Темный ангел. Призрак ночи. Глава 22

Ольга Сушкова
   15 декабря 2010 года. Город Росберн, США

   Прошло уже много времени с тех пор, как Офелия и Аксесс стали искать чистые души и сражаться против Искателей. И если сказать, что судьбы этих двоих за это время изменились, то это не сказать ровным счетом ничего. Оба они были когда-то обычными Хранителями, но теперь один стал Темным ангелом, а вторая - носитель половины самой могущественной и опасной силы, когда либо существовавшей во всех трех мирах, другая же половина силы находилась у их главного врага, Селены. И теперь судьбам всех троих снова предстояло измениться. Однако, кем же они должны будут стать теперь?

- Мы должны ее победить, - наконец нарушила воцарившуюся в комнате тишину Офелия.
- Что? - переспросил Аксесс, хотя и вполне расслышал, что сказала Оф.
- Если всё, что ты мне рассказал, правда, и во мне, действительно, было создано сразу две части кристалла и одна из них, та, что принадлежит, как я понимаю, светлой стороне, до сих пор находится во мне, то мне и сражаться с Селеной, - продолжила девушка.
- Оф, послушай, не будь такой опрометчивой, - пытался ее переубедить ангел, - конечно, нам нужно сразиться с Селеной, но, поверь мне, она намного сильнее меня и тем более тебя. Даже, если в тебе находится кристалл, то им еще надо научиться пользоваться - Селене для этого тоже потребовался не один день. Оф, ты слушаешь меня?

   Однако девушка ничего не стала отвечать Аксессу и всё также продолжила стоять к нему спиной, полностью погрузившись в свои мысли. Конечно, она услышала, о чем говорил ангел, но рассказывать ему о том, что после того, как память к ней вернулась, она вспомнила и один свой секрет, не стала. В любом случае она уже всё решила для себя  - раз Аксесс всё еще не исцелился до конца, то и сражаться она будет одна, теперь это была ее битва - ведь именно из-за нее и пострадали всё ее друзья, и вообще началась вся эта война, - по крайней мере, так думала сама Офелия.

   Но вдруг мысли девушки были прерваны резко распахнувшимися ставнями в окнах - в комнату ворвался сильный порыв ветра.
- Что это? - воскликнула она.
- Приходи ко мне, - вдруг послышался зловещий шепот где-то под потолком, складывалось ощущение, что разговаривал сам ветер, закружившийся в танце вокруг девушки, - я жду тебя, моя половина.
- Селена! - закричал Аксесс.
- Я жду тебя, Хранитель... Приди же ко мне быстрее... - исчезая также быстро, как и появился, повторил голос.

   Как только порывы ветра в комнате прекратились, Крис сразу же поспешил снова закрыть все окна в доме.
- Я думал, темная магия не может проникнуть в этот дом, - обратился Крис к Аксессу.
- Магия ослабла из-за меня, но мои раны уже почти зажили, мы сейчас же отправимся к Селене, - произнес ангел, пытаясь подняться с кровати.

   Однако как только его ноги коснулись пола, он тут же чуть не упал, успев облокотиться, на подставленное Крисом, плечо.
- Дурак, ты же еще совсем слаб. Мы должны еще подождать! - блондин серьезно посмотрел на него.
- У нас нет времени, чтобы ждать, - вдруг прервала их разговор Офелия и, наконец, повернулась к молодым людям лицом, - пока мы здесь разговариваем, война не прекращается ни на минуту. Я уже видела сегодня, как падают ангелы с небес. И я не хочу, чтобы это повторялось. Я пойду одна, и это не обсуждается.
- Оф? - обратился к ней Аксесс, не переставая удивляться тому, какой серьёзной стала девушка. Но обвинять ее в чем-то он никак не мог, ведь она так и не ответила, простила ли она его.
- Я должна идти, - тихо ответила Офелия и развернулась по направлению к двери.
- Постой, - вдруг преградил ей дорогу Крис, Аксесс подумал, что Крис также пытался ее задержать, но это было не так, - останавливать тебя я не буду, но скажи, ты правда всё вспомнила? Ты знаешь, кто ты не только из слов Аксесса, но и сама это помнишь? Твои собственные воспоминания?

   Офелия посмотрела Крису прямо в глаза. Голубоглазый на пару секунд даже оцепенел от подавляющего взгляда девушки - так Офелия, ничего ему не ответив, дала понять, что она, действительно, всё помнит и не надо больше ее об этом спрашивать.
- Хорошо, Оф, я понял. Но позволь задать тебе последний вопрос - слышишь ли ты "слова своего сердца"?

   Офелия отвела взгляд от Криса и снова повернула голову в сторону всё так и сидящего на кровати Аксесса. Ни ангел, ни девушка ничего не стали говорить, хотя обоим очень много было, что сказать друг другу. Вместо этого Офелия, поймав взгляд Аксесса, неожиданно для него вдруг слегка улыбнулась.
- Оф? - выдохнул ангел, заметив, как улыбнулись и ее глаза. Она простила его, она не держала на него больше зла - Аксесс понял это моментально. Он хотел снова подняться с кровати, чтобы подойти к Офелии, но вдруг какая-то сильная волна энергии как будто оттолкнула его, снова не дав подняться.
   Аксесс не сразу понял, что это было, но буквально через пару секунд, придя в себя, и снова попытавшись взглядом найти в комнате Офелию, сильно удивился - от девушки начала исходить сильная волна энергии.
- Офелия Валентайн, Хранитель света на земле, - вдруг неожиданно для Аксесса обратился к девушке Крис, - произнеси же слова сердца своего!
- Крис, откуда ты...? - но не успел Аксесс закончить свой вопрос, как в комнате четко и громко раздались слова Офелии.

   Я ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА НА ЗЕМЛЕ!
   СИЯЮ НОЧЬЮ Я ВО ТЬМЕ!
   КРИСТАЛЛ, МНЕ СИЛЫ ПОДАРИ!
   ВОЛШЕБСТВО, КО МНЕ ПРИДИ!

   Комната Аксесса молниеносно озарилась ярким светом, как только Офелия произнесла последнее слово своего заклинания для перевоплощения в Хранителя. Молодые люди тот час же закрыли глаза руками - настолько ярким было свечение, исходившее от Офелии.
   Аксесс же всё-таки попытался разглядеть, что же происходило. Тело Офелии поднялось над полом, точно также, как и когда Селена создавала кристалл в теле Хранителя. Офелия расставила ноги и руки в стороны, образовав своим телом подобие звезды. Затем прижала руки к груди, как будто зажав что-то между ними, но вдруг снова развела их в стороны. Свет же от ее тела стал постепенно уходить и скапливаться у нее в районе солнечного сплетения.
Крис первым понял, в чем было дело:
- Кристалл, он материализовался!
- Как она смогла это сделать? Офелия, ты слышишь меня? - обратился к ней Аксесс.
- Постой, это еще не всё! - остановил его Крис.

   Офелия медленно поднесла руки к кристаллу и зажала его между ладоней, молодые люди замерли в ожидании.

   КРИСТАЛЛ ВЫСШЕЙ МАГИИ СВЕТА,
   ПРОШУ, ДАЙ ЖЕ МНЕ СИЛУ СВОЮ!

   Вдруг прошептала Офелия, склонившись над кристаллом, и он, действительно, ответил ей. От кристалла стала исходить энергия еще сильнее, чем пару минут назад - Криса и Аксесса просто откинуло к стене дома от такой силы.

- Что происходит? - прокричал Аксесс сквозь поднявшийся в комнате вихрь.
- А ты не видел никогда ее превращения?
- Видел! Но столько энергии никогда при перевоплощении в Хранителя не высвобождалось!
- А она теперь и необычный Хранитель, смотри!

   Аксесс снова повернул голову в сторону Офелии и нашел подтверждение словам Криса. Девушка снова засветилась ярким светом, но теперь не только ее тело, но и одежда - она тоже стала изменяться, превращаясь в длинное платье. За спиной же у девушки стали вырастать два крыла, однако они были гораздо больше, чем те, что были у Офелии раньше, мало того эти крылья превосходили по размерам даже крылья Темного ангела. Аксесс не переставал удивляться тому, что он видел перед собой, но самым странным были не крылья, а то, что ангел увидел дальше - над головой у Офелии вдруг возник самый настоящий ангельский нимб.

- А вот теперь всё! - снова выкрикнул голубоглазый.
- Это что, сила кристалла?
- Именно она, - уже более тихо ответил Крис так, как перевоплощение Офелии было завершено, и тишина снова возвращалась в комнату.
- Офелия? - Аксесс постарался всё-таки через силу подняться и подойти к девушке.

   Хранитель медленно повернулась и посмотрела ему в глаза, однако Аксесс тот час же сделал шаг назад, испугавшись на долю секунды взгляда девушки - он не увидел у нее зрачков за светом, исходящим из ее глаз. Это были просто пустые светящиеся глаза. Аксесс поспешил положить руку на плечо Офелии, пытаясь так вернуть ее в чувство, однако, как только он дотронулся до Хранителя, он почувствовал резкую боль, как от ожога.
- Осторожнее, иначе ты так вообще можешь весь сгореть!
- Что это?
- Сила кристалла! Не забывай, она теперь - чистый свет, а ты принадлежишь тьме, - пояснил Крис.
- Но как же так? Офелия!
- Всё хорошо, - вдруг послышался голос девушки, - Аксесс, не волнуйся так. Я смогу справиться с этой силой. И я сражусь с Селеной.
- Нет, Оф,  ты никуда не пойдешь одна! - резко ответил Темный ангел, поняв, что девушка наконец пришла в сознание, но через секунду, не успев что-либо предпринять, был также резко отброшен обратно в сторону кровати силой Офелии.
- Прости, Аксесс, но я теперь сама знаю, что нужно делать. Ты сделал всё, что мог. Теперь это моя битва, - произнесла спокойно, но уже более грубо Хранитель и снова отправилась к двери, которая сама, как по волшебству, открылась перед девушкой. - Прощай, Аксесс.
- Офелия! Крис, останови ее! Офелия! - кричал ей в след Темный ангел, однако Хранитель, взлетая с крыльца волшебного дома, его уже не слышала. Только слеза, медленно скатывавшаяся по ее щеке, говорила совсем об обратном и раскрывала, что же творилось у нее на сердце в тот момент. Но пути назад уже не было, и Хранитель света поспешила скрыться в облаках точно так же, как и два года назад, когда всё ещё помнила, кто она, и умела летать.

   Пока Офелия уносилась всё дальше и дальше от домика в лесу, Крис всё еще старался успокоить Аксесса, по-прежнему пытавшегося сквозь силу подняться на ноги и последовать за Офелией. Однако, пока Крис не мог позволить ему это сделать.
- Отпусти меня! Ты что не понимаешь, что она не сможет с ней сражаться одна? Я должен ей помочь! Пусти меня!
- Я-то как раз понимаю, а вот ты, кажется, нет. Чем ты ей поможешь в таком состоянии? Мы тебя буквально с того света недавно вытащили, скажешь, забыл?
- Крис! Ее убьют там, пока мы тут с тобой разговариваем! - закричал на него Аксесс.
- Поверь мне, она там не одна! - также резко ответил ему блондин.

   На этих словах что-то внутри Аксесса заставило его немного успокоиться и всё-таки вслушаться в то, что говорил Крис.
- Что значит, не одна? Крис, - обратился он к голубоглазому, - ты ведь знаешь намного больше, чем говоришь. Давай уже рассказывай, что здесь происходит, в конце то концов.
   Крис отвел взгляд в сторону и, наконец, разжал руки, которыми он до сих пор сдерживал Темного ангела. Видимо, Аксесс был прав и, действительно, больше скрывать было нельзя, и пришло время ему всё о себе рассказать.
- Послушай, Аксесс, - начал медленно Крис, - ведь твой кулон всё еще у тебя?

   Ангел ничего не ответил, но не спеша достал из-под того, что еще недавно напоминало его рубашку, кулон Селены, уже изрядно потерявший свой свет после того, как демонесса не дала Аксессу воспользоваться магией перевоплощения в истинного демона.
- Насколько я знаю, ты пытался стать демоном благодаря ему?
- Если знаешь, то зачем спрашиваешь? - недовольно ответил ему Темный ангел.
- Скажи, а ты по-прежнему хочешь стать демоном и помочь Офелии? Ведь в твоем нынешнем состоянии тебе это вряд ли удастся.
- Я не смогу это сделать - Селена наложила на него свою магию. Боюсь, что и стать Темным ангелом я сейчас вряд ли смогу.
- Ну, а, если я скажу, что смогу снять магию Селены, и у тебя получится воспользоваться силой кулона и принять форму истинного демона?
- Ты сейчас шутишь, да? Поверь мне, это совсем не смешно, - всё также недоверчиво ответил ему темноволосый.
- Не шучу, - с большой серьёзностью во взгляде ответил ему Крис, - я помогу тебе стать демоном. Главное, чтобы ты при этом не забыл, кто ты и не напал на нас.
- Что ты имеешь в виду?
- Я не могу избавить тебя полностью от магии Селены и превратить обратно в Хранителя, но вот сделать так, чтобы ты стал демоном, могу. Однако, что произойдет у тебя в голове в этот момент - я тоже сказать не могу. Поэтому очень надеюсь, что ты не потеряешь себя.
- Не потеряю, говори, что нужно делать. Сейчас я уже готов абсолютно на всё.
- Ну, на "всё" не надо, а вот кулонами мы должны с тобой поменяться, - произнес Крис и вытащил у себя из под одежды точно такой же кулон, как был у Аксесса.
- Я помню его. Ты им Офелию пытался загипнотизировать. И ты хочешь, чтобы я надел его?
- По-прежнему мне не доверяешь? Мне кажется, что можно уже и поверить мне, - продолжал настаивать светловолосый.
- Постой, - Аксесс, действительно, всё еще не доверял Крису, но похоже, другого выхода у него не было.
- Мы должны поменяться кулонами. Но сделать это нужно очень быстро, - сказал Крис и взял свой кулон в руку, чтобы снять его. Тоже самое сделал и Аксесс.

   Молодые люди протянули друг другу руки с кулонами на ладонях для обмена. Однако Аксесс взял кулон Криса на пару секунд быстрее, так что Крис остался на это время без кулона вообще. Аксесс же успел заметить, что в этот момент с блондином что-то произошло - его глаза вдруг закрылись, а тело начало клониться в сторону.
- Эй, ты чего? - Аксесс резко вскочил и поспешил подхватить падающего Криса. Но как только Темный ангел дотронулся до голубоглазого, последний сразу открыл глаза.
- Ух, да, - выдохнул Крис, - вот поэтому я и говорил, что нужно передать кулоны одновременно.
- Да что с тобой произошло? Ведь кулон точно такой же, как мой?
- Не совсем, - ответил Крис, приходя в себя, - от этого кулона на прямую зависит моя жизнь. Как только кулон перестал соприкасаться с моим телом, то и моя жизнь перестала держаться внутри меня.
- Ты хочешь сказать, что кулон поддерживает в тебе жизнь? Что это за чушь?
- Да, но это не чушь, - ответил Крис, одевая кулон Аксесса на себя, - ты наверняка знаешь, что кулон сделан из крови Селены, и она отдает эти кулоны только своим демонам. И они нужны им не только для принятия своей истинной формы, но и для быстрой регенерации. Однако кулон может служить не только для этого - он может и просто поддерживать жизнь в теле своего владельца.
- Хорошо, я понял, допустим, что это так, - подтверждая как будто бы сам свои мысли, закивал Аксесс, - но почему ты помогаешь нам, ответь уже наконец, кто ты такой? Ведь ты не демон? Так, как вообще демонический кулон оказался у тебя?
- Благодаря тебе, - спокойно и с ноткой грусти ответил Крис.
- Что?
- А ты не узнал меня, друг мой, Акс?
- Как ты меня назвал? - в этот момент сердце Темного ангела резко ускорило свой темп, а разум не хотел и верить тому, что только что услышал. - Постой, так меня называл только один человек. Не может быть!
- Мое лицо, конечно изменилось после того, как мне его подпортил взрыв твоей магии, но я не думал, что я настолько поменялся, что ты меня не узнаешь, - наконец улыбнулся Крис.
- Сирк???
- Теперь Крис, Крис Вайт. Верховный хранитель.
- Что?!
- Да, Акс, я выжил, а ты винил себя, что бросил меня. А оно вот так вот вышло.
- Я не верю, - замотал головой Темный ангел.
- А я не верю тому, что ты до сих пор думаешь, что Верховным хранителям около 700 лет, или сколько ты там сказал? - рассмеялся Крис.
- Да погоди, Сирк! Это правда, ты?
- До сих пор сомневаешься? И, пожалуйста, зови меня Крисом, - продолжал улыбчиво говорить блондин.
- Если это и в самом деле ты, то почему ты носишь демонический кулон, если ты, правда, стал Верховным? Он ведь такой же, как и мой!
- Ну, не совсем. Он, действительно, сделан из крови Селены, и его раньше носил один из тех, кто напал на нас с тобой тогда. Однако, Верховные, когда нашли меня, немного поколдовали над ним. Так сказать, скопировали технологию и немного изменили ее. И теперь он помогает мне не как демонам просто регенерировать, а вообще существовать. Ведь тогда я чуть не погиб. Но я жив, как видишь!
- Сирк, то есть Крис, я...
- Давай не будем сейчас об этом. Я всё понимаю.
- Если бы тогда я знал, что ты жив, то этого всё бы сейчас не было. Почему, почему они мне сказали, что ты жив?
- Честно говоря, никто из Верховных тогда и не думал, что всё зайдет так далеко. Тебя хотели просто проучить, если можно так сказать, сделав ангелом-чистильщиком, таким бы было твое наказание за то, что ты...
- Бросил тебя, - продолжил за него Аксесс.
- Не без этого, но всё-таки я предлагаю вернуться к тому, с чего мы начали - ты должен сейчас помочь Офелии.
- Да, если ты действительно можешь мне помочь, то я готов.
- Теперь слушай меня, Акс, внимательно. Ты должен сейчас еще раз попросить кулон Селены снять с тебя ангельское оперение и превратить тебя в демона. Я уверен, что на этот раз у тебя всё получится. Но помни, что после превращения твоя сила не только увеличится, но также она может затуманить твой разум. И в этот же момент я сниму с тебя барьер силы.
- Какой барьер силы? - удивился Аксесс.
- Когда мы, Верховные хранители, отправляем вас, обычных Хранителей, в этот мир, то ставим на вас всех барьер в ограничение силы в несколько раз. Ну, чтобы вы не слишком сильно использовали вашу силу, а то еще выйдите их под контроля и натворите тут дел.
- Не иронизируй, пожалуйста, - сказал Аксесс, нахмурив брови.
- Хорошо, хорошо. Но всё-таки так оно и есть. И я сниму это барьер.
- То есть моя сила увеличится?
- Только твоя ангельская сущность, ну точнее то, что в тебе осталось от Хранителя.
- А что-то осталось?
- Вот и посмотрим. А пока, я думаю, что тебе уже пора - Офелия и Селена уже встретились.
   Больше Аксесс не стал задавать вопросов, да это было и не нужно, он решил, полностью доверившись Крису, произнести слова призыва демонической силы еще раз:

   КУЛОН, ДАЮЩИЙ МНЕ СИЛУ,
   ПОСЛУЖИ ЖЕ ТЫ МНЕ И МИРУ,
   ОБЛИЧЬЕ ДЕМОНА ТЫ МНЕ ПОДАРИ,
   КРЫЛЬЯ АНГЕЛА МОИ ЗАБЕРИ!

   И вот всё произошло точно так, как и говорил Крис - на этот раз заклинание призыва силы действительно сработало. Тело Аксесса мгновенно окружила темная материя, похожая на небольшие шарики черного цвета. Эти сгустки материи буквально закрыли Темного ангела собой, скрыв тело Аксесса от глаз Криса. Но через пару секунд эта черная материя разлетелась по всей комнате, оставшись на всем, чего коснулась, только лишь дотронувшись до Верховного хранителя она моментально исчезла.
- Еще рано, я сниму барьер, как только ты полностью станешь демоном, мой друг, - разговаривал сам с собой Крис, ведь Аксесс его уже не слышал.

   Тело ангела начало стремительно увеличиваться в размерах, да так, что порвало оставшуюся на Аксессе верхнюю одежду - тело становилось гораздо больше, чем при обычном превращении в Темного ангела. Ногти на руках удлинились в настоящие когти, уши приобрели вытянутую форму, передние зубы превратились в клыки. С виду казалось, что вроде ничего кроме увеличившихся размеров, не отличало Аксесса от его облика Темного ангела, но это было не так. Аксесс быстро схватился за голову и закричал от боли. Ему показалось, что что-то вот-вот прорвет его голову насквозь. Еще мгновение и Крис заметил, как по вискам Аксесса потекла горячая кровь его друга - на голове у бывшего ангела появились самые настоящие рога. Но вот Аксесс снова опустил руки и резко выгнулся, задрав голову наверх - он издал по-настоящему звериный рев - сильная боль пронзила его спину.
   Крис заметил, как что-то наподобие крыльев начало материализоваться за спиной бывшего ангела, но вдруг это "что-то" также быстро рухнуло на пол, не успев принять какую-либо явную форму - оперение Темного ангела спало.
- Терпи, друг мой, терпи, осталось последнее, - снова озвучил свои мысли Крис.
   Этим последним были большие, если не сказать, огромные демонические крылья, уже успевшие буквально за несколько секунд полностью появиться у Аксесса за спиной.
   И вот темное существо, некогда бывшее ангелом открыло свои кроваво-красные глаза - превращение, наконец, было завершено.

- Аксесс, - Крис осторожно сделал пару шагов в сторону своего друга, - ты слышишь меня?
   Демон резко развернул свое огромное тело на голос Криса, но ничего не ответил.
- Акс, ответь мне! Ты понимаешь, кто ты?
- Понимаю, - прерывисто выдохнуло существо, - Крис, кто я сейчас?
- Ты тот, кем их хотел стать - истинный демон. Больше Темного ангела Аксесса не существует в этом мире, теперь ты...
- Настоящий демон, - продолжил за него Аксесс.
- Да, и теперь тебе пора идти. Но сначала дай мне руку.
   Демон без доли какого-либо колебания протянул свою руку Крису. Верховный хранитель же еще немного отстранился, но всё-таки взял руку друга в свою - ведь если демон дотрагивался до ангела и наоборот, то тот, кто слабее обязательно получал ожег.
- Черт, черт, черт! - стиснув зуб, прошипел Крис.
- Разве ангелам можно ругаться? - удивился Аксесс.
- Знаешь ли, не совсем приятно сейчас держать твою руку, - через силу улыбнулся Верховный, - но делать нечего.

   БАРЬЕР СИЛЫ, ИСЧЕЗНИ ЖЕ ТЫ,
   ДАЙ СИЛУ СУЩЕСТВУ ТЕМНОТЫ!

   И вновь звериный рык раздался в комнате, Аксесс почувствовал, как будто его тело начали сжигать изнутри, он упал на пол, но быстро поднялся и начал метаться по комнате, не заметив даже, как сильно отшвырнул Криса в одну из стен.

- Аксесс, что с тобой? Аксесс, держи себя в руках! Я же снял барьер силы Хранителя, почему тебе так больно? Аксесс, я не хочу применять к тебе свою силу, успокойся! - но демон его уже не слышал, он всё по-прежнему пытался прийти в себя. - Аксесс, тебя ждет Офелия! Ты нужен ей! - и вдруг демон резко замер посередине комнаты. Имя той, кем он дорожил сейчас больше всех на свете, снова спасло его, вернув способность здраво мыслить. И не теряя больше времени на разговоры, Аксесс резко взлетел вверх прямо в потолок своего дома, мгновенно сломав всю крышу - он помчался к той, что ждала его уже очень и очень давно...

- В каждом кроется способность к большому добру и большому злу, но только сделанный выбор определяет, кто мы на самом деле, - тихо прошептал Крис и поспешил также быстро вслед за другом покинуть одинокий дом, теперь уже незащищенный никакой либо магией.