Несбыточная мечта

Михаил Захарович Шаповалов
– Моя самая большая несбыточная мечта, – сказал Вовка своему брату Славке, – изобрести чудесную таблетку, выпив которую можно намного улучшить свою память. А то зубришь, зубришь историю, а через два дня всё забыл.
– Я бы тоже не отказался от такой таблетки, – согласился Славка. – Чтоб память была, как у компьютера.
Братья собирались в школу. Они взяли школьные рюкзаки и уходя,  крепко хлопнули дверью.
– А у меня самое большое несбыточное желание, – с негодованием заявила дверь, – чтоб мной не хлопали так громко и сильно! Ещё немного и с меня начнёт осыпаться краска!
И дверь недовольно скрипнула ещё раз.
– Краска осыпается с тебя от старости, жжжж, – прожужжала из кухни муха, – у меня тоже, жжжж, есть несбыточная мечта, сделаться птицей. Например, орлом. Я бы переловила во дворе всех воробьёв, которые так и норовят меня склевать, жжжж.
–  Хи-хи… А я мечтаю одним ударом прикончить сразу десяток мух, – чуть слышно хихикнула из-за веника мухобойка. –  Был бы мировой рекорд. Мухопад.
Муха по-прежнему сидела на кухонном столе и с удовольствием поедала сладкую крошку от торта. Язвительные слова мухобойки она не расслышала, иначе скандал был бы обеспечен.
 – У меня тоже есть несбыточная мечта – стать настоящей розой, – сказала красная искусственная  роза, что стояла у окна в прозрачной стеклянной вазе. – Я бы росла в чудесном зелёном саду, нежилась бы в лучах летнего солнца, меня бы поливал тёплый дождь, и ветер ласково трепал бы мои листья. А я бы цвела, цвела и благоухала, радуя весь свет. О, как прекрасно пахнут живые розы! Однажды они стояли со мной в одной вазе. К сожалению, они быстро завяли.
– Как прекрасно пахнут роззззы! – насмешливо прожужжала муха. – Как бы ни так! Знаю я запахи и получше.
 – Где?! На навозной куче! – вновь ехидно хихикнула мухобойка.
– Молчи уж! Твоего мнения никто не спрашивает, – сердито ответила муха. – Стой себе в углу. Ты даже жужжать не умеешь, глупая хлопушка.
 «Глупая хлопушка» было самым страшным ругательством, что придумали мухи.
 – Не надо ссориться, – подала голос с детской кровати подушка. Она была в новой пёстрой наволочке. В её голосе слышалось грустное романтическое настроение. – Самая большая несбыточная мечта у меня, так это взлететь в небо. Я ведь набита пером и пухом дикого гуся. Меня так и тянет в небо. Так хочется взлететь, покружиться в небе хотя бы несколько мгновений.
 – Ради такой прекрасной мечты стоит потратить несколько минут, – высказались старые настенные часы и начали отбивать время: гумм! гумм! гумм!
– Может быть, стоит попробовать, – ободряюще улыбаясь, сказала искусственная  роза.
И даже муха ничего не сказала против, хотя всё ещё была в плохом настроении.
– Тогда я попробую, – сказала подушка, и вдруг она сложилась пополам и, словно большая бабочка или птица, немного неуклюже полетела по комнате. – Я скоро вернусь, друзья! – крикнула подушка и скользнув в открытую форточку, взмыла в небо. – Я вернусь! – кричала подушка, поднимаясь всё выше и выше. – Я лечу-у-у!

– Славка, смотри! – глядя в небо, закричал Вовка брату. – Видишь, над нашей крышей летает какой-то предмет, похожий на твою подушку! Словно крыльями машет. Теперь парит словно птица…
– Неопознанный летающий предмет, похожий на мою подушку, – голосом научного комментатора заметил Славка. – Наверное,  радиоуправляемая модель.
 Братья ещё раз взглянули в небо и заторопились  в школу, так как опаздывали на урок.
Они ещё не знали, что иногда несбыточные мечты сбываются. Стоит только хорошо захотеть.