For Love

Винсент-Вега
               
Желание увеличивает то, чем хотят обладать; само оно растет от неисполнения…
                Фридрих Ницше «Воля к власти»

               


                *                *                *

   Я всегда путешествую в пределах комнаты… genius loci… Все это заполняло мой мир!
   И я вспоминаю, как я просыпался и смотрел на татуировку на Твоей спине. Счастье видимо есть… Изучать Твою татуировку. И все это заполняло мой мир!
   Когда мои Слезы вновь призовут Твою Любовь… Я Снова растворюсь в Твоих Объятиях… И пламя свечи будет освещать наши тела, пока день не убьет Нашу Любовь…
   Теперь когда Тебя вновь нет со мной… я заполняю свою жизнь мечтами.
   Мечты вгрызаются в мою плоть и забирают мои последние силы, я…
   Когда в этой чарующей темноте, я до сих пор чувствую Твой запах, мечты пронзают меня… и я обнимаю неосязаемую мечту…
   Когда я лежал, прижавшись к Тебе всем телом, обвивая Тебя… Ты спросила: «Сейчас ты хочешь меня или просто любишь?»

                *                *                *

   Когда Безумие вновь целиком поглотит мой разум, какая гарантия, что мы не станем опять врагами? Кто возьмет ответственность за мои поступки? Мои грехи… Которые нет сил искупать… Мой невинный грех!
   В припадке своих ревностных чувств… В этом пароксизме страстей, я… Я покрою Тебя такими ямбами, обложу такими хореями… что потом мы долго не будем даже созваниваться.
   Это все страсти…

                *                *                *

   Я буду ходить на работу… И с остервенением кипятить чайник… Разглядывать на перекуре «теток в джинсах», стараясь забыть о Тебе… Что мертвому припарки!..
   Вечером я буду напиваться, чтобы забыть о Тебе… Я давно хотел Тебе рассказать, что собираюсь написать книгу «Писатели и алкоголизм»… и себя туда включить!

                *                *                *

   С утра… Вечно, с утра… Подойдешь к зеркалу… Ба! Батюшки! Ну вылитый Бодуэн… Бодуэн де Куртенэ…
   В общем, не слишком «живописная физиономия»…Да и… Недавно где-то вычитал: «Кто захочет тебя нарисовать, когда никто не хочет тебя видеть!» Тогда я совсем раскисаю…
   Ишь ты! Эка невидаль! Что пьяных харь давно в зеркале не видел? Соберись! Сплюнь! Постучи по дереву!


                *                *                *

   Я хотел найти себе новую работу… Грузчиком… На фабрике подушек или ваты… Но не нашел нужной вакансии…
   Что такое «не везет»? И как с этим бороться? Моя гармония отчаяния… Почему ничего не происходит?
   Уставший от «ничегонеделания», я снился самому себе!
   Нити страданий, пронзая мою плоть, будят меня! Боже! Как я давно не видел Тебя! Ты моя слабость! Я всегда обретаю Тебя, только для того, чтобы потерять вновь!
   Сейчас Тебя нет со мной, есть только обволакивающая тишина… Гармония отчаяния…
   Здесь нет ничего… Не на чем остановить свой взгляд… Пылающий страстью взгляд… И это «ничего» является частью этого мира, который не принадлежит мне…


                *                *                *

   Я такой глупый! Иду по улице и не могу сдержать улыбку, потому что вспоминаю те глупости, что Ты мне наговорила! Мне приходиться впиваться ногтями в свою плоть, чтобы подавить в себе эти «смешинки»…
   Я никуда не тороплюсь, потому что меня никто не ждет. Но, тем не менее, меня распирает смех!  Моя увядающая депрессия…Ладно! Приду домой, буду биться в тоске… между восторгом и отчаянием…
   Ты будешь опять жаловаться, на то, что я такой несносный алкоголик… Не приезжать ко мне неделями… Как-то Ты спросила: «А зачем ты пьешь?» Я, немного подумав, ответил: «Потому что это весело!»

                *                *                *

   Господи! Как я тоскую по Тебе! Какая Ты теплая! Когда я прижмусь к Тебе, Ты спросишь: «Хочешь меня?» Ради этого вопроса я… Я живу, только ради этого вопроса, который сам по себе уже давно не требует ответа…
   Как я жаждою вновь стать частью Тебя! Раствориться в Твоей Красоте, в Твоем Теле… Сплести наши тела в невообразимый узор…

                *                *                *

   Я могу часами предаваться мечтами о Тебе… Ничего не делать. Тогда Ты скажешь: «Подумай о чем - нибудь серьезном! Тебе еще нужно сдать экзамены!» О Господи! Еще эти чертовы экзамены…
   Тогда я набираю пива и… снова предаюсь мечтам о Тебе, а экзамены… И Ты будешь орать на меня! Ты считаешь меня таким монструозным!.. А я жду не дождусь когда смогу вновь облапить Тебя своими щупальцами…
   Моя тьма, моя плоть… Тьма, в которой исполняются все желания и мечты…

                *                *                *

   Когда я буду лежать рядом с Тобой… Прижавшись к Тебе… Чувствуя Твое тепло… Мне захочется заурчать словно я barsik…
   Кстати, насчет barsika! За что Ты его так ненавидишь? Стоит мне выйти покурить, как Ты сажаешь его в мешок и подбрасываешь к потолку! И он бедолага, потом не знает куда спрятаться от Тебя! Только когда Ты рядом, я могу слышать как он рычит! Потом Ты скажешь: «Ой! Ну достань мне barsika!» И barsik вновь в мешке под потолком…
   Недавно Ты мне по телефону сказала, что у Тебя высокая температура. Я представил какая Ты Теплая… Как barsik!

                *                *                *

   О, горько-сладкие страдания! Жизнь так глупа и жестока… Все мои Желания!.. Желания быть с Тобой!.. Так бесполезны…
   Бог! Бог не может мне помочь… Нет! Я не против Бога… просто Бог против меня…
   И я «умываю руки»… Эх! Пойду в пивную, чтобы забыть кто я есть. Буду упиваться своим «маниакальным весельем». Что еще остается? Я уже не хочу быть собой! Я… Что?..
   Знаешь, Дюма как-то сказал, что у пьяных и влюбленных есть свой ангел-хранитель. А я и пьяный и влюбленный…

                *                *                *

   Какой бестолковый и глупый день! А все потому, что Тебя нет рядом! Ведь Ты не замечаешь, как Тебя, а заодно и меня, поглощает обыденность…
   Иногда так хочется чтобы меня не стало… Без Тебя я совсем беспомощен!
    Если бы Ты знала какая скорбь влечет меня! Словно каждый окружающий меня предмет испытывает жгучую Боль! И эта Боль передается мне… Словно, плачут мои детские книжки… о которых я давно забыл… Словно, мои детские игрушки с грустью смотрят на меня!.. Я Тебе никогда об этом не рассказывал…

                *                *                *

   Но в Твоем искаженном трезвостью сознании, я, лишь пьяница и матершинник… Ты никогда от меня не слышала ни одного матерного слова, но тем не менее глубоко убеждена, что я закоренелый матершинник…
   Когда я пьяный напишу Тебе сообщения с хореями и ямбами…Из-за своей страстной ревности… Тоски…и Страстного Желания Обладать Тобою!
   Сейчас я вынужден прислушиваться к тишине… Как часто Ты забываешь обо мне! Я вынужден идти пить пиво, чтобы найти ответы на все вопросы… вопросы самопознания!...

                *                *                *

   А вопросы самопознания начинаются с того, что все мои мысли имеют двойственную природу. Я могу рыдая хохотать и хохотать рыдая. Испытывать жаркий холод. И мои мысли слишком громки для этих строк! Моя окаменевшая душа жаждет быть прочитанной! Какова цена прощения! Ах Ты! Ты и мое самозаточение… Боже! Сколько людей в этом мире, но я повстречал именно Тебя… Ах Ты!..