Он мой брат!

Татьяна Кожухова
Это из наших реальных событий.

1.ЧИСТАЯ ПОБЕДА

Старшие двоюродные братья боролись на зеленой лужайке у дома.
 А что, спортсменам можно!
 Да и местные деревенские мальчишки с интересом наблюдали красивую борьбу юных самбистов. Казалось, Виталик победит - он удерживал Валентина, и кто-то сведующий из местных сказал с восхищением:
-Чистая победа!
Но тут неожиданно появившийся младший - трёхлетний Валькин братик Мишка, изо всех сил обрушивает на спину победителя корявую палку с отчаянным возгласом:
-Отпусти брата!
...
 

*

2.ОН МОЙ БРАТ!

Читаю Ване и Тимке сказку.
Двухлетнему Тиме надоело слушать, и он перемещается по дивану за нашими спинами, мешая чтению.
Ваня сердится:
-Полстанички осталось, а ты,Тимка-вредина, не хочешь дослушать!
Успокаиваю Ваню:
-Сейчас Тшмошка будет пробираться за моей спиной, я его придержу, и быстро дочитаю. Ваня уточняет:
-Как придержишь?
Поясняю:
-Так, слегка прижму...
Конечно, я не очень задумываюсь над тем как это можно представить на самом деле.
Ваня вскакивает с дивана, и возмущённо восклицает:
-Он мой брат! Ты что, бабушка!
...
Представляете, что могла чувствовать в тот момент бабушка?
Педагогиня, кстати...