Идеализм умер. Да здравствует Идеализм!

Анна Гриневская
- Ничего себе! - сказала-подумала я, когда впервые зашла на философский раздел
 Прозы и обнаружила там засилье идеалистов. Смирила свою своевольную душу и принялась читать, надеясь на что-то. Скорее неосознанно, чем вразумительно.
 Но чем больше я читала, тем глубже было мое разочарование.
Ничего, кроме пустых, внутренне однообразных слов. Никаких реальных эксклюзивных примеров собственного духовного опыта. Менялись лишь внешние словесные декорации, а скучная суть оставалась.
 В итоге я составила некую классификацию, из чувства долга написав "О религиозном мировоззрении". Идеализм умер. ИМХО, разумеется.

Но зато какой восторг я испытала от мысли о собственных достижениях в этом прекрасном идеалистическом мире. Идеализм Платона от слова идея. Никаких трансцендентных сущностей. Неисчерпаемый мир человеческого духа. Свобода, обретенная через знание и понимание истинного устройства свободного и независимого мира. Нравственность, которая есть умение этой свободой пользоваться.
И все!
Но как это безмерно прекрасно!
Да здравствует идеализм свободного сознания!