Дочка и мама. Глава 1. Дочка, мама и советы

Любовь Григорьева 2
Дочка и мама

Глава 1. Дочка, мама и советы.

Я мама моей дочки.
Я помогаю ей понемногу освоить этот мир.
Я никогда не обманываю дочку, поэтому она мне верит всегда.

Дочка очень привязчива. Она привязалась к соседке- одногодке, и без нее никогда не гуляла.
Соседка, девочка по имени Лариса, довольно странная девочка.
Настолько странная, что пила кровь из моей дочки.
Похоже, ей это нравилось.
Она часто покидала мою дочь и играла с другими девочками.

Дочь приходила вся в слезах. По нескольку дней сидела дома.
Ждала, когда Лариса сменит гнев на милость.

Я начала войну с Ларисой, хотя она и не подозревала об этом.

Я сказала дочери, - И ты играй с другими девочками. Не будь привязана к одной. Тем более, что она не ценит твою привязанность, и даже использует тебе во зло.  Если ты начнешь играть с другими девочками, в дальнейшем тебе будет намного проще жить.
- Я боюсь, - ответила дочь.
- А ты бойся, и вступай с ними в игру. Все дети, дети, и все любят играть в большой кампании. Вот увидишь. Все будет хорошо. Я же тебя никогда не обманывала.

                ***

Через неделю дочь подружилась со многими девочками из нашего двора. И ей стало хорошо. 
Мне она сказала, - Мам! Откуда ты все знаешь?

- Я прожила уже немного больше тебя, и обрела некоторый опыт.
Мам! – сказала дочь, - А Лариса злится.

- Ларисе тоже нужно приобретать жизненный опыт. Лидерство не завоевывают дурными поступками.