ничто ничего не значит

Тамара Кучук
я не могу прикоснуться руками к Солнцу, но это не значит, что оно меня не греет
я не вижу Ветер, но я вижу плоды рук его и знаю точно, что он есть
я не  уверена, нужно ли это Луне, но я продолжаю восхищаться её таинственной мудростью
я не могу танцевать со звездами, но я всегда любуюсь ими, когда на небе нет туч
я не знаю, где есть Эхо, но это не значит, что оно не может мне ни ответить
я не  понимаю, что мне шепчет в ответ  Море, но это не значит, что я не могу говорить с ним о своей любви
я мокну под Дождем, но не ухожу и радуюсь ему, ведь в это же время он может прикасаться и к тебе
я не жду ответа, но каждое утро говорю тебе: «здравствуй, милый!»
я не могу знать твоего мнения, но это не значит, что я не рассказываю тебе о своих делах
я не могу сказать тебе об этом, но это не значит, что я не беспокоюсь о тебе
я не знаю, хочешь ли ты кофе, но я всегда варю его и для тебя
я не могу заглянуть в твои чудные глаза, но я  знаю, что вместо зрачков в них я
я не могу целовать твои родинки, но это не значит, что они не чувствуют мою любовь
я не могу видеть тебя, но это не значит, что тебя нет со мной
я не могу слышать твой голос, но это не значит, что я его забываю
я много чего не могу, но это не значит, что я не могу просто тебя любить
и этого мне никто никогда запретить не может.
даже ты.

                2014 год