Благовещение

Любовь Белобородова
Эта исторя произошла примерно 40 лет назад со мной, комсомолкой, атеисткой, активисткой.Я работала в заводской лаборатории.Моя начальница принесла в лабораторию шиньон из гривы молодого жеребёнка. Если учесть, что дело было в начале 70-х,- то это было круто.Принесла в день благовещения.Шиньон надо было накрутить на бигуди.Я вызвалась помочь, благо работа по сменам позволяла иметь бигуди на рабочем месте.Накрутить-то накрутила, вот высушить была проблема.Весна, погода мерзопакостная, отопление отключили. И додумалась я сунуть этот шиньон в сушильный шкаф. Внутренний голос мне подсказывал, что не надо этого делать, но в это время как будто чёрт под руку толкал. Через некоторое время вытащила я шиньон из сушилки.Мама дорогая! Все бигуди превратились в бесформенные комочки пластмассы, от которых невозможно было отодрать пряди злополучного шиньона. К чести моей начальницы, кары не последовало. Она, наверное, как и я вспомнили народное поверье: На благовещение девица косу не плетёт, а птица гнездо не вьёт. Вот с этого случая поколебался мой непримиримый атеизм.