Благодарю тебя!

Людмила Салагаева
Есть слово которое я посылаю в мир чаще всего. С него начинаю день и с ним ухожу в сон.

Благодарю тебя, Господи, что ты дал мне жизнь и здоровье!
Наполни мое сердце любовью и дай мне силу выполнить волю Твою. Чтобы все мои действия были во Славу Твою и во Имя Твое.

Говорю его и днем несчетное число раз. Сегодня решила вспомнить поводы по которым чаще всего возникает чувство благодарности.
С утра я была на природе. В залитом солнцем лесу снег превратился в сахар. Каждая грань кристалла отражает тепло разноцветным сполохом.

Глазам больно от такого сияния!  И радостно. Хочется петь. Птицам ничто не мешает - их трелями наполнен дрожащий воздух, как будто звуки, материализуясь, превращаются в колеблющиеся волны.
Душа моя включается в птичий хор и устремляется в плотную синеву неба. Знаю, что в немыслимо малое мгновение она может достичь любой другой души.

Посылаю с ней свой восторг и благодарность друзьям, которые наполняют мою жизнь, дарят свои мысли и откровения. Каждый день, прочитывая интересное произведение, соприкасаясь с миром избранного автора, становлюсь, как мне кажется, добрее, умнее.

К Вам, Алла Слонимерова, устремляется душа моя.

Рецензия на «Ты меня не любишь больше?»

«Людмила, добрый день. Надеюсь во всяком случае, что будет он хоть чуть добрее предыдущих, а вдруг? Как мне кажется, Ваш рассказ - в самую точку. Перекормленные диаметрально противоположной информацией о происходящем, не думая о глубине десятилетиями копившейся сначала нелюбви, потом вражды и ненависти, люди доводят себя до истерик и инсультов. Вот ведь - нашли врага и уверены, что надо бить его до смерти. Только чьей смерти? Пусть не друга, а хотя бы соседа? Кто выиграет в этой войне? Если даже оставшийся в живых до конца дней не сможет смыть с рук крови. Пишу это, надеясь, что до настоящей войны дело, конечно же, не дойдет, но память сохранит остатки ненависти. А это равноценно войне. Почему никто не думает о том, кто заварил эту "кашу"? Ведь кому-то это было нужно? Как тому червяку, который втихаря ускользнул, остался жив и правит бал только потому, что голодные голуби готовы были убить друг друга».

Сергей Дерябин, Вы поддерживаете меня внимательным прочтением, эмоциональным откликом, после которого хочется писать лучше.

Рецензия на «Любовь навсегда»

«Ну и ну! Людмила, уже который раз по прочтении очередного Вашего произведения я очумело верчу головой и растерянно спрашиваю себя: что это было? Подобно вспышкам молнии Ваши слова высвечивают для моего сознания столь мощные слои смысла сущего и пласты ранее неиспытанных чувств, что с удивлением осознаешь: ранее ты даже и не подозревал о существовании таких глубин бытия. Великолепно! И конечно спасибо Вам, Людмила за очередную симфонию Жизни».

Уважаемый Юрий Михайлович Соколов! Ваши миниатюры я открыла недавно, они привлекают непростым содержанием, мне их приходится "разгрызать". Читаю и учусь "многослойному" письму. Вам спасибо за короткие ободряющие отклики».

Рецензия на «Серебряная ложечка»

«Очень точная логика повествования, Людмила! И - без перебора! Вроде о пустяке, но сколько мыслей пришло совершенно органично... Настроения и успехов!!!»

Мне кажется, что вся природа подчинена общему закону - благодарить за существование в этом физическом мире.

Поэтому кристаллы дарят свою игру цветов, растения - цветение и плоды, животные - красоту и полезные свойства ... Но мудрецы утверждают, что только человек посылает Сущему благодарность О С О З Н А Н Н О.

В лесу, полном просыпающихся деревьев с пушистыми шапками почек, пробивающейся на проталинах изумрудной травы и бурлящих ручьев, вбирающих на бегу маленькие ручейки и лужицы, невозможно оставаться спящей. Самое чистое и лучшее во мне, кстати собранное у авторов, приглянувшихся и удививших силой мысли, воображения, не желает оставаться пустым сбережением. Душа моя рада донести любой другой - добро и сказать: «Я то, что я искренне есть».

Моим подругам по сайту я очень обязана сегодняшним хорошим настроением. Только женщина может с полуслова понять другую.

Рецензия на «Ты меня не любишь больше?»

«Жалко мне эту дочу до боли. Никогда не сужу молодёжь, но как можно дебилизм сохранять до семидесяти лет, в мой разум не входит, хотя всё легко объясняю для себя. Это сталинская закваска сидит до сегодняшнего дня!»   Валентина Панова.

Рецензия на «Час Синей птицы»

«Час Синей птицы - как это философски-красиво...
У меня была дивная маленькая синяя птица - фарфоровая статуэтка от моей покойной бабушки. Берегла её, любила - очень! Но, однажды пришлось подарить хорошему человеку - которому было тогда очень плохо, тяжело в общем. Надо было видеть - как он улыбался, принимая эту птичку...»       Людмила Солма.

Час Синей птицы - это помощь и понимание без просьбы.   

Марина Стрельная и Анюта Лиходеева - вам мое спасибо за удовольствие от ваших произведений, врачующих сердце:

Марина Стрельная      

Перепевы юной девы

Белый Пьеро на траве зелёной
В любви признавался подруге картонной.

Подруга внимала, юна и стара.
Знала подруга, это - игра.

Длинный она притушила взгляд
И возвратила признанье назад.

В травы зелёные, в желтый песок
Капает, капает клюквенный сок.

Капли, как точки, закрыли вопрос.
Жаль. Но в театре не любят всерьёз.

Анюта Лиходеева:

«Неблагодарность.

Великий соблазн греха неблагодарности - выдавать оказанное тебе благодеяние за собственное благодеяние дозволения оказать это благодеяние».

Хочется продолжить прекрасный список авторов, но ценю твое терпенье, Читатель.  Поэтому дорогое слово посылаю также писателям, чьи критические замечания стали для меня полезными. Одни помогают справиться с трудностями сочинительства, другие учат как прощать им их ненависть...
 
Совсем особое слово мое - Вам, Валентин Ирхин, чье произведение "Влеки меня" я читаю, как девочка, читаю по ночам.  Велико и бережно Ваше отношение к женщине.
Очень ценю и Б Л А Г О Д А Р Ю !

Из книги Валентина Ирхина:

«Скорей! Жалеть до слез! Пасть на колени!
Я вас люблю! Застенчивость калеки
бледнит мне щеки и кривит уста.
(Б. Ахмадулина)

Как писал Ф. Кафка, иметь жену есть величайшее благо на земле, оно означает иметь Бога. В женщине сосредоточена вся прелесть и наслаждение мира.

Святой, благословен Он, проклял женщину, и что же? Все домогаются ее. Святой, благословен Он, проклял землю, и земля питает всех (Талмуд, Йома).

Пожелание блага людям кончается для них слезами и мучениями: за обращением и покаянием всегда следует море бед. Автор книги, вместе с которым говорит и голос женщины, желает всем добра, но не может дать его в простой и ясной форме».