История одного ДТП

Анатолий Пименов
       Был у меня прадед, инвалид войны. В 1941 г. он потерял ногу. Как инвалиду ему полагалась машина — «Запорожец», но хоть ноги не было правой, машину дали без ручного управления, самую обычную. Он на этой машине ездил сам и пережил много приключений. В поездках его сопровождал мой дед, который, чтобы машина затормозила, опрокидывал прадеда на бок, тот рукой переносил здоровую ногу через культю и тормозил. Понятное дело, ездить так опасно. Так он и попал в 3 аварии, о которых рассказывал мой дед. Одну поведаю людям.
       Прадед был краеведом и художником, а также собирал цветной лом, который отвозил на своём «Горбатом» в Москву. Однажды, возвращаясь из Первопрестольной, он не справился с управлением и перевернулся в кювет. Во время аварии у него отпал протез. Подошедшие инспекторы ГАИ сказали: — Эко, их как перемешало, где водитель, а где этот! Прадед кричал: — Леонид, мене ногу оторвало! ГАИшники испугались и вызвали Скорую, потом, когда они увидели «ногу», стали смеяться и ругаться. Прадед стал кричать: — Это моя машина! Это я водитель! Я без машины домой не поеду!
ГАИшники достали его, ногу, посадили в люльку мотоцикла и привезли домой. А несчастного «горбуна» пригнали потом, потому что его сын водить не мог.


Я написал по этому случаю стихи
http://www.stihi.ru/2014/01/07/4777
а также на многие другие происшествия.