Экзамен по кулинарии...

Гавриил Иваниченко
Студент экзамен  шёл сдавать …
Спросил:  - «Могу я взять билет?»
- «Бери, раз хочешь отвечать!
Небось,  уже  - готов ответ?»

- «Вопрос какой?» 
- «Котлет приготовление …
А так же –  плов…
И огурцов соленье…»

- «Прошу Вас – на вопросы отвечать!»
- «И  рад бы… Да не знаю – как  сказать…
 А дело в том -  не ем я мяса,    птиц!
Своей диетой -  удивляю я девиц…»
Об огурцах  могу я рассказать…»

- «Пожалуйста!»  - «Засолка огурцов…»
- «Скажите, хрен там нужен - для чего?»
- «Что б охренели огурцы  -  рецепт отцов!
Чтоб с хрустом есть – приятней оттого!»

- «А соль нужна в засолке для чего?»
- «Что б сладко не казалось огурцам -
Рассол всегда, везде  важней всего…
Особенно приятен  - по утрам!» 

- «Так, значит,  огурцы нужны зачем?»
- «Закусывать ведь, вправду -  нужно всем!»
- «Надеюсь,  что  поляну ты накрыл?
Эх! Как бы «червячка» я -  заморил!!!»

 
"Студент, вот вам ещё вопрос: -
В столовой завтра рыбный день,
Что сделать должен с вами Босс,
Когда ему работать лень?"

- "Босс должен просто приказать:
Червей, во-первых,  накопать,
И приготовить сети, снасти,
Продукты взять у тёти Насти,

Чтоб на природе, у реки
Накрыть поляну...  Шашлыки...
И там вдали, в лесной тиши
Повеселиться от души..."