Глава 8. Легенда

Николай Гоголев
Все вещи лежали на своих местах, там, где я их оставил, когда обрел Луну. На столе все еще горела лампа, рядом стояли ноутбук и чашка остывшего чая. На спинке кресла висела одежда, которую я одевал на работу в тот день, на полу лежала сумка, кровать была не убрана. На тумбочке лежал телефон на зарядке, я проверил звонки и сообщения – было пусто.
Я достал из шкафа чемодан. Сложил в него одежду, книги, фильмы и музыку. Всю свою жизнь. В рюкзак отправились ноутбук, блокноты, ручки и зубная щетка.
Наступила ночь. Я закрыл за собой дверь, положил ключ под камень и пошел вниз по склону. Перешел через мостик, подо мной тихо бежала речка, а в впереди начинался лес. Я включил фонарик.
Луну было почти незаметно, если не знать, что искать. Ее вполне можно было принять за валун. Она почти ничем не выделялась среди камней, которые когда-то давно были крепостью. Мало кто из местных знает это место. В детстве я часто играл здесь с друзьями в рыцарей. Мы сражались друг с другом на деревянных мечах, которыми служили обычные палки. А потом они разъехались по другим городам, и я перестал сюда ходить.
До убежища я долетел быстро. Оставил Луну возле причала, а сам поднялся по винтовой лестнице, мимо пальмы и зашел в дом. Нужно было хоть немного поспать.
С первыми лучами солнца я продолжил свой путь. Сейчас я летел по другому маршруту и к другому острову со стоянкой, который находился на передовой. Теперь там постоянно было много народу, даже несмотря на то, что пираты больше не появлялись. Но от этого все только больше нервничали, потому что никто не знал, где они объявятся снова.
Я долетел сюда меньше чем за сутки. Я оставил Луну и пошел к одному из костров, возле которого сидели Кевин с Эдом.
– Марка так и не нашли, – сказал Эд. – И знаете что?
– Что?
– Похоже, это он сливал информацию пиратам. Сказал им, где остров, а чтобы на него не подумали, сам там оказался в момент нападения.
– Это не он, – возразил Кевин. – Я летал с ним, нормальный парень.
– Он всего два месяца назад прилетел в город, все время скрытничал.
– Это еще ни о чем не говорит.
– А Холли нашли? – спросил я.
– Нет, – ответил Кевин. – Она медленно летала…
– А может это она шпион? – сказал Эд.
– Да ты совсем башкой двинулся, – вспылил Кевин.
– Ладно, ладно, – примирительно сказал Эд. – Идем, скоро наш черед дежурить. Чарли ты в город?
Мне выделили другой дом, теперь уже постоянный, потому что я решил переехать жить в Лунный город. Дом стоял возле озера, за которым начинался сосновый лес. Вокруг озера было еще семнадцать домов. Уже приходили соседи, чтобы поприветствовать меня. Каким-то образом они узнали, что меня приняли в искатели и сделали несколько заказов.
Мы с Кайлом и Люком тренировались над океаном, в отдалении от пляжа. Некоторые лунатики наблюдали за нами, словно мы какие-то знаменитые футболисты. Со мной проводили последний инструктаж по особенностям работы искателя, через день я вылетал на свое первое задание.
Уже стемнело, когда тренировка закончилась. Я сидел на пляже возле костра, потягивал холодное пиво. Смотрел вверх, на огромные Луны, на которых покоился город. Лунатики уже улетали назад, сотни сияющих Лун поднимались в тихое небо, словно искры от костра. К полуночи пляж почти опустел, я видел лишь сияние нескольких Лун вдоль берега.
Над пляжем летел Джим. Он как обычно совершал облет, чтобы проверить все ли в порядке, не нужна ли кому помощь. Он спрыгнул с Луны и подошел ко мне.
– Ты ведь скоро летишь во внешний мир? – спросил он, усаживаясь рядом со мной.
– Послезавтра, – ответил я.
– У меня у дочки день рождения через неделю и я тут подарок присмотрел, – он достал из кармана листок бумаги и протянул мне. – Знаю, сроки очень сжатые. Обычно я в таких случаях к Кевину обращался, – он у нас самый быстрый, – но он сказал, что не успеет. Посоветовал к тебе обратиться. Ну что? Возьмешься?
– Возьмусь, – ответил я. – Пиво будешь?
– Пожалуй, уже можно, – он посмотрел на часы. – Смена почти закончилась.
– Все никак не привыкну к этому зрелищу, – я смотрел вверх.
– Отец как-то рассказывал одну легенду, – Джим тоже посмотрел вверх. – Когда-то давным-давно Мать-Луна летала, где ей вздумается. Однажды она подлетела слишком близко к Солнцу. Ее поверхность вскипела и растрескалась, из нее вырвались тысячи Лун и устремились к Земле. С тех пор Мать-Луна стала облетать Землю, чтобы присматривать за своими детьми.
Это были первородные Луны. Они обладали уникальными свойствами. Древние люди тысячелетиями вели ожесточенные бои за обладание ими. В конце концов, они научились использовать их как оружие, после чего произошла глобальная война, приведшая к страшной катастрофе. До наших дней сохранилось всего пять первородных Лун.
– Ты веришь в это?
– А почему бы нет? – он усмехнулся. – Некоторые из лунатиков верят, что Джим Моррисон, Джон Леннон, Джими Хендрикс, Элвис Пресли и многие другие тоже были лунатиками. И на самом деле они не умерли, а отправились в путешествие через вселенную на своих Лунах.
– А вот это уже здорово, – я улыбнулся. – Такая легенда мне по душе.
– Ладно, пойду я, – Джим допил пиво и поднялся. – А то жена заругает.
– Давай.
Уже возле Луны он обернулся:
– Забыл сказать… Похороны завтра в два.