В огромный мир открытое окно

Иван Савенков
                ****
     Говорят, что если подняться на самую вершину Эльбруса можно оказаться ближе к неведомой силе. У этой силы много имён и обличий. Но она притягивает к себе как ценителей красоты так и страждущих услышать голос неба. Крутые склоны покрытые ослепительным белым снегом и столетними ледниками таят в себе как опасность, так и искренность. Ведь правдивее камня может быть только вода и ветер стачивающие его. А что правдивее жизни? И вообще что есть жизнь на земле для каждого и меня лично? Сидя в уютном кресле у себя дома я мог лишь читать чужие мысли и понимать их по своему. Но от этого они не становились моими. Мудрость живших до меня поколений смогла помочь сделать первый шаг, а сам путь зависит только от меня и никого больше.

                ****
    Оглядываясь назад невольно ловлю себя на мысли, что разговариваю со своей тенью. Ведь она неотступно следует за мной и повторяя все движения сохраняет их в архиве прожитых мною лет. Отражение в стекле ночью меняет облик окружающего мира, если смотреть на него не изнутри а снаружи. Тонкое перо оставляет свой след на белой бумаге следуя за держащими его пальцами. Мои мысли об этом и многом другом порой умещаются в двух трёх словах. А порой приходится исписывать страницы. Так видимо устроен мир, многое что мы узнаем неподвластно пониманию, а то что ещё не познали уже понимаем но не готовы принять. Странная игра жизнь. Ведь она как окна в огромный мир. Полный радости, соблазнов и желания уместить его в своей ладони. Но мир настолько тяжёлый, что его порой не выдерживают даже горы и обрушиваются под тяжестью неба. И потому всё что я познаю и принимаю, всё чем могу поделится умещается на остром кончике пера выливаясь в широкую реку строк из открытого настежь окна.

                ****

   Я сегодня плакал. Плакал от радости глядя на утреннее солнце. Розоватое оно словно стесняясь прятало свои лучи в дымке степного тумана. Небо нехотя переодевалось в жемчужное платье и потускневшие звёзды больше напоминали искусстную вышивку мелким бисером, нежели чем небесные светила. Роса блестела создавая написанную картину художником по имени утро. Я смотрел на всё это из окна и плакал, плакал от ощущения радости встречи нового дня.

                ****

    Всё когда нибудь заканчивается. Это неизбежный финал и ничего нельзя с этим сделать. Даже любовь и та не бывает вечной. Когда то наступит время, двое поймут что они уже не счастливы вместе и примут решение. А решение это и есть тот самый финал. Причём совершенно не важно разойдутся они или останутся вместе. Главное что любовь навсегда уйдёт из их сердец. Я как то наблюдал за двумя птицами в небе. Они кружились в танце и казалось вот оно. Значит любовь есть не только у людей, но и у птиц. Прошло время и они вновь прилетели на место гнездовки. Но уже порознь. В природе всё что начинается должно заканчиваться. Иначе нарушиться гармоничность и равновесие. Думая об этом я открывал последнее окно и смотрел на мир широко открытыми глазами. Я хотел увидеть финал. Но дальше была лишь бесконечность и множество других открытых окон в этот огромный мир.