Нам не дано быть парой

Ангел Или Демон
Если вы двое светлых
Вы можете быть вместе,
Если вы двое темных
Вы можете быть вместе
Если вы в море вода
Вы можете быть вместе
Если вы пламя огня
Вы можете быть вместе.
Но если вы тьма и свет
То парой вам не быть
Если огонь и вода
То парой вам не быть
Если вы лето и снег
То парой вам не быть
Если закат и рассвет
То парой вам не быть.
Я тьма, ты лучик солнца
Нам не дано быть парой
Я пламя, а ты море
Нам не дано быть парой
Я звезды, а ты солнце
Нам не дано быть парой
Я шум, а ты тишина
Нам не дано быть парой
Ты воздух, я серый дым
Не суждено быть вместе
Ты жар, я сотни льдин
Не суждено  быть вместе
Ты небо, а я земля
Не суждено быть вместе
Ты же цветок, а я яд
Не суждено быть вместе.
Если я встречусь с тобой
Клянусь я счастлив буду
Если я буду с тобой
Клянусь я счастлив буду
Если обнимешь меня
Клянусь я счастлив буду
Если ты скажешь люблю
Клянусь я счастлив буду.
Но если мы тьма и свет
То мы убьем друг друга
Если закат и рассвет
То мы убьем друг друга
Если жара и снега
То мы убьем друг друга
Если огонь и вода
То мы убьем друг друга.
Если я встречусь с тобой
Один из нас погибнет
Если я яд ты цветок
Один из нас погибнет
Если ты ветер, я дым
Один из нас погибнет
Если ты тишь, а я крик
Один из нас погибнет.
Лучше забыть нам о нас
Не то ведь хуже станет
Не стоит видеться нам
Не то ведь хуже станет
Не нужно нам сходиться
Не то ведь хуже станет
Не стоило нам любить
Мы знали хуже станет.
Ты жизнь, я шепот могил
Нам не дано быть парой
Я падаю, ты летишь
Нам не дано быть парой
Ты влага, я пустыня
Нам не дано быть парой
Ты шторм, а я корабли
Нам не дано быть парой.
Ты Bianco а я Nero
И парой нам не быть
Ты там, ну а я здеся
И парой нам не быть
Ты верность, я предатель
И парой нам не быть
Я реальность, ты мечтатель
И парой нам не быть.
Может быть мы сойдемся
Но вместе не остаться
Знаю будем бороться
Но вместе не остаться
Знаю вдвоем мы сила
Но вместе не остаться
Знаю любить так красиво
Но вместе не остаться


(2014.Март)... Dolore