Илий кримень

Владимир Руммо
Я решил восполнить ещё ненапечатоне. Сейчас неожиданно всё нужно поеснять-уточнять. Неизданное - в смысле одобренное обществом, а не опубликованное в специальных сайтах сети.

Если честно, то забыл некоторые свои родные сказки. Если честно обреченно признаю - забыл!

И подготовился к самому себе, обуздал вдохновение, успокоил музу - отпустив сюжет, пришедший в гости посреди ночи, а так хотелось вскочить и записать посреди такого волшебного времени, когда луна играла в прятки уже целю неделю. Я не мог её найти, понять. То полнолуние, то ярчайшие звёзды и главное теней лунных привычных не замечал. Если ещё честнее, да попроще. Я просто перечитывал уже написанные сказки в хаотичном порядке. Я вспоминал, кратко песказывал, излагал сюжет и себе и случайным попутчикам. Пытался, пытаюсь вспомнить всё.

Каждая сказочка имеет главную идею, и я её лелею. В этой сказке главное объединение предыдущей и описываемой буковки. Главный новый герой сказки - ИЙ.
Сложность в памяти, всё так что я не знаю какой порядок, хронология лучше. Чему отдать предпочтение?

Земная последовательность. Жизнь, судьба Влада Думера. Тогда нужно детализировать серую современность. Самокритика и она может согреть, ведь я и есть Влад...

Поясню тогда ещё раз итоговую картину. Надо же свой интерес защитить от повторов. Придется усиленно копаться в памяти. А я и так запутался придумывать. Публикации, прелюдии непонятно чего - там всё сложно. Терялся во времени и пространстве - не растеряюсь, и в мыслях потерявшись.

О сказочно-небесном. Детализирую ка я хаотичность общего сюжета о букварийном мире. А? Ох! И здесь проблемки - фантазия все-таки может быть излишней или наоборот, хотя в современности она и выродилась в билитристически-пошлую фэнтази. Научная фантастика - я тебя люблю!
Логика какая-то сейчас непонятная - что-то к чему-то подготовлено. А толку!

Вот этим путём и пробежимся по десятке, что бы понять - что дальше писать. Ой, нет, есть и одиннадцатая изначальная. Теперь о главном. Не запутаться, не ошибиться, какой  ИЙ  -итоговый, какой ИЙ - великий.

Материализовать пора, дообдумать, описать образ, дать имя. Слабенько у меня описательная часть. Просто не могу я закрыть глаза и из частей увиденного за свою жизнь слепить... Фантазии в сознании...

В сказке - Б. Об одежде и внешнем виде буковок. Когда по ихнему времени происходят описанное и вообще какое у них там время? Связать последовательность придётся. Ну а если строго по сюжету первой сказки. Там прописные буквы научились примерять, применять и примирять печатные формы.

В сказке - В. Перевоспитал Задиру. Задира - она из первых придуманных героин Букварии. Перевоспитал вздорную девчонку, познакомив и женив её на иностранце. И сейчас переписывая черновик, заметил, что сказку то это сразу пропустил. Почему? О, если бы знать!

В сказке - Г. О занощивом, зазнавшемся графе из волшебной страны, которого воспитывает Влад. Даже не хочется о нём говорить. Он не такой динамичный и бесшабашный зануда, как Задира. Он просто есть. Он просто в "кепочке".

В сказке  - Д. Влад оправляет в Букварию домового, который там и остаётся. Так, что же сделать первым?  Самая сказочная сказка. Так просто и легко получилось собрать образ домовых, наших земных. Был домовой - стал блиндажный.

В сказках - ЕЁ. О, как я ждал возможность объяснить недосказанность написанного. Колкость и шероховатость восприятия. Просто сказки про ёлки не могут быть разделены. Вместе они должны были быть и никак иначе. Я извиняюсь, что их разделил. Есть - в смысли быть. Есть - в смысли кушать. Я извиняюсь, что сразу это не объяснил. О местоимении шестой и седьмой буквах в праздничной новогодней обстановке. Наверно об этом писал.

В сказке - Ж.  Разбудил тайну жизни. Планировал  рассказать, как именно Влад первый раз попал в Букварию, как ему это запомнилось. И далёкий намёк о смерти и рождении букв.

В сказке - З. Подружил западную и восточную сказку. Загадку спрятал в тайне и препрошил секретом. Неважно, где  и как это было. У нас в бытовом или волшебном мире культуры...

В сказке - И.  Непомню. Вспоминается только название. Об устройстве, о тонком устройстве современного общества, что ли? О подводной части айсберга современного воспитания.

В сказке - Й. Жить-то надо!

Сказка номер одиннадцать, я её помню. Я её первой написал и вижу, нет у меня двух концовок. Быть главным героями из Букварии - Силачу, Задире и Живчику!

Сказку о Силаче, Задире и Живчике пересказывать не буду.

Вспомнил о И-сказке, она же перпендикулярная. Там о бабушке с дедушкой. Они рокерами почему-то оказались. Как забываются детали, и как приятно их восстанавливать.

Ий - это сокращенное имя. А сокращать можно по-разному. Указывать первую и последнюю букву. Можно сокращать до первой гласной.  И что значит, получается - итоговый... Так что лучше? Как не путаться в окончаниях?

Какие есть слова с окончанием - ий?  Какие ещё - дальний, близкий, средний, тонкий.
Нет, все-таки Ий из окончаний, какой-то не величественный, а точней всякий. Не он конечно быстренький, коротенький, резвенький. А что не плохой получился такой родословный смысл.

"И-й" - хорошо; "-ий" - плохо. Пойдёт?!..

Как-то не придумывается быстренько слово чтобы начиналось на и-, а заканчивалось на -ий. Эти буквы явно родственники, хоть и не такие близкие как порядковое местоимение, союз шестой и седьмой буквы. Может они просто антидоты?.. Последняя и первая буква на границе первого десятка азбуки...
 
И в каждой строчке только точки, после буквы Л... Это всё что я сказать хотел.

Любовь настоящая, искренняя творит чудеса, и даже просто первая её буква может осмыслить, примерив два клана - долгих и коротких И.

Применение в человеческом имени. Применения в творительном падеже имени Илья.

Илий кремень. Кремень - это камень. Возможно огнивом послужит мой искренний рассказ.