Не моё это дело

Елена Владина
Только хотела порадоваться первым тёплым лучам, набухающим почкам… вдруг слышу, что меня… ненавидят… сиииильно… а я-то хожу гуляю… ни сном и ни духом… причём ненавидят все… не только «друзья» бывшие, что хуже врагов, а весь мир меня ненавидит(?!), клеймит меня позором, санкции на меня накладывает, исключает меня из всех списков и рейтингов, карты банковские мне блокирует, угрожает мне не простой расправой… а ядерной бомбой, хочет выжечь меня дотла, очистить от меня мою же землю… за то, что я (свят… свят… свят!!!) будто «аннексировала» какой-то полуостров, про который никто в мире до сих пор слыхом не слыхивал, а нынче он стал для всех самый нужный и значительный... , а я взяла да остров из него решила сделать… А ещё... будто жестоко напала на шведов под... неким городом, где они, шведы эти, раньше, между прочим, никогда не водились... Коварно похитила некого гетмана в 1654 году и под угрозой изнасилования заставила его воссоединиться с собою… Стою я дура дурой… Рот открыла от ужаса, а закрыть не могу, страх господень, того и гляди… бомба туда влетит! Ну, думаю, и "друзья" попались... таких "друзей", как говорится, за хвост и в музей...
Так что же мне-то делать?! Ведь теперь, значит, и я вас всех должна ненавидеть, господа нехорошие, за то, что вы меня ненавидите за то, что я… ой что-то я запуталась… Давайте-ка просто по-быстренькому перебьём друг друга, да и дело с концом!!! Каааак шваркнем друг на друга по бомбе! Вот только… вопрос напоследок можно? А хто тогда праздновать победу-то будет? И над кем? Хто своею правотой-то насладится, а? Ой… что-то мне дууурно стало… Вижу, ненависть как-то плохо на меня действует… вроде как мозги проедает… а у вас? Нет? Вот только не обманывайте себя! Вижу, что-то у вас там в голове… просвечивает насквозь, дыры, что ли? Может, вам пойти «заштопать» маленько дыры-то эти, пару параграфов нашей общей истории повторить… домашнее задание называется «Широка страна моя родная…», там что-то про наше общее счастье, кажется, было… Ну а я пойду… пожалуй… почкам зеленеющим порадуюсь… эх, не моё это дело… ненавидеть…