Посылка от Розалии

Михаил Захарович Шаповалов
Как-то летом я отдыхал в деревне.
Приятно в тёплое утро сидеть на лавочке возле палисадника, читать книгу и загорать на солнышке.
Я уже немного задремал, когда ко мне обратился почтальон Иван Андреевич.
– Посмотрите, какое интересное письмо сегодня дали мне на почте, – сказал он озабоченно. – На конверте указан адрес нашей деревни, но посмотрите – кто получатель?! Здесь чёрным по белому написано: «Вручить утке Розалии». К тому же письмо срочное. Я нахожусь в затруднительном положении. Мне незнакома утка Розалия. Может быть, вы подскажете, что мне делать?
Я протёр глаза и взглянул на конверт. На нём было множество ярких марок и почтовых штемпелей. Обратный адрес указывал, что письмо прибыло издалека, из Африки.
– Оставьте письмо мне, – предложил я взволнованному почтальону. – Я хорошо знаю утку Розалию. Сегодня же  передам ей письмо.
– Замечательно, – облегчённо вздохнув,  сказал почтальон Иван Андреевич. – Вы выручили меня. А то я уж не знал, что делать.
Я зашёл в дом, наскоро перекусил варениками, положил письмо в сумку и отправился к пруду.
У утки Розалии было пять прелестных утят. Она со своим семейством плавала среди камыша и зелёных кочек.
– Привет, Розалия! – крикнул я. – Тебе срочное письмо.
Утка Розалия очень удивилась.
– Откуда письмо? – спросила она.
– Из Африки.
– Я там провела зиму, – сообщила утка Розалия. – Наверное, что-то случилось? Поскорей прочти письмо, – попросила она.
Я раскрыл конверт и стал читать письмо. Вот что было написано в нём:
«Привет, Розалия!
После того, как ты улетела в Россию, у нас в Африке произошло несколько событий.
Слониха  Джулия и обезьянка Чи-чи стали мамами.
На этом хорошие новости заканчиваются.
Вот уже два месяца у нас в Африке нет дождя. Все реки и озёра пересохли. Мы можем погибнуть!
Дорогая утка Розалия, пришли нам Маленькую Дождевую тучку. Обезьянка Чи-чи заберётся на самую высокую гору и выпустит Маленькую Дождевую тучку в небо. А она очень быстро вырастет в Большую тучу, и у нас пойдёт дождь.
Твои друзья – слониха Джулия, обезьянка Чи-чи, носорог Максим, жираф Фредерик, жаба Фью и все жители Африки».
– Надо им помочь, – грустно сказала утка Розалия.
Я развёл руками и заметил огорчённо:
– Что я могу сделать? Не представляю …
– У тебя есть непромокаемый пакетик? – спросила утка.
– Есть, – сказал я и достал из сумки небольшой полиэтиленовый пакетик.
– Дай его мне, – попросила утка Розалия. – Видишь, над лесом висит чёрная дождевая туча. Я сейчас слетаю к ней, найду самое дождливое в ней место, отхвачу от тучи Маленькую Дождевую тучку и помещу её в пакетик. А ты сегодня же срочно отправишь эту Маленькую Дождевую тучку в Африку моим друзьям. Ты согласен?
Конечно же, я был согласен.
Я пошёл на почту,  упаковал Маленькую Дождевую тучку доставленную уткой Розалией в надёжную непромокаемую банку, уложил банку в почтовую посылку и написал адрес назначения.
На всякий случай на посылке я написал «Срочно», потом подумал и добавил «Очень срочно!!!»
В тот же день я отправил посылку в Африку. О чём  тотчас сообщил утке Розалии.
– Надеюсь, что мы поможем моим друзьям, – обрадовалась утка. – Осенью я опять отправлюсь на зиму в Африку и там узнаю подробности.
Но уже через неделю я смотрел по телевизору новости и из них узнал, что вчера в Африке впервые за два месяца прошёл сильный дождь (скорее, настоящий ливень), который наполнил водой реки и озёра.
– Мы просто молодцы! – сказала  утка Розалия.