Когда становятся чужими ранее близкие люди

Иван Савенков
      Ты для меня стал чужим. Мой некогда близкий друг. Но ведь дружба как понятие настолько расплывчатое, что сложно определить грань между тем кто ты мне. Друг или партнёр. А может ценный для меня человек или тот, кто входил в близкий круг общения?
Я пытаюсь разобраться в этом, и всё глубже погружаюсь в ранее неизведанные мне пучины смыслов и нового осознания тебя а значит и себя.
     Ведь нет ничего страшнее чем потерять веру в того, кто рядом. Остаться один на один со своими проблемами в условиях полного вакуума понимания. Самое изощрённая пытка самоизоляция от всех и утверждение самого  себя, что все вокруг предатели и трусы. Я часто
думаю об этом. И прихожу к одной и той же неутешительной мысли. А ты знаешь как трудно быть одному? Бродить по людным улицам и подсматривать за прохожими через множество зеркал. Но ведь и зеркала бывают обманчивыми. Тогда я чуть свешиваюсь на перилах мостов и смотрю в воду.
    Ты помнишь как мы с тобой любили это делать? Ты смотрел на меня а я на тебя. Мы просто молчали и самое главное понимали друг друга. Ведь всё начинается с тишины. Только
тишина даёт возможность понять суть происходящего и возможно найти новый путь. Тишина
это нечто большее чем отсутствие звуков. Она расширяет сознание. Мы часто беседовали об этом. Ты молча кивал головой и порой не соглашался с моими доводами. Ты не особо любил идти на компромисс, впрочем как и я. Может в этом причина случившегося.
    Почему же ты стал чужим и в какой момент это произошло я понял лишь через некоторое время. Мне приснилось что я стою среди огромных подсолнухов но вместо зёрен в них были кристаллы. Множество блестящих и сияющих кристаллов.  Каждый цветок был похож друг на друга, но при этом имел и свои отличия. Проходя через поле я замечал их. У одних стебель с листьями стеклянные и они рассыпались от первого прикосновения. Какие то цветы больно врезались острыми листьями, были и мягкие словно бархат. Я шёл через поле в поисках одного единственного и неповторимого цветка. Когда лучи попадали на самую сердцевину подсолнухов то все кристаллы ослепляли меня и я закрывал ладонями глаза. Закрывал потому что боялся ослепнуть.
    Я боялся посмотреть в лицо правде, и прикрывался красивой маской дружбы. Сколько впустую прожитых лет прошло в самообмане. Стремление быть с тобой и только с тобой. Вот что двигало мной и ничто больше. Я понял что играл кем то написанную роль, а отыграв её стал просто ненужным. И ты стал для меня чужим. Чужим потому что я не вписывался в твою новую пьесу.
   Никогда не думал что так больно сдирать с себя маску. Особенно когда она врослась в кожу.
Грим актёра, как мы долго учились оттачивать мимику и жесты. Играли в совершенно чужую для каждого из нас игру. Как долго ложь и обман. Даже будет правильнее сказать самообман
руководил нашими деяниями по отношению друг к другу. Нет. Ты не стал чужим, ты всегда им был. Просто так же как и я играл свою роль.
    Ты знаешь а я даже рад, что всё так закончилось. Закулисный мир полный притворства рано или поздно меняет декорации. И на сцену выходят новые актёры. А мы занимаем их место. Место зрителя. В каждом новом акте, каждом действии узнаём себя. И понимание многих своих ошибок отзывается отголоском памяти прошлого. Лишь хочется верить то, что наступит время. И люди наконец то поймут как больно осознавать горечь познания собственного поражения и разочарования в одном из самых прекрасных чувств «Дружбе».

                P.S. Твой некогда близкий друг.