Я стану холодом

Ангел Или Демон
Ты знаешь мое сердце
Ведь в нем тебе так рады,
Я знаю твое сердце
Хоть меня отвергали.
Тебе далось легко
А мне далось сквозь битвы
Но парой быть не дано
Ведь ты и я другие.
Я знаю, я же вижу
Твои глаза и душу
И что бы мне не врала
Я тебе очень нужен.
Ты видишь, но не знаешь
Моей души и сердца
Ведь я же все скрываю
Тебе там не согреться.
Ты так стремишься туда
Но я забрал там солнце
И на душе моей
Лишь холод и морозы.
Больно тебя остужать
Хочу согреть, но знаю
Если согрею тебя
Ты меня не оставишь.
А если будешь со мной
Клянусь я счастлив буду
Но моя тьма на тебе
Оставит шрамы грубо.
Выбрать между тобой
Или твоим разгромом
Я буду холоден ведь
Я тебя не достойен.
Пускай ты чуешь боль
Но она в сотни меньше
Той что была бы если
С тобой были навечно.
И делать тебе больно
Расчленять мне душу
Но если я отвернусь
Обоим будет лучше


(2014.Март)... Dolore