Расплатились Крымом за игру

Владимир Толмачев
Мне кажется, что та киевская интеллигенция, что вышла осенью на майдан - совсем не хотела ради минутной победы отдавать Крым. Просто, они так хотели свалить Януковича, что не погнушались помощью откровенных нацистов. А оказалось, что причинно-следственные связи никто не отменял и если ты начал договариваться с экстремистами, убиваешь сограждан и готов после победы уничтожать вчерашних "товарищей по баррикадам" - то выпадаешь из привычного образа жизни. С тобой говорят уже на ином языке, а иногда и не разговаривают вообще. Но у тех кто плевать хотел на желания граждан, есть привычка говорить от имени народа. Но народ ведь всегда разный? Когда-то власти убили журналиста Гонгадзе. И это было плохо. Потом кто-то из участников революции начал убивать «беркутов», демонстрантов и случайных людей. И запихивать в "небесную сотню" всех скопом (видимо, чтобы не делить на плохих и хороших). Чуть позже новые власти убили отморозка Музычко. Мне его не жалко, но судить было бы правильнее? Однако, приобретенная привычка убивать оппонентов уже не позволяет их судить. И от таких действий большая часть народа Украины начинает в ужасе закрывать голову руками, прятаться от действительности. Это очень страшно, когда страна трещит по швам, по условным границам, прямо по людям. Когда у конкретного человека случается горе, рядом частенько выныривает улыбчивый проповедник. И предлагая как-то разделить горе, уводит страдающего по нужной дороге. Часто, вернуться с нее уже нельзя. Так и в нашем случае, растерянному, испугавшемуся народу обязательно предлагают образ врага. Предлагают на него обидеться, чтобы обидой прекрыть ужас происходящего.
Но вот что интересно, народам Украины не предлагают вспомнить Махно или Мазепу, Петлюру или Грушевского. Нет. Предлагают миф о Бандере. Почему? В истории этих исторических личностей, при всем ужасе их сопровождавшем (флере предательства и ненависти), всегда можно найти что-то человеческое, обыденное, семейное или подлинно героическое. На их фоне Бандера - карлик, весь героизм которого сводится к юношескому мазохизму, склонности к интригам и хитрой подлости его (точно подмеченной кадровиками гестапо). Так почему новую мифологию пытаются построить на такой ущербной личности?
Потому, что современные идеологи русофобства помнят уроки истории. Лишь ужас сотворенного насилия, стыд и страх за содеянное, способны разделять единый народ. И Степан Бандера в этом деле весьма востребованная и подходящая фигура. Идеология когда-то им предложенная, позволяет без особых сантиментов доставать из кармана удавочку. Этим сыромятным ремешком убито украинского, польского, еврейского народа десятки тысяч. Особенно любили бандеровцы убивать девчонок и пацанов с восточной Украины, которых в западные области страны, направляли по распределению института. Так из группы 15 человек отправленных в один из районных центров Ровенской области для восстановления народного хозяйства удалось спастись лишь одному - 14 остальных были расстреляны а над трупами надругались. У многих банд были любимые колодцы (обычно там, где всю семью они вырезали). К нему приводили замордованных людей и кат (палач) из изуверов Службы безпеки (безопасности), накидывал удавку приговоренному. Натешившись, бросали тело в колодец. Когда такие захоронения находили, опознавать удавалось лишь часть убитых. Иногда, до половины неопознанных трупов были женские, это бандиты прихватывали тех, кто приходил в село менять вещи на еду. Я не буду описывать все ужасные способы пыток и казней, на которые были способны звери. Польские следователи, которые вели на Волыни дело об уничтожении боевиками УПА польского населения, описали более сотни изуверских способов убийства. Мы упоминаем Святую Инквизицию, как пример садизма и жестокости. Это правда. За века своего существования по ее приговорам были жестоко уничтожены более 30 тысяч человек. Бандеровцы, за время немецкой оккупации только на Волыни убили не менее 80 тысяч поляков.
Были среди палачей и женщины (вроде той, что на майдане пассатижами баловалась). Мало кто говорит сегодня, что банды были вполне интернациональны (как и сегодня). Ублюдки сбивались в стаи не по языку, а изуверству. На Западной Украине действовал изуверский интернационал, объединенный страхом перед возмездием. Нет, самого Бандеры среди них уже не было. Он жил в ФРГ, писал статейки и слал приветы. И написал как-то: "Наша власть будет страшной... и если придется убить половину украинцев - это нормальная цена свободы". И на одном из снимков майдана я видел эту цитату. И в Крыму ее то же видели. Вот и пришлось нацистам, олигархам и прочим "революционерам" за право насилия над  оппонентами отдать часть земли. Современная киевская власть неожиданно уяснила, что безбоязненно можно убивать и унижать лишь своих недавних соратников. Они бы этим и занялись уже, благо есть исторический пример борьбы бандеровцев и мельниковцев за право быть ближе к нацистской кормушке. Но тут начались события на Востоке Украины. Кормить галицийских комиссаров и присягнувших им олигархов, промышленным районам показалось обидным делом. По той сумятице, что происходит на востоке, противоречивым лозунгам и взаимным обвинениям видно, что протест исключительно доморощенный и пока не сложившийся. Однако, давить его собрались жестко. Почему? А выхода иного нет, ведь Украина спонсорам "революции" важна лишь в ее настоящих границах. Только потеря Крыма уже перекроила все военно-политические реалии Причерноморья...
А мальчикам и девочкам залезшим на ладью Кия (чьих бабушек и дедушек мордовали предки Яроша и Музычко) еще вчера казалось, что Бандера это такой креативный персонаж из японского мультика.