И вновь весна, и вновь апрель...

Нина Лесина
    Какой шикарный был апрель. Весны прекрасное начало. Как я  всегда  апрель любила за солнце  и тепло. Он приносил всегда удачу мне и был так щедр на любовь.
   И разница на столько лет, меня  смущала, не тебя. Зачем отталкиваешь меня, ты говорил меня целуя. Весна, и кольцо твоих рук и  твоих губ. И душа летит неведомо куда. Тебе объяснить тогда я не смогла, какая между нами легла преграда. Как я была слаба, но оттолкнуть тебя сумела. Зачем?
   Звонки твои врывались в день и ночь, моля о встречи хоть на миг. Ты был так юн, а я стара. Да, для тебя стара и по себе нашла я пару. Но в сердце, словно шип.  Ссадит, и давит и болит. Тебя забыть я не сумела.
    И вновь весна, и вновь апрель, в душе моей разлад. О, если б всё вернуть назад! Я вновь ошибки той не повторила! Через столько лет смотрю на мир другими я глазами. Ведь ты любил меня! Не за богатство, его я не имела. Не за другие блага. И у девчонок, я знала, ты имел успех. Ты говорил: А мне интересно с тобой, я люблю тебя, а разница в годах.... Я не услышала тебя.
   Так много лет прошло. И вновь весна и вновь апрель....  Прости меня. И тот апрель я не забыла.

     Картинка из Интернета.  Парень,  совсем  почти мальчик, со слезами на глазах. И женщина, старше его, с  прекрасным, но отрешённым лицом. Разлука.   Спасибо автору.