АП21. Предъяви жену и... спи спокойно!

Тимофеев Владимир
             Предъяви жену и "...спи спокойно!"

       Ещё одна история с женсоветом. Приезжаю на новое место службы в ЛенВО, к этому времени я развёлся с первой женой, будучи полковником в возрасте сорока пяти лет, в качестве холостяка выглядел достаточно выигрышно.

      Отпускаю офицеров домой на два часа раньше, с тем, чтобы они перехватили детей, а жён направили на собрание женщин в часть для выборов женсовета, на то время там его не было.

     Сидим с замполитом, ждём; приходит четыре дамы, отправляю их домой. На следующий день вызываю из строя офицеров и прапорщиков, даю "втык" и на полном серьёзе заявляю: " Человек я в городке новый, холостой, с контингентом незнаком и, если невзначай трахну супругу кого - либо из Вас, на меня не пеняйте".

      После этой краткой информационной речи повторяю действия вчерашнего дня. Посмотреть на новоявленного "трахальщика" всего гарнизона прибыло 100 % женщин подчинённой мне части.

     Женсовет был избран и в дальнейшем  был мне очень полезен. На этом же собрании я объявил им, что рабочий день в части заканчивается в 18 часов, кроме дежурных, если муж не вернётся домой в срок, разрешил звонить мне в любое время, обещая найти и вернуть его домой.

       В свою очередь, предупредил офицеров, что искать нарушителя установленного порядка буду сам и "мало" ему при обнаружении не покажется.