Старая Дача-3. Возьми меня в небо

Татиана Рет
    (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

     С «Шариком» удалось познакомиться на следующий день. Когда в розовом платье, с капроновым бантом на голове, в белых носочках, красивых туфельках и с чудо - куклой на руках проходила под дубом, на меня сверху посыпались листья. Я подняла голову и увидела высоко над собой в листве, что-то подобие «индейца».
    Полуголый, обвешанный бусами из желудей, с петушиным пером в волосах, «индеец» распластался на огромной ветке дуба и через маленькую трубочку с наслаждением плевался. Его прищуренные глаза, устремленные на меня, ясно указывали, какова будет следующая цель.
Я поспешно спросила.
-Мальчик, это тебя зовут «Шарик»?
-Не, я - Витька! А «Шарик» -это мое прозвище!- с гордостью сказал он и сплюнул чуть ли не на мою голову.
-А что ты там делаешь?
-Сижу в засаде.
-Зачем?
-Жду когда караван с золотом покажется.
-И что?
-Отниму и разбогатею.
-А что это за веревка? Я коснулась ее рукой.
-Это качели. Видишь, как высоко их привязал, раскачаюсь и до неба достану!
-А зачем тебе небо?
-Нравится!
-Нравиться?
-Да...
Я задрала голову и внимательно посмотрела на небо.
Оно было светло голубое, кое-где украшенное облаками.
-Ну да, красивое....
-Наверное, там тоже кто-нибудь живет,-мечтательно сказал Витька.
-А я знаю кто!
-Кто?-удивился он
-Боженька и ангелы! И еще полно разных-разных людей,-утвердительно сказала я.
-А ты их что, видела?
-Нет, но бабушка рассказывала. Там, за облаками есть и дома и сады... и золото,-добавила  от себя.
-Да? Хочу тоже  там жить.
-Возьми и меня в небо!-вырвалось у меня.
Витька похлопал ресницами.
-Ладно, только сначала надо посмотреть!
-А вот и не увидим!
-Это почему же?
-Далеко...
-А мы с качелей!
-Тогда их привязать надо на самую макушку дерева.
-Я и хотел, да веревки не хватило.
-Ааа.... Ты давно здесь живешь?
-Давно! Скоро будет год.
Разговор затихал. Я немного помолчала, собралась с духом и спросила:
-Правда, что твоя бабушка колдунья?
-Ну уж нет, она хорошая!-обиделся Витька и спустился с дерева по  веревке.
Он стоял взъерошенный, чумазый, босой, из кармана торчал деревянный наган. Я сразу  его узнала, хотя сегодняшний вид этого мальчишки никак не вязался с обликом заморского принца. Скорее всего, походил на маленького лесного разбойника.
-А я видела, когда ты приехал на Старую Дачу,-заявила я.
-А я видел, когда ты уезжала.
Витька приладил дощечку, уселся на качели и стал рассматривать что-то в траве. При этом, его ресницы опустились на пол лица. Поймав букашку, он засунул ее в маленький коробок и посмотрел на меня. И опять я увидела необыкновенное сияние черных глаз. Мне захотелось продолжить знакомство. Я сорвала голубой колокольчик и протянула ему.
-Вот тебе малюсенький кусочек неба.
Витька скривился.
-Тоже мне небо. Обычный цветок...
-Никакой не обычный, а волшебный. Вот покрути его над головой, попрыгай на одной ноге и любое желание исполниться,-уверенно пообещала я.
Витька взял цветок и стал им вертеть над головой, сидя на качелях.
-Чтоб дождь пошел..,- заказал Витька, поглядывая то на небо, то на меня.
Через пять минут он буркнул недовольно
-Все это враки.
-Нет, не враки. У меня всегда сбывалось. А ты забыл попрыгать на ноге, вот и ничего не получилось.
Витька поднялся с качелей.
-Можно я покатаюсь?- тут же попросила я.
Он не успел ответить, так как подбежали «Моряк» и «Белый».
В руках у Вовки был огромный гриб. Он протянул его мне со словами:
-Для твоей куклы, зонтик!
-Ой, спасибо!
-Какая кукла красивая, и ты ... тоже!
Я была воспитанной девочкой и не смотря на блеклого Вовку, ответила.
-Ты тоже красивый!
- «Шарик», пойдем на пруд?- предложил «Моряк» Витьке.
Витька молча кивнул.
Но, отойдя на небольшое расстояние, вернулся.
-Нельзя! Это только мои качели!-запоздало ответил он и смял в моей руке гриб.
-Жадина-говядина, соленый огурец...,-тихо прошептала вслед.
Когда мальчишки отошли на достаточное растояние и  вспомнив свою  недавно разгромленную "квартиру", я без угрызения совести уселась на качели. Было классно!             
(Продолжение следует)


http://www.proza.ru/2014/04/02/116