Когда нам всем будет тепло

Наталия Мадорская
               
   Думала ли я, когда в нашем районе всего лишь прорвало какую-то  трубу,  об этой судьбоносной встрече?
 
     Разумеется, нет.

   Просидев целый день  дома,  в холоде,  я на следующее утро направилась в магазин.  – Не ходите  налево,  - крикнула мне вслед соседка, сидящая у ворот.  – Там по всей улице течет вода.  Брюки замочите!

     И я повернула направо!  Пройдя метров триста, я увидела рабочего, который  ковырялся в траншее,  и симпатичного  мужчину  восточной внешности, одетого  в чистый комбинезон поверх свитера и вязаную шапочку.
Он стоял над рабочим, внимательно наблюдая за его деятельностью.

   - Скажите, когда дадут отопление? – спросила я его.

-  Сами не знаем, - охотно объяснил «симпатичный», подходя ко мне ближе. 
 У   нас один слесарь заболел, а другой запил,- охотно поделился он своим  горем.  - Работать некому.

   -  Холодно, а  цены на ЖКХ все растут, - откликнулась я банальной фразой.

  - Все это ерунда, -  сказал он доброжелательно. – Скоро вы все пойдете на войну и пропадете.  – Все – все, молодые и старые.  А те женщины, которые в брюках, попадут прямо в ад!

   Вот – те,  здрасьте!  Правильно говорит наш лидер - кругом враги!

     Но где они, враги?  Какие американцы или  «западанцы»?
Какие, черт возьми,  сионисты?
 
    Оказывается, враги здесь, в родном микрорайоне, в своем, так сказать,  ЖКХ!

    А я-то, дура,  всегда защищала   «понаехавших», сочувствовала  людям, которые вкалывают у нас здесь за копейки.

    - Ну, что же. В ад так в ад! Вот тут и погреемся! – засмеялась я. (А что мне оставалось).– На горячей сковородке.

-   А вы не смейтесь! – так же доброжелательно крикнул он мне вслед.  – Все, все пойдете в ад!