг Софи.
– Так это про тебя рассказывал Грег, – он кивнул на соседний столик, указывая на полицейского, который меня допрашивал. – Позволь тебя спросить: ты быстро летаешь?
– Быстро.
– Как давно ты владеешь Луной?
– Неделю.
– В таком случае вынужден сказать нет.
– Почему?
– За неделю хорошо летать не научишься, а это очень важно сейчас – пираты все еще там. Ты за нами просто не угонишься.
– Отстану, так отстану. Если что вернусь в город.
– Нет.
– Вы не понимаете…
– Это ты не понимаешь. Ты новичок и еще ничего не умеешь, будешь только под ногами мешаться. А если ты всяких глупостей наделаешь? Я не хочу рисковать своими людьми из-за тебя. Теперь понятно?

Я погасил Луну, поднялся выше, чтобы меня не могли увидеть, и полетел за искателями. Я просто не мог сидеть сложа руки. Я должен найти Софи, сделать все что смогу, кто бы, что не говорил.
Они, в самом деле, летели быстро, в какой-то момент мне показалось, что я их потерял, но оказалось, что они притушили Луны. Они долетели до первого острова, включили Луны и принялись осматривать остров, выставив часового. Никого не нашли и полетели дальше. На следующем острове, который был одной из стоянок, тоже никого не было. Но здесь были явные следы недавнего присутствия пиратов. Хижины были перевернуты вверх дном, а склад с припасами еды и воды разграблен.
– Эй, новичок, – крикнул рыжий в темноту. – Я знаю ты здесь. Ты не так хорошо прячешься, как думаешь.
Я не ответил.
– Парни, дальше летим на максимальной скорости.
Искатели полетели еще быстрее. Несмотря на их усилия, я не отстал, хоть мне и пришлось сильно напрячься. С удовлетворением, отметил, что тело уже окончательно привыкло к полетным нагрузкам. Искатели очень удивились, когда я оказался рядом.
– Ладно, черт с тобой, – махнул рукой рыжий. – Оставайся с нами.
Мы долетели до следующей стоянки. Она тоже оказалась разграбленной.
– Как такое может быть? – спросил Эд. – Мы за сегодня проверили семь стоянок и везде были пираты.
– Грег считает, что у них есть осведомитель, – сказал рыжий Кайл. – И, похоже, он прав.
Тут я вспомнил слова одного из пиратов «главное, что наводка оказалась верной».
– Вот черт, – сказал Уоллес.
– Если так, плохо дело, – вздохнул Люк. – Отсюда до города два часа лета.
– Ладно, – Кайл полетел вперед. – Осмотрим остров и двинемся дальше. Кевин, стой на стреме.
– Хорошо.
Ближе к утру мы обнаружили тело Джули. Пять пулевых ранений. Она смотрела в небо стеклянными глазами. Ее Луна тоже пропала. Уоллес забрал ее и полетел в город. Эд отправился с ним.
Мы полетели дальше.
– Смотрите, – Кевин указал на один из островов, чуть в отдалении.
Солнце уже ярко светило и все вокруг было хорошо видно. Мы смотрели в одну точку. В плотном навесе из пальмовых листьев зияла круглая дыра.
Несколько пальм было сломано, по земле тянулась колея, в конце которой обнаружилась Луна. А потом я увидел Софи. Она лежала лицом вниз, ее левая рука была неестественно вывернута назад, а на спине растеклись три красных пятна.
Я весь похолодел.