Так поднимем

Владислав Левитин
Друзья, я хочу рассказать вам одну историю, которая произошла в нашем городе, до боли родном и суверенном Угрюминске. Ведь такая же или похожая может случиться и в вашем не менее любимом и оберегаемом.

Примерно полтора года тому назад внештатный корреспондент и борец за права г-н Ребрышкин, пол мужской, 55 лет, рост 169 см, пенсионер, раньше исполнял исключительно вредную работу на великих стройках, опубликовал в газете заметку. Она-то и стала началом возгорания в нашем славном и навечно суверенном городе Угрюминске нешуточных страстей. А суть дела в том, что огромная лужа перед входом в ДСП – Дом Суверенного Правительства, вызывающая недовольство и раздражение простых непосвещенных граждан, не является таковой. То есть лужа, конечно же, существует. Факт есть факт. И лужа эта не просто пример бесхозяйственности и халатности работников того же ДСП, а самый, что ни на есть, детектор государственных способностей человека. По г-ну Ребрышкину получается, что в ДСП, где все вместе дружно осуществляют свою деятельность и Угрюмдума, и Угрюмправительство, и Угрюмадминистрация нашего дорогого и поголовно уважаемого Президента, на работу берут людей, которые могут войти туда и при этом не замочить ног.

Беда в том, что внештатный корреспондент и борец получил эти сведения из неофициальных источников и документами подтвердить их не в состоянии. Угрюминская суверенная служба безопасности обвинила г-на Ребрышкина в разглашении угрюминской государственной тайны.

Суд долго рассматривал дело и несколько раз отправлял его на доследование. Все осложнялось тем, что истец сам себя загнал в угол. Если служба безопасности докажет, что угрюминская государственная тайна действительно была разглашена, то тем самым они признают, что скрывали от народа истинную сущность лужи. А это уже втаптывание и обливание грязью прав человека. Свидетели со стороны обвинения показывали, что подсудимый брал из лужи пробы воды и отправлял их за границу нашего суверенного города. При обыске у г-на Ребрышкина нашли даже дозиметр и фотопленки иностранного происхождения, изготовленные некой фирмой «Кодак». На этих пленках с разных ракурсов была отснята знаменитая лужа.

Наконец, в прошлом месяце состоялось еще одно заседание суда. Внештатного корреспондента и борца освободили по амнистии, учтя его прошлые ударные заслуги. Но праздника судьям не получилось. Как объявил г-н Ребрышкин, обретший вновь утраченную свободу, он будет бороться дальше и возьмет пробы грунта со дна лужи. Он тут же обратился с просьбой оказать ему спонсорскую помощь в виде водолазного костюма.

Через два дня «Гринпис» прислал ему очень красивый зеленый акваланг. Группа неизвестных поп-звезд, список которых опубликован в той же газете, подарили маленькую желтую подводную лодку. Всемирный союз угрюминских журналистов публично вручил внештатному корреспонденту и борцу блокнот в клеточку и гелевую ручку.
Президент нашего суверенного города Угрюминска В.В. Сусанинов заявил на специально созванной по этому случаю пресс-конференции, что он полностью полагается на свои правоохранительные органы. Последние же во главе со службой угрюминской безопасности пришли в очевидное замешательство. Реакция так называемой общественности превзошла все возможные ожидания. Некоторые ее члены совсем обнаглели. Например, директор неработающего асфальтового завода громко кричал во время инспирированного им митинга у проходной, что по его расчетам одна только эта лужа могла бы обеспечить работой сто двенадцать с половиной человек в течение тридцати лет и пяти месяцев.

Пенсионерка активистка УКПСС товарка Инесса (это партийная кличка) записалась в секцию подводного плавания бывшего Дома Пионеров, чтобы выяснить, нет ли в луже около штаб-квартиры партии подслушивающих устройств или психотропного средств, закупленных продавшимися либералам угрюминскими чекистами у наймитов империализма.

Простые жители похватали садово-огородный инвентарь и бросились копать и скрести все лужи в родном городе, отмечая на карте пройденные кварталы.
Эти события пришлись как раз на 22 апреля. В результате весь мусор в нашем бесконечно суверенном городе Угрюминске был собран в аккуратные кучки по обочинам дорог. Коммунальные службы лезли из кожи вон, обдирая ладони из-за внезапной нехватки рукавиц, чтобы успеть вывести эти кучи на свалку до того, как их снова распинают.

Правительство попыталось успокоить население. Были срочно выделены средства из резервного фонда, и еще до обеда выплачены долги по пенсиям и детским пособиям. Но никто не обратил на это внимания.

Наш как всегда родной и безмерно суверенный город Угрюминск блестел, сверкал, сиял чистотой, как когда-то маршрут перед приездом Первого секретаря ЦК.
Да, к чему я все это рассказываю? А к тому, что есть еще в нашей жизни не только положительные, но и очень положительные примеры.

Так поднимем же бокалы и выпьем за традиционное упорство и непреклонность характера наших родных физических и юридических лиц!