холодная весна

Юлинька
Очередная холодная весна без твоего тепла. Я как будто брожу по долгому лабиринту своей маленькой  прожитой жизни. Только силуэт тебя все время мелькает в окне моей раненной души. Холодная постель, опустевшая душа и сердце. Пустота одиночества.  Любовь, какое вечное слово, оно было обреченно. Я  снова выплескиваю грусть. Хочу, всем сказать не бойтесь любить и бороться за любовь, хотя некоторые просто уходят от нее.  А любить это значить жить. Одиночество приходит, как незваный гость опять стучит в двери моей души. Но как найти тот правильный выход? из него, если тебя просто не любят, охватывает пронзающий холод. Если ты пытаешься любить, а тебя отбрасывают.  И тебе становится просто пусто хоть и на улице весна. .... Я хотела быть твоей навсегда но ты меня увы не согрел........   Больно все мои стихи омыты слезами........ 2.04.2014