Куриный бульон с оргазмом

Владимир Стрельцов 2
      Пародия на миниатюру Малярши «У Раисы красные бусы и чёрные очки».

                (Курино-сексуальные ужасы)


«Не кочегары мы, не плотники, а мы малярши-штукатурши, но, сожалений горьких нет». (с)+

- Меня Анной зовут. Хотя, эти умники яйцеголовые из интеллигентов, как меня только не дразнят. Головой не соображают, на жизнь денег не хватает, так пошли в строители, плитку ложить. Уж лучше бы бумагу марали. И вкривь и вкось керамику кладут, не то, что Володька Разумовский. А языком как мелют, шутники хреновы. Кто Анкой-пулемётчицей кличет; мол, в гражданскую, кому я предпочтение больше отдавала: Петьке или Василию Ивановичу?
Или: «Ну, что, Каренина, «опять от тебя сбежала последняя электричка». Хихикают, сволочи. А я кино про Анну Каренину смотрела. Понравилось. Вот это любовь! Жалко мне её, хоть, она и не малярша.
Другие зубоскалят: «Аннушка, почём нонче масло растительное в магазине?». Смеются. Пошли бы в супермаркет и узнали цену. Остряки паршивые. А мне больше нравится, когда меня называют «просто Аня».

Подруга у меня есть, Раиса. Она тоже малярша. У Раисы красные бусы и чёрные очки.
 В обед мы с Раисой про секс толкуем. Сейчас хвастаться начнёт. Точно.  Вчера у неё электрик был с соседнего объекта. Говорит, что когда  она «к ентому самому» приступает,  в голове начинают кубики куриные вариться. А в момент оргазма она вся потеет и куриным бульоном исходит. Даже перед электриком неудобно. А ещё у неё в голове малиновый звон. Словно от бубенчиков под дугой.

«Однозвучно звенит колокольчик,
И дорога пылится слегка,
И уныло по ровному полю,
Разливается песнь ямщика»

     Не люблю я Раису. У меня с этим делом ничего не получается. «У нас в стране секса нет», - говорила одна тётенька по телевизору, когда я ещё первоклашкой в школу ходила. Так это про меня.

     Раиса откусила половину «свердловской» булки, говорит с набитым ртом, пьёт куриный бульон – тьфу! – неужели, тот самый? Противно. Отливает немного бульона бездомному щенку. Щенок серый от штукатурной пыли, а глаза тёмные, как у горящей смолы. Щенок выпил бульон и пошёл, переваливаясь на коротеньких лапах, спать на рулоны с утеплителем. И мы легли, пока обед.

     Лежу и думаю: ну, почему у Раисы всё получается? И мужиков куча: электрики, плиточники, водители и даже прораб – Иван Васильевич. Может, из-за того, что на ней красные бусы и чёрные очки? А тут ещё этот куриный бульон с оргазмом!

     И так мне мерзко стало. Не знаю, что на меня и нашло. Выследила я её, как она к себе в общежитие возвращается. А на следующий  день, вечером налила на трамвайные пути масла растительного. Поблизости от Патриарших прудов это было. Отбежала недалеко, спряталась за деревом, наблюдаю. Ну, Раиса на рельсах поскользнулась, барахтается, а встать не может. А тут и трамвай из-за угла. В общем, «встретились два одиночества». И ее перерезало пополам.

     Верхняя часть туловища куда-то ввысь полетела, а нижняя под трамваем дёргается. Я не выдержала, подбежала поближе, сердце колотится, руки дрожат. Народ собрался, женщины орут, кто-то в обморок упал. Всё как обычно.

     И вдруг  сверху на меня что-то падает. Половина Раисы вернулась. Рукой меня за плечо хва-а-ать! Смотрит, так жалостливо в упор, из глаз слёзы текут: Аня, за что же ты меня так?.. А другую руку окровавленную протягивает, кулак разжимает, а на ладони два кубика куриных – «Раиса Бланка». Я не побрезговала, взяла. А чо? И не жалко мне Раису ничуть. У неё мужиков куча и по сексу всё получается под малиновый звон. А у меня…

     А ещё через часик студентика встретила, с медицинского. Тощенький такой, жалостливый, в очочках. Чем-то я ему показалась. И у меня к нему что-то материнское проснулось.
 Пришли ко мне. Я ему куриного супчика из дарёных кубиков сварила, вина белого сухого выпили. Пора и по сексу отдохнуть для моего здоровья. А полюбовник мой молоденький мнётся, краснеет. Девственник, догадалась я.

«В саду берёзки с клёнами
Встречают нас поклонами,
И школьный вальс опять звучит для нас».

    Ну, думаю: у самой куча проблем, а тут… Но, что делать. Проявила инициативу. Он на мне кое-как подёргался, я помогла, мальчонка впервые и испытал этот  самый чёртов оргазм. Смотрит на меня с любовью, в плечо поцеловал. А у меня снова ничего.

 Отдыхаем

- Тёть Ань, а мы сейчас в институте анатомию и физиологию женщины изучаем. Ну, чем она от мужчины отличается. Я знаю по учебникам у вас клитор имеется, - ни с того  ни с чего вдруг молвит «мой голубь сизокрылый». – Мне бы практические навыки освоить, потрогать.  А то я девчонок в группе попросил продемонстрировать, так они расхохотались. Говорят: «Рано тебе ботаник к практическим занятиям приступать. Ты по книжкам и рисункам всё осваивай. Матчасть пока по учебникам изучай».

    Хорошо, хоть, темно было, и мой юный полюбовник не увидел, как я покраснела. Но что делать? Надо пацана учить уму-разуму.  Взяла его ладонь, направила куда следует.

«Ты – юность наша вечная,
Простая и сердечная,
Учительница первая моя!»

    А он, вместо того, чтобы мой интимный бугорок нежно поласкать-погладить с испугу или от радости, как вонзится в него ногтём, так у меня в глазах потемнело от боли. Какие там к чёрту малиновые шары! И вдруг чувствую и во мне куриные кубики стали закипать. Забурлило-поехало! Аж вспотела вся. А тут ещё в голове и колокольный звон ухнул! Какой там нах одинокий колокольчик.

«Вечерний звон, вечерний звон!
Как много дум наводит он»

     Кажется, я и сознание на несколько секунд потеряла.
Очнулась.  А студентик на меня перепугано смотрит, уже «скорую» хотел вызывать. Я его нежно поцеловала и поняла, что впервые в жизни испытала этот проклятый оргазм.

****
     От автора.
     Много шутников писателей на «Proza.ru». Но, ещё больше доверчивых, наивных читателей, которые на полном серьёзе плачут по несчастной Раисе.
Незамысловатый сюжет, но язык, форма, стилистика, композиция миниатюры великолепны. Изящная вещица. Сдаётся мне, что лучше уже Малярша не напишет. Хотя…

****

Небольшой эпилог.

Осень. Аня смотрит на дождь из окна, на её глазах слезинки. Грустно напевает:

«Мой голубь сизокрылый
В мое окно не бьется,
Мой голубь сизокрылый,
Он будто бы смеется.
Мой голубь сизокрылый-
Он ласково воркует,
Мой голубь сизокрылый-
Он не меня целует.

Мой голубь сизокрылый
Забыл про день вчерашний,
Мой голубь сизокрылый -
А был почти домашний.
Мой голубь сизокрылый
Свидетелей не знает,
Мой голубь сизокрылый-
Он ГНЕЗДА разоряет.

Мой голубь сизокрылый -
Печальный знак вопроса,
Мой голубь сизокрылый
Клюет чужое просо.
Мой голубь сизокрылый
Все делает некстати,
Мой голубь сизокрылый
Не знает о расплате.

Мой голубь сизокрылый
Однажды возвратится,
И я отвечу: "Милый,
Я не твоя жар-птица"'.
Ох, голубь,
Лети,
Лети!»